Компания Lexus представила на Женевском автосалоне восемнадцатого года свою новую модель — компактный кроссовер UX, который стал самым младшим автомобилем в линейке производителя и идеологически пришел на смену снятому с производства гибридному хэтчебку CT 200h. Старт продаж модели в России пришелся на январь девятнадцатого. Предвестником нового Лексус UX 2022 стал одноименный концепт, показанный на выставке в Париже полтора года назад. Но в отличие от последнего, серийная версия паркетника оказалась намного более приземленной. ### Комплектации и цены Lexus UX 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (150 л.с.) #Live CVT | 3 286 000 2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT | 3 476 000 2.0 (150 л.с.) #FSport CVT | 3 690 000 2.0 (150 л.с.) #Discover CVT | 3 837 000 2.0h (146 л.с.) #Enjoy E-Four CVT | 3 986 000 2.0h (146 л.с.) #FSport E-Four CVT | 4 256 000 2.0h (146 л.с.) #Feel E-Four CVT | 4 903 000 CVT — вариатор, h — гибрид, E-Four — полный привод Каталог Lexus * Начальная комплектация #Live имеет восемь подушек безопасности, светодиодную оптику и датчик света, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль, а также колесные диски на 17″. * Вариант #Enjoy дополнен датчиками парковки спереди и сзади, противомуманками, камерой заднего вида, датчиком дождя, обогревом руля и рейлингами на крыше, при этом гибрид в аналогичном исполнении щеголяет 18-дюймовыми колесами. * Исполнение #Discover может похвастать системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, премиальной музыкой Mark Levinson, электроприводами передних кресел и рулевой колонки, а также сервоприводом крышки багажника. * Версия #FSport щеголяет более агрессивными бамперами, особым декором в салоне, а также перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Оснащение здесь как в #Enjoy, но дополнительно имеются комбинированная обивка сидений, подрулевые лепестки, электропривод передних кресел, а также имитация звука двигателя в салоне. * Топовая комплектация #Feel ко всему прочему предусматривает комплекс электронных помощников Lexus Safety System 2, 10,3-дюймовый экран медиасистемы с навигацией, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, комплексную систему управления климатом в салоне и адаптивную подвеску. Если прототип выделялся невероятно смелым дизайном с открывающимися против хода дверьми, камерами вместо боковых зеркал, спрятанными в кузов ручками и колесными дисками огромного размера, то теперь все эти элементы заменили на традиционные. Вседорожник Лексус Уикс 2022 года получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, головную оптику сложной формы, множество изгибов и подштамповок на бамперах, капоте и боковинах. При этом здесь стандартные дверные ручки и зеркала, а колесные диски имеют ничем не выдающийся диаметр. От других моделей компании Lexus UX выделяется брутальными пластиковыми накладками над колесными арками, мускулистыми крыльями и объединенными между собой задними фонарями с красивой диодной полоской, растянувшейся на всю ширину кормы. Салон здесь имеет электронный щиток приборов, необычные воздуховоды системы вентиляции (за направление и интенсивность отвечает одна рукоятка), сенсорную панель на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийки, а также широкий экран последней, в который слева интегрировали часы. ### Технические характеристики В основу новой модели Лексус UX 2022 легла модульная платформа TNGA (точнее ее разновидность GA-C для компактных моделей) со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска во всех версиях исключительно пружинная — пневмоэлементы не предлагаются даже за доплату. Габаритная длина вседорожника составляет 4 495 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 840, высота — 1 520. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются. В целом, автомобиль получился на 145 мм короче старшего NX. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Под капотом базовой версии Лексус UX 200 разместился 2,0-литровый атмосферный движок Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и развивающий 171 л.с. (в российской спецификации 150 «лошадок»). Сочетается он в паре с новой трансмиссией Direct Shift, объединяющей вариатор и механическую первую передачу. Такое решение обеспечивает более резвый старт, при этом сам вариатор удалось сделать заметно компактнее и легче. На разгон до сотни базовой версии требуется 9,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Альтернативный вариант Lexus UX 250h оснащен аналогичным ДВС, но с еще большей степенью сжатия 14:1, при этом дефорсированный до 146 сил. Помогает ему 80-сильный электромотор, с которым суммарная отдача установки достигает 178 «лошадок». Гибрид набирает сотню с места за 8,5 сек., в его предельная скорость — 177 км/ч. За питание здесь отвечает расположенный под полом никель-металлгидридный тяговый аккумулятор, а тягу на колеса передает модернизированный электромеханический вариатор. Изначально обе версии идут с передним приводом, но гибридную модификацию можно заказать с полноприводной трансмиссией E-Four, дополненной еще одним электромотором (7 л.с. и 55 Нм). Последний расположен на задней оси и настроен на максимально быстрый отклик, что должно обеспечить более уверенное движение вне асфальта. При этом UX 250h какое-то время может двигаться без участия ДВС, разгоняясь при этом до 115 километров в час. Прием заказов на Лексус UX в России открыли в январе девятнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в марте. Цена версии UX 200 начинается от 2 346 000 рублей, тогда как за гибридный вариант UX 250h просят от 2 944 000 до 4 082 000 р. Примечательно, что в стоимость данной модели дилер включил три регламентных ТО (до 30 000 км пробега) и услугу «Помощь на дороге» в течение трех лет с момента покупки. ### Фото нового Лексус UX ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO VIDEO


Оригинальная статья