В Японии состоялась премьера микровэна Toyota Sienta 2023 нового (третьего по счету) поколения. Как и прежде, перед нами компактный и вместительный однообъемник со сдвижными задними дверьми, которые отныне имеют электропривод и открываются взмахом ноги под порогом. При этом дизайн модели в новом кузове стал более сдержанным. К примеру, автомобиль обзавелся черными пластиковыми накладками на боковинах. В базе он имеет простые рефлекторные фары, а вот светодиодный головной свет доступен лишь для старших исполнений. Модельный ряд Toyota Toyota Sienta 2023 по-прежнему поставлена на 15-дюймовые колеса, причем разработчикам удалось сделать ее арки еще более компактными, выиграв немного свободного места в салоне. Как и у предшественника, последний предлагается как в двух-, так и трехрядном исполнении. На втором ряду абсолютно ровный пол, расположенный на высоте 330 мм от дороги (350 мм у полноприводных версий). Сообщается, что японцы увеличили диапазон продольной регулировки у сидений второго ряда на 80 мм, так что теперь расстояние между первым и вторым рядами может достигать одного метра. Предусмотрено три варианта окраски интерьера, однако все они имеют обивку из ткани с водоотталкивающей пропиткой. На окнах есть рулонные шторки, а за доплату можно заказать остекление с защитой от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. В салоне Toyota Sienta 2023 установлена новая передняя панель с традиционной архитектурой, где приборка размещена перед рулем, а не над его ободом (как у предшественника). В базе авто имеет аналоговые шкалы, а дисплея мультимедийки здесь и вовсе нет — установлена заглушка. В целом же, оснащение у такой версии все же не совсем бедное — в наличии есть климат-контроль и система автоматического торможения из комплекса Toyota Safety Sense. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В старших исполнениях приборка цифровая, а мультимедийная система может иметь экран диагональю 8,0 или 10,5 дюймов. Также топ-комплектации могут похвастаться наличием автопарковщика. Toyota Sienta 2023 в новом кузове построена на базе модульной платформы GA-B (разновидность TNGA), знакомой по моделям Aqua и Yaris. Конструкция шасси подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой подвески сзади. Минимальный радиус разворота — всего 5 метров. Микровэн по-прежнему достигает в длину 4 260 мм и имеет колесную базу на уровне 2 750 мм (как у предшественника). Не изменилась у модели и ширина (1 695 мм), а вот в высоту она стала на 20 мм выше — до 1 695 мм. В базе модели положен новый 1,5-литровый атмосферник мощностью 120 л.с. (145 Нм). Он работает в связке с вариатором Direct Shift, который имеет механическую первую передачу. Привод у таких машин исключительно передний. В качестве альтернативы можно выбрать гибридную модификацию, силовая установка которой состоит из того же 1,5-литрового мотора, но дефорсированного до 91 л.с. (120 Нм). В связке с ним трудятся электромотор на 80 сил (141 Нм) и электромеханический вариатор. Такой версии положен тяговой аккумулятор емкостью 6,5 Ач, установленный за передними сиденьями. За доплату можно заказать полноприводную систему E-Four с дополнительным электромотором на задней оси, правда последний выдает лишь 3 «кобылы» и 44 Нм крутящего момента, помогая при трогании с места. Заметим, что в гамме модели была сохранена версия для перевозки инвалидов. Она имеет три варианта компоновки салона, но полный привод E-Four ей не положен. У нее еще более низкий пол багажника и откидная рамка для заезда колясок. А еще на задней оси установлена пневмоподвеска, позволяющая опустить машину до необходимого уровня. В Японии новая Сиента дебютирует уже в сентябре двадцать второго по цене от 14 300 до 22 800 долларов США (от 860 000 до 1 370 000 рублей по нынешнему курсу). Домашний рынок для данной модели является ключевым, и Тойота планирует продавать здесь по 100 тысяч машин ежегодно. Не исключено, что затем микровэн также появится и в некоторых других азиатских странах. Стоит ли ждать его в Китае — неизвестно (предшественник в Поднебесной не предлагался). ### Видео VIDEO


Оригинальная статья