Сколько стоит новый ФАВ Бестюн Т77 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно купить по цене от 1 819 000 до 2 052 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Luxury и Prestige. Технические характеристики FAW Bestune T77 в России предусматривают безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который можно заказать либо в паре с шестиступенчатой МКПП, либо вкупе с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, но привод — только передний. ### Комплектации и цены FAW Bestune T77 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.5 (160 л.с.) Luxury MT6 | 1 819 000 1.5 (160 л.с.) Luxury RT7 | 1 923 000 1.5 (160 л.с.) Prestige RT7 | 2 052 000 MT6 — механика 6-ст., RT7 — робот 7-ст. Модельный ряд FAW * Кроссовер в базовой комплектации Luxury имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, задние парктроники, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым тачскрином с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс начальной версии положены окраска кузова в цвет металлик, панорамная стеклянная крыша, электропривод и подогрев передних сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Машины с роботом могут похвастать люком на крыше и системой автоматической парковки. * Топовое исполнение Prestige дополнительно имеет 19-дюймовые колеса, да и подушек безопасности в такой версии авто идет шесть. Из прочего оснащения стоит отметить наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивных фар, а также датчиков дождя и света. ### Технические характеристики Новый кузов FAW Bestune T77 2022 базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом, в конструкции которого широко используются стали высокопрочных марок. На передней оси модели подвеска независимая, а на задней — полузависимая (торсионная балка). Плюс «по кругу» установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а на всех четырех колесах — дисковые тормоза (спереди с вентиляцией). Габаритные размеры и динамические показатели Кроссовер ФАВ Бестюн Т77 имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 525 * Ширина — 1 845 * Высота — 1 615 * Колесная база — 2 700 * Дорожный просвет (клиренс) — 170 Объем багажника в данном кроссовере по умолчанию равен 375 литрам, а при сложенных задних сиденьях — 1 525 л. Топливный бак здесь 45-литровый. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 468 кг. * В России переднеприводный паркетник предлагается с безальтернативной 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 160 л.с. и 258 Нм. Работать последняя может как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DCT. В обоих случаях на разгон с нуля до сотни автомобилю требуется 9,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 192 км/ч. ### Внешность и салон FAW Bestune T77 2022 в новом кузове имеет современный дизайн экстерьера с весьма своеобразной «мордашкой», которая запоминается безрамочной решеткой радиатора и эффектным бампером с острогранными боковыми секциями. В свою очередь корма автомобиля примечательна визуально объединенными между собой фонарями, в то время как форма заднего бампера здесь куда проще, чем спереди. Кресло водителя в салоне нового ФАВ Бестюн Т77 достаточно удобное, а вот регулировка руля по вылету автопроизводителем не предусмотрена, что накладывает определенный отпечаток на удобство посадки. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Второй ряд в машине довольно просторный, причем особенно много свободного места в ногах пассажиров. К тому же стоит отметить абсолютно ровный пол без центрального тоннеля, а значит комфортно сзади будет даже центральному седоку. Из минусов: отсутствие в авто за 2 млн рублей подогрева задних сидений и подлокотника. Что касается установленных на передней панели экранов цифровой приборки и развлекательной системы, то они радуют приятной графикой и неплохой организацией меню. К сожалению, отклик тачскрина мультимедийки оставляет желать лучшего, а картинка с камеры заднего вида и вовсе разочаровывает. ### Ощущения за рулем Первые независимые тест-драйвы нового ФАВ Бестюн Т77 2022 года показали, что 160-сильного турбомотора для городской эксплуатации хватает за глаза. Робот при этом проявил себя неплохо, хотя его настройки во многом повторяют таковые на других китайских кроссоверах. Небольшая задумчивость коробке все же присуща, но в целом передачи она щелкает плавно и своевременно. С разгоном с места до сотни модель из Поднебесной справляется за указанные в техпаспорте 10 секунд, что для машины весом в полторы тонны неплохо. При желании на вседорожнике можно ехать достаточно агрессивно, особенно если активировать спорт-режим. К слову, последний здесь вовсе не для галочки и ощутимо меняет ощущения от езды. Для новой модели FAW Bestune T77 управляется очень даже неплохо. Автомобиль послушно слушается руля и уверенно держит намеченную траекторию. Несмотря на отсутствие полного привода, он отлично справляется с небольшими сугробами, да и заехать на заснеженную горку ему вполне по силам. ### Фото нового FAW Bestune T77 ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO