Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2022 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 2 337 000 до 3 129 000 рублей. В нашей стране модель продается в десяти комплектациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным. Читайте также: Японцы представили новый Nissan Qashqai 3: кроссовер третьего поколения ### Комплектации и цены Nissan Qashqai 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 | 2 337 000 1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT | 2 389 000 2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 | 2 470 000 1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 | 2 497 000 2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT | 2 531 000 1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 2 547 000 1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT | 2 558 000 1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT  | 2 608 000 2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT | 2 623 000 2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 | 2 642 000 2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 2 692 000 2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT | 2 703 000 2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT | 2 753 000 2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT | 2 795 000 2.0 (144 л.с.) SE MID N-Design 2WD CVT | 2 834 000 2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT | 2 873 000 2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT | 2 845 000 2.0 (144 л.с.) SE Top N-Design 2WD CVT | 2 923 000 2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT | 2 927 000 2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT | 2 965 000 2.0 (144 л.с.) SE Top N-Design 4WD CVT | 3 015 000 2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT | 3 019 000 2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT | 3 023 000 2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT | 3 037 000 2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT | 3 115 000 2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT | 3 129 000 MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод * В базовой комплектации XE кроссовер оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, автоматическим стояночным тормозом, аудиосистемой, кондиционером, пассивным круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, системой помощи при трогании в гору, электроприводом и обогревом зеркал, а также шестью подушками безопасности. * Идущей следом версии SE положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, климат-контроль, противотуманные фары и подогрев руля. * Исполнение SE+ может похвастать камерой заднего вида, а также мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. * Интересно, что комплектация QE лишена упомянутых камеры заднего вида, мультимедийки и навигации, однако такие машины оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, парктроником и светодиодными фарами. * Версия QE+ возвращает в перечень оснащения утраченные ранее камеру заднего вида и развлекательную систему с навигацией, при этом бонусом сверху идет панорамная крыша. * Идущее следом исполнение LE имеет адаптивные фары, запуск двигателя с кнопки, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и электропривод сиденья водителя / передних сидений, однако лишено упомянутой панорамной крыши. * В списке оснащения LE+ последняя опять же значится, при этом автомобиль также доукомплектован системой автоматической парковки. Флагманская версия LE Top дополнительно щеголяет 19-дюймовыми легкосплавными колесами. * Что касается исполнений SE Yandex и QE Yandex, то они отличаются от базовых SE и QE лишь наличием в списке оснащения развлекательной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем. ### Технические характеристики Новый кузов Ниссан Кашкай 2022 второго поколения базируется на модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет полностью независимую подвеску с амортизационными стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 377 * Ширина — 1 837 * Высота — 1 595 * Колесная база — 2 646 * Дорожный просвет (клиренс) — 200 По техпаспорту объем багажника модели равен 430 литрам, однако вместимость «трюма» можно увеличить до максимальных 1 513 л, сложив задние сиденья. Топливный бак рассчитан на 60 л, а снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 376 до 1 505 кг. Для нового Nissan Qahsqai 2 предложено два бензиновых мотора, которые могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. * В базе кроссоверу положен 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. (190 Нм), причем комплектуются им исключительно переднеприводные машины. Оснащенные таким движком автомобили с МКПП способны ускоряться с нуля до сотни за 10,9 секунды, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Показатели с вариатором скромнее — 12,9 сек и 173 км/ч соответственно. * Более производительный 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 144 «кобылы» и 200 Нм момента. На переднеприводниках с механикой разгон с 0-100 км/ч заявлен на уровне 9,9 секунд (максималка — 194 км/ч), а с вариатором — 10,5 сек (182 км/ч). Полноприводным машинам положен исключительно вариатор, при этом они разменивают первую сотню за 10,5 с, а разогнать их можно до 182 км/ч. В ходе последнего обновления Ниссан Кашкай 2022 модельного года получил новые амортизаторы, благодаря чему плавность хода модели стала заметно лучше. Отныне кроссовер преодолевает участки разбитого асфальта, практически не создавая дискомфорта для пассажиров. При этом корректировка подвески никак не отразилась на управляемости паркетника — автомобиль по-прежнему уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Хотя разработчики и рапортуют о серьезном улучшении шумоизоляции, однако при неспешном передвижении по плохим дорогам шум от покрышек таки дает о себе знать, причем слышно его в салоне более чем отчетливо. А вот если еще и раскрутить движок до 4 000 об/мин, то к этому шуму присоединится и «высокий голос» вариатора. Что касается ездовых характеристик, то кроссоверы с МКПП реагируют на нажатия педали газа заметно отзывчивее машин с вариатором, у которых более-менее уверенной динамики можно добиться разве что в ручном режиме. ### Интересные факты > Nissan Qashqai 2 поколения дебютировал еще в 2013 г, а на мартовском > автосалоне в Женеве 2017 японцы представили публике обновленный вариант > популярного кроссовера. > В России обновленный Кашкай появился с серьезным запозданием, причем > задержка была обусловлена тем, что японцы не только локализовали серийное > производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, но и адаптировали > кроссовер под особенности местных дорог и климата. > Машина первого поколения имела удлиненную модификацию с приставкой «+2» в > названии, но модель второй генерации такой версии оказалась лишена. ### Фото нового Ниссан Кашкай 2022 года ### Обзор (внешность и салон) Дизайн Ниссан Кашкай 2022 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «V-Motion». Это значит, что спереди кроссовер привлекает к себе внимание V-образным исполнением решетки радиатора, с вплотную примыкающими к ней узкими фарами. Последние здесь имеют светодиодные «бумеранги» ДХО, которые делают взгляд оптики более агрессивным. В свою очередь сбоку японский бестселлер примечателен клиновидным силуэтом с покатой крышей, рельефными выштамповками на боковинах и лихо взмывающей к корме подоконной линией. На корме автомобиля установлены стильные двухсекционные фонари с поджарой пятой дверью, а также бампер, по низу которого красуются крупные накладки «под металл». Хотя Nissan Qashqai II модель уже далеко не новая, однако дизайн интерьера японского паркетника устаревшим не воспринимается. Салон модели отделан достаточно качественными материалами, при этом передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика. Автомобиль может похвастать усеченным на спортивный лад трехспицевым мультирулем, за которым расположена традиционно скомпонованная аналоговая приборка. На вершине центральной консоли находятся дефлекторы вентиляции, а под ними — вмонтирован 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы «Nissan Connect». Хотя Кашкай и относится к классу компактных кроссоверов, однако его пятиместный салон радует простором, причем как спереди, так и сзади. Особенно хочется отметить кресла первого ряда с длинной подушкой и развитой, почти спортивной боковой поддержкой. Разместившиеся в них пассажиры вполне могут наслаждаться даже дальней дорогой, а водителей может расстроить разве что тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги, из-за которой приходится слегка выворачивать ступню. На втором ряду находится спрофилированный под трех человек плоский диван. Он имеет излишне жесткий наполнитель и толстую подушку, поэтому об высоком уровне комфорта здесь говорить не приходится. ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья