В самом начале июня двадцать третьего АвтоВАЗ продемонстрировал прототип Vesta NG с удлиненным кузовом, а позже в сети появилась более детальная информация о новой модификации, которая получила название Лада Аура. Растянутую Lada Aura (2024-2025) изначально представили на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи. К слову, на данном мероприятии присутствовал премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус, которому данная модель пришлась по нраву. Модельный ряд Lada По началу сообщалось, что длиннобазная версия седана в обновленном семействе Лада Веста NG разрабатывалась специально для чиновников. При этом глава АвтоВАЗа Максим Соколов пафосно назвал новинку «машиной премиального класса». Как подготовить машину к зиме ❄️ Главным отличием новой Лада Аура 2024 года от обычной версии четырехдверки является увеличенная на 245 мм колесная база. В итоге расстояние между осями здесь равно 2 885 мм, а габаритная длина выросла с 4 445 мм до 4 690 мм. Ширина машины составляет 1 764, высота — 1 505. Дорожный просвет (клиренс) зависит от размера колес и варьируется от 171 до 176 миллиметров. К слову, длиннобазный седан Лада Аура получил целый ряд новых кузовных панелей (например, задние двери и крышу), а его интерьер воспринимается более просторным — расстояние между спинками передних кресел и задним диваном здесь больше метра, а именно — 1 060 мм. Из прочих особенностей модификации отмечаются перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция. Под капотом здесь по умолчанию разместился 1,8-литровый движок мощностью 122 л.с. (170 Нм), который сочетается в паре с китайским вариатором. На разгон до сотни автомобилю требуются приличные 12,5 секунд, а максимальная скорость — 175 километров в час. Не исключено, что в будущем ВАЗ Аура получит более простые версии с мотором 1.6 и механической коробкой передач, а также упрощенные комплектации. Такие машины окажутся дешевле и наверняка пополнят крупные таксопарки. > Примечательно, что во время демонстрации машины а Петербургском > международном экономическом форуме (ПМЭФ) случился конфуз: прототип Lada > Aura не завелся с первого раза, когда его показывали главе Сбера Герману > Грефу и министру финансов РФ Антону Силуанову. > > Правда, позже выяснилось, что дело было не в поломке — просто переключатель > вариатора находился в положении «Drive». После его перевода в «Parking» > машина без проблем завелась, однако курьезная ситуация быстро облетела все > СМИ. ### Комплектации и цены Комплектация| Цена ---|--- 1.8 (122 л.с.) Premier CVT| 2 599 000 1.8 (122 л.с.) Status CVT| 2 799 000 CVT — вариатор Длиннобазную Лада Аура на базе Весты начали выпускать небольшими партиями осенью двадцать четвертого, а старт продаж пришелся на начало декабря. Модель предложена в двух богатых комплектациях (Premier и Status) и в трех вариантах окраски: черном, коричневом и серебристом оттенках, причем два последних идут за доплату в 15 000 рублей. * В оснащение Premier входят 16-дюймовые диски, ESP и четыре подушки безопасности, датчики парковки спереди и сзади, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, медиасистема EnjoY с 7,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), плюс подогревы передних кресел, заднего дивана, лобового стекла и руля. * Исполнение Status дополнено виртуальной приборкой на 10,25″, продвинутой мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сервисами Яндекса и монитором на 10,4″, отделкой кресел из натуральной кожи (черного или серого цвета), подогревом спинки заднего дивана, а также накладными подушечками на задних подголовниках. Кроме того, такой машине положены 17-дюймовые легкосплавные диски, при этом покупатели могут выбрать между черным или двухцветным оформлением передней панели и руля. ### Фото новой Лада Аура


Оригинальная статья