Сколько стоит новый Рено Логан 2022 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 124 000 до 1 261 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style. Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2 представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. ### Комплектации и цены Renault Logan 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (82 л.с.) Access MT5 | 1 124 000 1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 1 201 000 1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 1 261 000 MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст. * Перечень оснащения базовой версии Access весьма скуден: автомобиль имеет лишь 15-дюймовые стальные колеса, ABS, подушку безопасности водителя и усилитель руля. * Более дорогой комплектации Life положены бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовка для телефона, регулировка руля и центральный замок с ДУ. * Версия Drive заметно богаче: она дополнительно оснащена аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными колесами, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами, регулировкой водительского сиденья и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. * Топовая комплектация Style имеет ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, систему помощи при трогании в гору и штатную навигацию. ### Технические характеристики Рено Логан 2022 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы B0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля французы установили независимую пружинную подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Передние тормоза четырехдверки дисковые вентилируемые, а сзади — более дешевые барабанные. Седан Renault Logan 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 359 * Ширина — 1 733 * Высота — 1 517 * Колесная база — 2 634 * Дорожный просвет (клиренс) — 155 Объем багажника машинки равен 510 литрам, а топливный бак модели рассчитан на 50 л. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранных двигателя/комплектации). * Самые доступные версии Логана комплектуются 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. С такой начинкой автомобиль разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч. * Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M аналогичного объема на 102 «лошадки» (145 Нм). Последний трудится вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации возможен за 11,7 сек. (максималка — 171 км/ч). * Самой же производительной версией седана является версия с мотором H4M. Это тоже 1,6-литровый агрегат, однако его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Работает мотор с МКПП, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Предельная скорость достигает 177 километров в час. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен В ходе тест-драйва Рено Логан 2022 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного мотора для такого автомобиля — откровенно маловато, и оснащенные данным движком машины могут не поспевать за интенсивным городским потоком. Версия с мотором на 102 л.с. гораздо бодрее, вот только работать силовому агрегату приходится с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в высокий расход топлива. Производитель рапортует о 10,9 литрах на сотню в городе, но на самом деле цифры еще выше. Топовый 113-сильный мотор заметно экономичнее и призван удовлетворить потребности водителей, которые от случая к случаю любят «притопить». Впрочем, он также не лишен недостатков и склонен к жору масла. Что касается управляемости, то все без исключения версии Renault Logan 2 хорошо держат дорогу, да и вообще отличаются прогнозируемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке. Приятной езде способствует и энергоемкая подвеска, позволяющая расслабиться даже на разбитой дороге. ### Интересные факты > Французы впервые продемонстрировали седан Logan второго поколения на > сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2012, причем здесь модель была > представила под румынским брендом Dacia, а вот шильдик Renault бюджетная > четырехдверка примерила лишь год спустя — на мотор-шоу Буэнос-Айресе. До > России же автомобиль и вовсе добрался лишь весной две тысячи четырнадцатого. > В марте шестнадцатого в Европе был представлен обновленный вариант седана, > получивший слегка пересмотренную внешность. На рынке Старого Света продажи > таких машин стартовали вскоре после премьеры, однако в российских > автосалонах рестайлинговый вариант опять же появился с задержкой — лишь в > июле две тысячи восемнадцатого. ### Фото нового Рено Логан 2022 года ### Обзор (внешность и салон) Хотя Рено Логан 2022 года и относится к классу бюджетных седанов, однако выглядит он при этом достаточно симпатично и современно. Особенно удалась «мордашка» обновленной четырехдверки, которая примечательна крупными фарами со светодиодными скобами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки по центру. В профиль новый кузов Renault Logan 2 поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь практически ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткий «хвостик» багажника. На корме модели установлены пухлый бампер, едва заметный интегрированный в крышку багажника спойлер и крупные плафоны фонарей. Для интерьера обновленной модели характерно наличие современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. На вершине последней находятся аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ними расположен 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Впрочем, последним машины оснащаются исключительно за доплату. Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара крутилок) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичную приборку. Последняя состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатом, причем в крайнем правом находится небольшой экранчик бортового компьютера. Передние кресла Логана имеют незамысловатый профиль и понравятся не всем, при этом сама по себе эргономика хоть и не эталонная, но каких-либо существенных неудобств не вызывает. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш под смартфоны (даже крупные), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая — в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Салон нового Рено Логан 2022 модельного года просторный, и запас свободного пространства над головой солидный как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету. Кроме того, несколько расстроить пассажиров может и относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция: в салоне отчетливо слышен как рокот работающего мотора, так и сторонние звуки извне. ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO VIDEO Фото drive2.ru, zr.ru и avtovzglyad.ru


Оригинальная статья