В апреле двадцать второго компания BMW официально рассекретила обновленную версию кроссовера X7. В ходе планового рестайлинга автомобиль получил пересмотренный дизайн экстерьера. «Мордашка» баварского вседорожника сразу же обращает на себя внимание двухсекционной головной оптикой: наверху расположена узкая полоска светодиодных ДХО с поворотниками, а под ними находятся основные блоки фар. Модельный ряд BMW Последние здесь еще и специально затемнены и в выключенном состоянии остаются практически незаметны. А еще на обновленной модели фары больше не соприкасаются с фирменными «ноздрями» решетки радиатора, так как расположены отдельно от нее. По словам дизайнеров марки, в дальнейшем подобное оформление передней части кузова должно появиться и на ряде других моделей BMW, а именно на новом 7-Series, i7 и Alpina XB7. Из прочих особенностей передка стоит отметить наличие измененной формы переднего бампера и сложносочиненного центрального воздухозаборника. Что касается «ноздрей» упомянутой решетки радиатора, то, к счастью, разработчики не стали делать их еще крупнее, однако для них стало доступно двухцветное оформление. Плюс за доплату теперь можно заказать подсветку решетки радиатора, которая включена в перечень базового оснащения топ-версии M60i. Изменения на корме нового BMW X7 2023 года не столь значительны: автомобиль получил слегка видоизмененные фонари и стеклянное покрытие хромированной полоски, визуально объединяющей блоки между собой. Для обновленного кроссовера можно заказать пакет M Sport, подразумевающий использование M-бамперов и таких же боковых «юбок». Плюс в его состав входят глянцево-черный декор, темные трапециевидные патрубки и двухцветные 21-дюймовые колеса со сдвоенным дизайном спиц. А еще для модели доступен пакет M Sport Professional, который подразумевает наличие дополнительного декора Shadowline, а также использование черных или синих тормозных суппортов. В свою очередь топовый BMW X7 M60i может похвастать наличием аэродинамических воздухозаборников и корпусов зеркал, выпускной системой с четырьмя патрубками и 22-дюймовыми колесами. Заметим, что максимальный размер катков — 23 дюйма, а предлагаются они исключительно за доплату. В ходе рестайлинга БМВ Х7 2023 в новом кузове получил 12,3-дюймовую цифровую приборку и 14,9-дюймовый тачскрин мультимединой системы iDrive 8. Эти дисплеи размещены на одной панели без козырька и визуально воспринимаются единым целым. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Другим значимым нововведением является отказ от традиционного джойстика АКПП в пользу миниатюрного селектора, расположенного в непосредственной близости от шайбы системы iDrive. Насколько удобно подобное решение с точки зрения эргономики — сказать сложно. Баварцы рапортуют, что в машине был расширен функционал голосового помощника BMW Intelligent Personal Assistant. Последний теперь умеет открывать окна и панорамную крышу. Модель также обзавелась цифровым ключом (Digital Key Plus), который предлагается в качестве опции и позволяет владельцам открывать / закрывать салон со своего смартфона. Есть изменения и в техническом плане. Отныне все моторы БМВ Икс 7 имеют мягкогибридный довесок в виде 48-вольтового стартера-генератора, который интегрирован в восьмискоростной автомат ZF и выдает 12 л.с. (200 Нм). Он помогает в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт- стоп». Базовый бензиновый вариант xDrive 40i при этом был серьезно модифицирован и стал несколько мощнее. Положенная ему 3,0-литровая рядная «шестерка» теперь выдает 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Заметим, что при подключении к работе 48-вольтового стартера-генератора пиковая тяга может и вовсе достигать 540 Нм. С 0-100 км/ч такой кроссовер ускоряется за 5,8 секунды (- 0,5). «Начинка» дизельного варианта xDrive 40d мощнее не стала: агрегат по-прежнему развивает 340 л.с (700 Нм), хотя с учетом стартер-генератора отдача возрастает до 352 сил (720 Нм). От варианта M50i баварцы отказались в пользу X7 M60i, но в техническом плане ничего не поменялось. Такой кроссовер оснащен 4,4-литровым V8. Отдача мотора достигает 530 сил и 750 Нм крутящего момента (как и на версии M50i). Разгон с 0-100 км/ч возможен за 4,7 сек. А еще в дальнейшем на рынок выйдет обновленный вариант Alpina XB7, у которого отдача 4,4-литрового V8 повысят с 621 до 639 «лошадей», хотя максимальный крутящий момент (800 Нм) останется прежним. У данного исполнения разгон с 0-60 миль/ч (96 км/ч) возможен за 4,0 сек, а максималка достигает 290 км/ч. Впрочем, такие же характеристики имеет и дореформенный вариант модификации. При этом на городских улицах обновленный BMW X7 2023 модельного года все равно должен восприниматься несколько быстрее прежнего за счет наличия функции Sprint. При активации последней (с левого рулевого лепестка) восьмискоростной автомат ZF начинает быстрее переключать передачи, а для движка и шасси задействуются наиболее спортивные настройки. Уже в базе все версии немецкого кроссовера имеют пневмоподвеску, но топовый M60i дополнительно может похвастать активными стабилизаторами и адаптивным рулевым механизмом, которые для начальных вариантов предложены за доплату. А еще флагман имеет активный задний дифференциал M Sport. Кроме того, в авто были обновлены и некоторые электронные ассистенты. К примеру, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов, велосипедистов и поворачивающие наперерез встречные машины. В свою очередь автопаркощик научился запоминать до 200 последних метров пройденного пути (было 50 м), чтобы затем выехать самостоятельно. Выпускать обновленные X7 баварцы будут на своем американском заводе, при этом в продаже рестайлинговые кроссоверы появятся в августе двадцать второго. В Штатах цены на базовый X7 xDrive 40i стартуют от 77 850 долларов (6,5 млн рублей по нынешнему курсу), а за топовый BMW X7 M60i предстоит выложить минимум $103 100 (8,5 млн руб). Вариант от Alpina задержится до 2023-го, его ценник пока не уточняется. ### Видео VIDEO