Сколько стоит Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на момент продаж на сайте официального дилера варьировалась от 1 744 000 до 2 479 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продавался в пяти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 3 была представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный. Читайте также: Корейцы представили новый Hyundai Tucson 2021 четвертого поколения ### Комплектации и цены Hyundai Tucson 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (150 л.с.) Primary MT6 | 1 744 000 2.0 (150 л.с.) Primary AT6 | 1 794 000 2.0 (150 л.с.) Family AT6 | 1 879 000 2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT6 | 1 899 000 2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT6 | 1 959 000 2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 | 1 974 000 2.0 (150 л.с.) Black & Brown AT6 | 2 004 000 2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 054 000 2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT6 | 2 069 000 2.0 (150 л.с.) Black & Brown 4WD AT6 | 2 084 000 2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT8 | 2 129 000 2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 164 000 2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT6 | 2 179 000 2.4 (184 л.с.) Black & Brown 4WD AT6 | 2 194 000 2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 | 2 224 000 2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT6 | 2 289 000 2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT8 | 2 349 000 2.0D (185 л.с.) Dynamic N Line 4WD AT8 | 2 329 000 2.4 (184 л.с.) High-Tech+ 4WD AT6 | 2 449 000 2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT8 | 2 509 000 2.0D (185 л.с.) High-Tech+ N Line 4WD AT8 | 2 479 000 MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., 7DCT — робот 7-ст., 4WD — полный привод, D — дизель * В стартовой комплектации Primary кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку руля, системы помощи при спуске и трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. * Оснащение следом идущей версии Family дополнено задними парктрониками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля. * «Средняя» комплектация Lifestyle порадует автоматическим стояночным тормозом, датчиком дождя, кнопкой запуска двигателя и светодиодными фарами. * Исполнению Dynamic положены 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для смартфона, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях, кожаный салон, навигационная система и электропривод багажника, плюс на такой версии идет 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки. * Топовая комплектация High-Tech Plus может похвастать 19-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивными фарами, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений, мониторингом «слепых» зон, панорамной стеклянной крышей с люком, а также передним пассажирским сиденьем с электрорегулировками в 8 направлениях. ### Технические характеристики Компактный кроссовер Хендай Туссан 2020 модельного года построен на базе серьезно модернизированной платформы предшественника с поперечным расположением двигателя. Для данной «тележки» характерна полностью независимая подвеска с установленными спереди стойками МакФерсон и многорычажкой сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Новый кузов Hyundai Tucson 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 480 * Ширина — 1 850 * Высота — 1 655-1 660 * Колесная база — 2 670 * Дорожный просвет (клиренс) — 182 По умолчанию объем багажника модели равен 488 литрам, но его можно увеличить до 1 478 л путем складывания сидений заднего ряда. Машине положен 62-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 501 до 1 690 кг, напрямую завися от выбранных двигателя / комплектации. * В базе вседорожник оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. Переднеприводные модификации с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 10,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 186 км/ч. Показатели полноприводных исполнений — 11,3 сек и 184 км/ч. Двухлитровые бензиновые машины с АКПП и передним приводом разгоняются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка — 181 км/ч), а с полным приводом — за 11,8 сек (180 км/ч)./li> * Более дорогие версии Хендай Туксон 2020 в базе имеют полный привод и комплектуются 2,4-литровым бензиновым двигателем G4KE, работающим в связке с шестиступенчатым автоматом. Данный агрегат выдает 184 «лошадки» (237 Нм), позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 9,6 секунды (максималка — 185 км/ч)./li> * В качестве альтернативы также доступен двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с восьмискоростной АКПП. Его производительность 185 сил и 400 Нм крутящего момента. До сотни дизельный Tucson способен ускоряться за 9,5 сек, а разогнать его можно вплоть до 201 километров в час. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Базовый бензиновый мотор вял на низах, а пиковую тягу (192 Нм) выдает только при 4 000 об/мин, поэтому Туссан с таким движком динамикой не блещет. Впрочем, для города данного агрегата вполне хватает, а если владелец большую часть времени планирует эксплуатировать машину по трассе, то ему лучше присмотреться к более мощным версиям. Новый Hyundai Tucson является городским кроссовером, поэтому лучше всего чувствует себя на гладком асфальте, где проявляет себя весьма комфортным и легко управляемым автомобилем. Машина своевременно реагирует на отклонения руля, охотно поворачивая и при этом не упираясь мордой. На прямой паркетик стоит уверенно, хотя на волнах и склонен к раскачке. При езде по средним неровностям в салоне Туксон наблюдается сильная тряска, а крупные ухабы и выбоины и вовсе лучше избегать — проезд по ним подвеска переваривает на пределе своих возможностей. ### Фото нового Хендай Туссан 2020 года ### Интересные факты > Кроссовер Hyundai Tucson 3 поколения был впервые представлен в феврале 2015 > года на спецмероприятии в Берлине, а уже в марте автомобиль показали публике > «вживую» на Женевском автосалоне. > Заметим, что предыдущие поколение вседорожника продавалось в России по > названием «ix35», однако модель третьей генерации корейцы решили > переименовать в «Tucson». > Южнокорейский вседорожник был тепло встречен на многих рынках, а в России и > вовсе стал бестселлером, поэтом на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2018 > автопроизводитель презентовал рестайлинговый вариант модели, призванный еще > больше упрочить ее позиции. ### Обзор (внешность и салон) Несмотря на свои компактные размеры, снаружи Хендай туссан 2020 в новом кузове воспринимается настоящим крепышом, чему во многом способствует рельефный дизайн экстерьера. В ходе рестайлинга модель сохранила узнаваемую шестиугольную решетку радиатора, хотя та и стала более острогранной. Плюс корейцы слегка скорректировали головную оптику, добавив агрессивным фарам новые L-образные блоки ДХО. В профиль Туксон обращает на себя внимание вздымающейся вверх подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, которые дополнительно подчеркнуты защитными накладками. Отличительными особенностями поджарой кормы являются узкие каплевидные фонари и сдвоенные патрубки выпускной системы. В салоне обновленного Hyundai Tucson 2020 года была пересмотрена конфигурация передней панели, при этом самым главным изменением стал отказ от вмонтированного в нее дисплея мультимедийной системы в пользу торчащего на верху «планшета». В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 7,0 или 8,0 дюймов. Автомобилю также положены трехспицевый мультируль с броской серебристой вставкой и приборная панель со встроенным между аналоговыми шкалами 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера. Говоря о посадке, передние сиденья нового Хундай Туксон 2020 имеют непримечательный профиль, короткую подушку и слабо развитую боковую поддержку. Тем не менее, сидеть в них удобно, причем даже при продолжительных междугородных поездках. Задний диван здесь тоже не так прост, как кажется. Он имеет широкий диапазон регулировок спинки и подкупает по-представительски расслабленной посадкой с хорошим запасом свободного пространства над головой, хотя в ногах места все же немного. ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья