Летом 2011 года компания Mercedes-Benz официально представила внедорожник ML- Class 3 генерации в кузове W166, мировая премьера которого состоялась в рамках Международного автосалона во Франкфурте в сентябре. Автомобиль построен на модернизированной платформе М-класса предыдущего поколения, и при той же колесной базе в 2 915 мм он стал на 24 мм длинее (4 804 мм), на 16 мм шире (1 926) и на 19 мм ниже (1 796). ### Комплектации и цены Mercedes-Benz ML-Class 2015 Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод ---|---|---|---|--- ML 250 BlueTEC | 3 450 000 | дизель 2.1 (204 л.с.) | автомат (7) | полный ML 300 | 3 550 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (7) | полный ML 400 | 3 650 000 | бензин 3.0 (333 л.с.) | автомат (7) | полный ML 350 CDI | 3 750 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (7) | полный ML 500 | 4 650 000 | бензин 5.5 (408 л.с.) | автомат (7) | полный ML 63 AMG | 6 500 000 | бензин 5.5 (525 л.с.) | автомат (7) | полный Внешность нового Mercedes-Benz ML-Class W166 носит эволюционный характер — автомобиль получил массивный передний бампер, увеличенного размера решетку радиатора и оптику с более плавными очертаниями. На боковинах нового Мерседес МЛ 2013 появились рельефные подштамповки, а новые задние фонари иной формы стали крупнее. Для новинки предлагаются колесные диски с обновленным рисунком, доступные диаметром от 17 до 21 дюйма. Интерьер Mercedes ML-Class 2013 преобразился более заметно. Вкупе с улучшенными материалами отделки изменился и дизайн передней панели, в которой чувствуется стиль навеянный флагманским седаном S-класса. Средняя часть панели выполнена из дерева, центральная консоль стала шире и щеголяет вставками из алюминия. Также обновилась фирменная система управления COMAND, а опционально клиенты могут заказать панорамный люк в крыше. В первое время новый Mercedes ML W166 предлагался с тремя двигателями. Самым скромным из них является 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель на версии ML 250 Bluetec мощностью 204 л.с. (500 Нм). Более мощная версия внедорожника ML 350 Bluetec оснащается 3,0-литровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. (619 Нм), разгоняющим автомобиль с нуля до сотни за 7,5 секунд и обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/ч. Модификация ML 350 BlueEfficiency оснащена 306-сильной бензиновой «шестеркой», выдающей 370 Нм максимального крутящего момента и позволяющей развить скорость в 235 км/ч. На вершине гаммы разместился ML 500 с 4,7-литровым V8 мощностью 408 л.с. С ним внедорожник стартует до сотни за 5,6 сек., а максималка ограничена на 250 км/ч. Вне зависимости от выбранного типа двигателя, все они агрегатируются в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и имеют фирменную систему полного привода 4MATIC. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Разумеется, в Мерседес-Бенц уделили большое внимание безопасности, поэтому МЛ- класс 2013 оснащен множеством различных систем, включая систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему распознавания усталости водителя, систему слежения за «мертвыми зонами», систему автоматического торможения в опасной ситуации, а также многие другие. В свою очередь, о комфорте водителя и пассажиров призвана позаботиться подвеска, которая гасит все нежелательные колебания, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic, имеющая шесть различных вариантов работы, в зависимости от типа дорожного полотна. Российские цены на новый Mercedes ML-Class 2015 начинаются от 3 550 000 рублей за базовую версию с 3,0-литровым дизелем 249 л.с., а за топовый вариант ML 500 дилеры просят минимум 4 650 000 руб. Также к нам поставляется «заряженный» ML 63 AMG с 525-сильным 5,5-литровым движком, который обойдется в 6 500 000 р. Летом 2014-го до дилеров добрался начальный вариант ML 250 BlueTEC, за который просят от 3 450 000 р. Фото нового Mercedes ML-Class 2013 Новый Mercedes ML 2014 фото Новый Мерседес МЛ 2013 фото Mercedes-Benz ML-Class W166 фото Фото салона Mercedes ML W166 Интерьер нового Мерседес МЛ-класс Фото Мерседес-Бенц М-класса W166 Mercedes-Benz M-class 2014 фото Фото Mercedes ML 350 ### Видео Mercedes-Benz ML-Class (W166) VIDEO


Оригинальная статья