В августе двадцать второго китайская компания GAC представила новый роскошный минивэн Trumpchi M8. По факту, это второе поколение популярного в Поднебесной однообъемника Trumpchi GM8 (в России известен под индексом «GN8»), который в Поднебесной выпускается вот уже пять лет. Модель в новом кузове сохранила узнаваемую «мордашку» с огромной хромированной решеткой радиатора, причем последняя теперь стала еще больше и ощетинилась вертикальными прутьями. Модельный ряд GAC Минивэн GAC Trumpchi M8 получил более узкие светодиодные фары, в уголках которых теперь тоже имеются LED-клыки. Все это позволило сделать переднюю часть кузова куда более злой, чем у предшественника. Справедливости ради, пока публике показали лишь модель в топ-версии Master, в то время как у вариантов попроще выражение «морды» будет куда более миролюбивой. Также известно, что в базе автомобилю положены колеса на 17 дюймов, а в старших исполнениях — уже на 18″. Дизайн передней части салона минивэна во многом перекликается с кроссовером GAC Trumpchi GS8 II второго поколения. В наличии имеются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, работающей на базе операционной системы Adigo 4.0. Интересно, что китайцы «зашили» управление музыкой и климатом в недра мультимедийки, полностью отказавшись от аналоговых кнопок и переключателей на передней панели. А еще модель получила двухэтажную центральную консоль, нижний ярус которой представляет собой полку. У представленной топ-версии Master салон имеет семь посадочных мест, причем на втором ряду установлены раздельные кресла. Они не только имеют подогрев и электропривод, но и снабжены вентиляцией, вибромассажем и откидными подставками для ног. Управлять ими можно со встроенных в подлокотники сенсорных дисплеев. К услугам пассажиров второго ряда также предложен большой откидной монитор на потолке (у предшественника было два индивидуальных экрана, встроенных в спинки передних кресел). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram На галерке установлен трехместный диван, разделенный в пропорции 60:40, причем эти секции можно регулировать раздельно друг от друга. Из прочего положенного салону оснащения стоит отметить аудиосистему Yamaha и сразу два люка в крыше. GAC Trupmchi M8 2оказался заметно крупнее уходящего GM8. В длину минивэн второго поколения прибавил до 5 193 мм (+ 104), а его колесная база была растянута до 3 070 мм (+ 70). В ширину авто раздался совсем незначительно — до 1 893 мм (+ 9), а высота у него и вовсе осталась прежней — 1 823 мм. Новый однообъемник имеет обычную пружинную подвеску, причем спереди у него используются стойки МакФерсон, а вот сзади — задействована многорычажка. В движение модель приводит 2,0-литровый турбомотор TGDI на 252 л.с. (390 Нм), которым комплектуется и старый GM8. Работает он в связке с восьмискоростным автоматом Aisin. С такой «начинкой» авто может развивать скорость до 200 км/ч. При этом в гамме появилась гибридная модификация. Она имеет тот же движок, но здесь он выдает лишь 190 сил (320 Нм), так как адаптирован для работы по экономичному циклу Аткинсона. Зато компанию ему составляет электромотор, добавляющий к отдаче еще 181 «кобылу» и 270 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач у гибрида используется электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения. Суммарная отдача агрегатов не называется, так как их производительностью плавно управляет электроника. А вот максимальная скорость бензин-электрической версии известна — 180 км/ч. На рынке Поднебесной новый Трампчи М8 дебютирует уже осенью двадцать второго. Ценник не афишируется, но представленная Master-версия явно окажется дороже предшественника, за который китайцы просят от 35 до 54 тысяч долларов (от 2,1 до 3,2 млн рублей по нынешнему курсу).


Оригинальная статья