В первых числах октября двадцать второго итальянцы представили новую Maserati GranTurismo 2023 второго поколения. В плане дизайна экстерьера революции не случилось. Модель сохранила узнаваемый силуэт, хотя линии ее кузова стали более плавными, а кабина была сдвинута еще немного назад. Спорткар получил более компактные фары и фонари, при этом передний воздухозаборник отныне имеет овальную форму, а корпуса боковых зеркал размещены чуть ниже — на дверных панелях. Также со сменой поколения итальянская двухдверка обзавелась утопленными дверными ручками. Модельный ряд Maserati Новая Мазерати ГранТуризмо 2023 года имеет размещенные на передних крыльях фары (в стиле MC20), а на ее корме установлены узкие LED-фонари. На рынке авто предложат в трех различных исполнениях — бензиновых Modena и Trofeo, а также в электрическом Folgore. Каждое из них имеет ряд стилистических особенностей. К примеру, для Modena характерно наличие черного переднего сплиттера, в то время как на Trofeo он окрашен под цвет кузова. Плюс старшая бензиновая версия имеет более агрессивные закрылки и увеличенный задний диффузор. В свою очередь электрический вариант Maserati GranTurismo Folgore отличается от всех прочих отсутствием патрубков выпускной системы (на бензиновых таковых сразу четыре). Всем перечисленным версиям купе положены 20- и 21-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно. При этом наиболее примечателен дизайн колес на «электричке» — с тремя спицами — они должны обеспечивать лучшую аэродинамику. В целом же коэффициент аэродинамического сопротивления на электрокаре равен 0,26 (на бензиновых модификациях — 0,28). Фотографий салона пока нет, но известно, что интерьер модели рассчитан на четырех взрослых человека. Из оснащения машина имеет цифровую приборку с 12,2-дюймовым дисплеем и такой же сенсорный экран мультимедийной системы Maserati Intelligent Assistant (MIA). Еще один 8,8-дюймовый тачскрин размещен на центральной консоли. Он озволяет «максимально быстро и просто регулировать настройки климата». Также управлять богатым функционалом авто можно с помощью голосовых команд или жестами. Отказываться от аналоговых часов на передней панели итальянцы не стали — они по-прежнему здесь. А еще порадовать пассажиров призвана 1 195-ваттная премиальная аудиосистема Sonus Faber с 19 динамиками. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Maserati GranTurismo 2023 в новом кузове построена на легкой платформе, изготовленной из алюминия, магния и стали. Подвеска купе в базе пневматическая (ранее была пружинная), с адаптивными амортизаторами. Спереди используются двойные рычаги, а вот сзади — стоит многорычажка. Вторая генерация модели прибавила в габаритах по всем фронтам: ее длина увеличилась до 4 959 мм, ширина — до 1 957 мм, а высота — до 1 353 мм. Колесная база заявлена на уровне 2 929 мм. Из-за слегка иного обвеса ГранТуризмо Трофео и вовсе достигает в длину 4 966 мм. Объем багажника бензиновых машин равен 310 литрам, а на электрокаре он несколько меньше — всего 270 л (из-за расположения тяговой батареи). Как уже отмечалось выше, модель получила две бензиновые версии. Им положен новый 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno, который пришел на смену V8. Сейчас этим агрегатом комплектуются кроссовер Grecale и MC20. На представленном Maserati GranTurismo 2023 в базовом исполнении Modena отдача бензинового мотора находится на уровне 496 л.с. и 600 Нм, а на топ-варианте Trofeo мотор выдает 558 сил и 650 Нм крутящего момента. Работает мотор в связке с современным восьмискоростным автоматом ZF, а привод двухдверки отныне уже в базе полный. Снаряженная масса бензинового авто — 1 795 кг (- 85 кг по сравнению с предшественником). Динамика купе известна: разгон с места до сотни на Maserati GranTurismo Modena возможен за 3,9 секунды, а на версии Trofeo — 3,5 сек. Максималка — 302 и 320 км/ч соответственно. Что касается электрического GranTurismo Folgore, то его в движение приводят сразу три 408-сильных электромотора, причем один из них расположен спереди, а два других — сзади. Для каждого из них предусмотрено индивидуальное управление. На общую отдачу 1 224 л.с. рассчитывать не приходится — в сумме агрегаты выдают 762 «лошадки», хотя кратковременно из установки можно выжать 829 сил. Максимальный крутящий момент — 1 350 Нм. Энергию для своей работы электромоторы получают от 800-вольтового тягового аккумулятора емкостью 92,5 кВтч, из которых используется лишь 83 кВтч. Дальнобойность пока неизвестна. В снаряженном состоянии Мазерати ГранТуризмо Фольгор весит 2 260 кг, но при этом имеет идеальную развесовку по осям (50:50). По словам итальянцев, с места до сотни он способен ускоряться за 2,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч. Все перечисленные версии двухдверки оснащены тормозами Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади. Плюс для спортивного купе заявлен продвинутый комплекс электронных ассистентов и автопилот второго уровня. Известно, что отгрузка первых машин клиентам начнется во втором квартале 2023 года, но стоимость модели пока не озвучена. Вслед за купе также появится и кабриолет-версия. ### Фото нового Maserati GranTurismo ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO


Оригинальная статья