Автор: Владислав Папулов Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano (Z50) дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2002. Автомобиль получил смелый необычный дизайн, 3,5-литровый бензиновый движок V6 мощностью 245 л.с. и опциональный полный привод (в базе тяга передается на колеса передней оси). В 2006-ом производитель провел небольшой рестайлинг модели, а двумя годами позже свет увидел новый Ниссан Мурано 2 поколения в кузове Z51. Кроссовер почти не изменился в размерах и сохранил все свои основные черты. ### Комплектации и цены Nissam Murano 2016 Комплектация| Цена ---|--- 3.5 (249 л.с.) XE V6 X-Tronic AWD CVT| 2 100 000 3.5 (249 л.с.) SE V6 X-Tronic AWD CVT| 2 200 000 3.5 (249 л.с.) SE+ V6 X-Tronic AWD CVT| 2 250 000 3.5 (249 л.с.) LE V6 X-Tronic AWD CVT| 2 300 000 3.5 (249 л.с.) LE+ V6 X-Tronic AWD CVT| 2 350 000 3.5 (249 л.с.) LE-R V6 X-Tronic AWD CVT| 2 400 000 CVT — вариатор, AWD — полный привод Ключевыми внешними отличиями Nissan Murano Z51 от предшественника стала полностью другая решетка радиатора и переориентированная с вертикальной на горизонтальную светотехника. Габаритная длина авто выросла до 4 788, величина колесной базы составляет 2 824, ширина — 1 882, высота — 1 727, а дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров. Салон вседорожника здорово преобразился. Он стал выглядеть современнее и уютнее. Архитектура центральной консоли осталась прежней, но изменились блоки управления микроклиматом и музыкой, появились новые рулевое колесо и щиток приборов, а также поменялась дверные карты. Летом 2010-го Murano пережил очередное обновление. На этот раз авто получил подретушированную радиаторную решетку, новые бампера, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски нового дизайна. В интерьере — новая центральная консоль, улучшенные материалы отделки, белая подсветка шкал, 7-дюймовый цветной экран в центре панели с возможностью подключения iPod и смартфонов через Bluetooth. В Европе для Мурано Z51 доступен 190-сильный дизельный агрегат объемом 2,5 литра, но на российский рынок кроссовер поставляется исключительно с 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 249 сил и вариатором, передающим тягу на все колеса. С места до сотни автомобиль массой в 1 888 кг ускоряется за 8,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива авто в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км пробега (в городе — 14,9 л, по шоссе — 8,6 л). У нас автомобиль продавался в одном из шести фиксированных исполнений, без возможности выбора опций. Цена Ниссан Мурано Z51 в базовой версии XE составляла 2 100 000 рублей, а за топовый LE-R дилеры просили 2 400 000 руб. Сборка автомобилей осуществлялась на предприятии под Санкт-Петербургом. Отметим также, что на автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 был представлен Murano CrossCabriolet — первый в мире кабриолет на базе кроссовера, но его холодно приняли критики. А более удачным примером является построенный на базе Мурано спортивный кроссовер Infiniti FX. Фото Ниссан Мурано 2013 Nissan Murano 2013 фото Ниссан Мурано Z51 фото Фото Ниссан Мурано 2014 Фото Nissan Murano Z51 Фото салона Ниссан Мурано Z51 ### Видео VIDEO