Hummer H3 — самый «маленький» рамный внедорожник из семейства Хаммер, построенный на базе серийного пикапа Chevrolet Colorado. Премьера автомобиля состоялась в 2005 году, а спустя три года H3 был несколько модернизирован. В период с 2006 по 2009 годы внедорожник производился на калининградском предприятии «Автотор» посредством крупноузловой сборки. В 2010 году производство автомобиля было полностью свернуто. ### Комплектации и цены Hummer H3 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 3.7 (242 л.с.) Base 4WD MT5 | н.д. 3.7 (242 л.с.) Base 4WD AT4 | н.д. 3.7 (242 л.с.) Adventure 4WD AT4 | н.д. 5.3 (305 л.с.) V8 Top 4WD AT4 | н.д. MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод Не смотря на то, что Хаммер H3 стал самым доступным из всего семейства Hummer, он не оказался при этом «белой вороной». Как и более крупный Н2, бэби-хаммер выполнен в том же стиле «милитари», которому присущи рубленые прямые панели кузова, почти вертикальное лобовое стекло, малая площадь бокового остекления и вызывающая простота дизайна. Внешне Hummer H3 является почти точной, но несколько уменьшенной, копией второго Хаммера, да и выпускался он все в тех же двух вариантах кузова — универсал (SUV) и пикап (SUT). Габаритная длина внедорожника составляет 4 740 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1 872 мм. Это на 80 мм короче, на 163 мм уже и на 105 мм ниже модели H2. Дорожный просвет (клиренс) уменьшен с 267 до 230 мм. Что касается салона H3, то от былой простоты и брутальности родоначальника серии не осталось и следа. Торпедо вообще выглядит по легковому и с одинаковым успехом могло бы принадлежать любому европейскому автомобилю бизнес класса. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Благодаря последнему факту управление Хаммер Н3 является достаточно простым и удобным, а эргономичное место водителя позволяет с большим комфортом расположиться в нем человеку любого роста. Задний ряд сидений (а в модели H3 их всего два) складывается по частям, что позволяет найти компромисс при перевозке габаритных грузов. До рестайлинга Hummer H3 комплектовался пятицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра мощностью в 223 и 242 л.с., соответственно. А после 2008 года внедорожник удостоили 5,3-литровой «восьмеркой» с отдачей в 305 сил. При этом 3,7-литровый движок также сохранил свое место в гамме. Последний доступен как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 4-диапазонным автоматом (разгон с 0 до 100 км/ч занимает десять секунд, максимальная скорость 180 км/ч). С более мощным мотором V8 сотню с места Хаммер H3 набирает уже за 8,2 секунды, а максималка ограничена на той же отметке. На российский рынок автомобиль поставлялся в трех комплектациях — Base, Adventure и Luxe. В базовое оснащение Hummer H3 входят две подушки безопасности, ABS, Traction control, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка салона и многое дургое. Стоимость самого доступного H3 в салонах дилеров начиналась от 1 600 000 рублей. Фото Hummer H3 Хаммер Н3 фото Салон Hummer H3 фото Внедорожник Хаммер Н3 фото Новый Hummer H3 2012 Пикап Hummer H3T фото Фото Хаммер Н3 Альфа Hummer H3 Alpha фото Тюнинговый Хаммер Н3 фото Фото нового Хаммер H3 Диски на Хаммер Н3 фото Тюнинг Hummer H3 фото ### Видео Hummer H3 VIDEO


Оригинальная статья