К автосалону в Лос-Анджелесе двадцать первого японцы подготовили новый кроссовер Mazda CX-50, который представляет собой некое подобие вседорожной модификации модели CX-5 и не призван заменить последнюю. Правда, продавать данный вседорожник будут исключительно на североамериканском рынке. По части дизайна Мазда СХ-50 2022 в новом кузове обращает на себя внимание длинным и плоским капотом, более широкой решеткой радиатора, квадратными колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, мускулистыми крыльями, а также более угловатыми фонарями на корме. Модельный ряд Mazda Также для авто предложены оригинальные колесные диски, рейлинги на крыше, рассчитанные на повышенную нагрузку, а за доплату клиентам предложат матовые наклейки на кузов. Маркетологи компании позиционируют новинку для любителей вылазок на природу. Салон новой Мазда СХ-50 2022 года выполнен в минималистичном стиле с почти полным отсутствием кнопок на передней панели и широкоформатным экраном мультимедийной системы. Щиток приборки с тремя круглыми секциями здесь обрамлен по бокам вертикальными воздуховодами, торпедо по оформлению напоминает таковую на СХ-5, но руль в «пятидесятке» другой. Плюс модель может похвастать полноценной панорамной крышей. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Ранее производитель анонсировал новую заднеприводную платформу, однако она достанется более крупным будущим моделям. На представленной Mazda CX-50 используется «тележка» с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Правда, уже в базе машине полагается трансмиссия i-Activ AWD с муфтой подключения задних колес. В качестве движков для модели заявлен атмосферник Skyactiv-G 2.5, а также турбированный мотор на его базе. Отдача силовых агрегатов составляет 190 и 260 л.с. соответственно. Сочетаются оба в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации. Селектор режимов езды Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) позволяет выбрать настройки под разные типы покрытий, а для турбированной версии предусмотрен буксировочный режим. Более детальные характеристики модели, в том числе габаритные размеры, будут озвучены позже. Производство Мазда СХ-50 наладили на совместном предприятии Mazda-Toyota в штате Алабама. Начало выпуска пришлось на январь двадцать второго, прием заказов за океаном начался в феврале — там автомобиль стоит минимум 28 050 долларов, тогда как за топовый вариант просят уже $37 625. Поставки такой модели в Россию не планируются. ### Видео VIDEO


Оригинальная статья