Сколько стоит новый Шевроле Нексия 2022 года в России: по информации сайта официального дилера в Москве цена седана варьируется от 1 550 900 до 1 636 900 рублей. Модель доступна в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Технические характеристики предусматривают для Chevrolet Nexia R3 единственный бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра, который доступен как в паре с механической, так и с автоматической коробкой передач. Отметим, что данная модель сегодня выпускается в Узбекистане и представляет собой седан Aveo T250 родом из далекого две тысячи шестого. Ранее авто выпускали также под брендом Ravon, при этом имя «Nexia» позаимствовано от популярной ранее четыредверки Daewoo, но с ней машина не имеет ничего общего. ### Комплектации и цены Chevrolet Nexia Комплектация | Цена ---|--- 1.5 (106 л.с.) LS MT5 | 1 550 900 1.5 (106 л.с.) LT MT5 | 1 564 900 1.5 (106 л.с.) LT AT6 | 1 613 900 1.5 (106 л.с.) LTZ AT6 | 1 636 900 MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст. Модельный ряд Chevrolet * Начальная комплектация LS подразумевает наличие 14-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, аудиосистемы, бортового компьютера, двух подушек безопасности, регулируемого по высоте водительского сиденья и усилителя руля. * «Средняя» версия LT несколько богаче: ей положены 15-дюймовые стальные диски, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и электрорегулируемые зеркала с обогревом. У машин с АКПП также имеются противотуманки. * Список оснащения старшей комплектации LTZ дополнительно расширен за счет задних стеклоподъемников, да и колесные диски здесь идут легкосплавные. ### Технические характеристики Новый кузов Шевроле Нексия 2022 года построен на базе переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя и стальным кузовом. Схема подвески бюджетного седана вполне стандартная: спереди независимые стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозной системы, то на передних колесах используются дисковые механизмы, а на задних — более доступные барабанные. Габаритные размеры и динамические показатели Седан Chevrolet Nexia имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 330 * Ширина — 1 690 * Высота — 1 505 * Колесная база — 2 480 * Дорожный просвет (клиренс) — 150 По умолчанию объем багажника модели равен 400 литрам, но производителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, за счет чего данный параметр может быть увеличен до 980 л. Топливный бак на машине стоит 45-литровый. На версии с МКПП снаряженная масса автомобиля составляет 1 190 кг, а с АКПП — 1 230 кг. * Переднеприводный Шевроле Нексия 2022 года комплектуется 1,5-литровой рядной «четверкой», которая выдает 106 л.с. и 134 Нм. Работать последняя может как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. По техпаспорту вариант с МКПП способен разгоняться с нуля до сотни за 12,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 178 км/ч. Версия с АКПП совершает ускорения с 0-100 км/ч за 12,3 сек, но ее максималка формально чуть выше — 179 километров в час. ### Салон Так как на самом деле «новому» Chevrolet Nexia R3 вот уже более 15 лет, то интерьер модели современным назвать нельзя. Передняя панель смотрится грузной, да и обилие жесткого пластика портит картину. Ко всему прочему, лучшего оставляет желать и качество сборки: в салоне множество неровных зазоров, а обивка кресел местами выполнена небрежно. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен При этом с обзорностью полный порядок, да и с эргономикой в авто дела обстоят неплохо: все на своих местах, и почти ничего не раздражает (разве что зона покоя дворников находится высоковато, из-за чего щетки всегда на виду). С комфортом разместиться на втором ряду могут лишь два взрослых пассажира, но при условии, что водитель и передний пассажир будут не особо высокими. В целом же, задний диван мягкий и имеет оптимальный угол наклона спинки. ### Впечатления за рулем Шевроле Нексия 2021-2022 имеет неожиданно бодрый двигатель, производительности которого хватает не только для города, но и для трассы (если придерживаться дозволенных скоростей). Подобный мотор позволяет даже зажечь, правда чересчур активным водителям придется расплачиваться повышенным расходом топлива — свыше 11 л/100 км в смешанном режиме, в то время как при спокойной езде агрегату требуется не более 9,0 л. Впрочем, гонять на Нексии и не особо хочется: автомобиль на скорости начинает опасно бросать из стороны в сторону, да и обратная связь на руле здесь далека от идеальной. Двигатель при этом яростно рычит, и переговариваться с пассажирами в салоне или слушать музыку становится невозможно. Что касается автомата, то он работает достаточно плавно, хотя постоянно и стремится побыстрее уйти на более высокие ступени. В свою очередь подвеска седана хоть и валкая, но имеет высокую энергоемкость, за счет чего позволяет комфортно ехать по разбитым дорогам. ### Фото нового Шевроле Нексия R3 ### Видео обзор и тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья