Немцы рассекретили новую модель Mercedes-Maybach S-Class 2022 года, который отныне сменил индекс а Z223. Предшественник оказался настолько востребованным, что со сменой поколения в компании не стали тянуть с выходом растянутой модификации на базе обычного S-класса W223. Снаружи Мерседес-Майбах S-класса 2022 выполнен по аналогичному рецепту, что и раньше: здесь установлена более широкая задняя дверь, колесная база была увеличена, а в стойках прописались дополнительные окошки. В базе машине положены выдвижные дверные ручки, которые обычной «эске» полагаются за доплату. ### Комплектации и цены Mercedes-Maybach S-Class 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 3.0 (367 л.с.) S 450 4MATIC AT9 | 16 780 000 4.0 (503 л.с.) S 580 4MATIC AT9 | 19 910 000 6.0 (630 л.с.) S 680 4MATIC AT9 | 28 440 000 AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод Модельный ряд Mercedes Помимо растянутого кузова Майбах выдают оригинальная решетка радиатора в многочисленными вертикальными ребрами, иной передний бампер с хромированными сетками и обрамлением воздухозаборников, соответствующие шильдики и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 19, 20 и 21″. Кроме того, для лимузина можно заказать двухцветную окраску кузова (простому седану она не положена), а также продвинутую головную оптику «Digital Light». В каждой фаре здесь размещены по три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника может проецировать на дорожное полотно подсказки в виде стрелок и различных символов. Оформление передней части салона нового Mercedes-Maybach S-Class Z223 повторяет таковое на исходнике. В компании отказались от двух дисплеев на передней панели, оставив лишь один экран для отображения приборки, а всю центральную консоль здесь занимает огромный вертикальный сенсорный тачскрин. В машине полностью переосмыслили переднюю панель, отказавшись от круглых воздуховодов и большинства аналоговых кнопок. Здесь полностью другой руль, а клиенты могут выбрать различные варианты отделки. Но главное в Майбахе, конечно — это второй ряд, который отныне доступен исключительно в двухместном исполнении с раздельными креслами. Сами кресла щеголяют не только фирменными мягкими подушками на подголовниках, но и обзавелись также подушками под спину. Угол наклона кресел можно регулировать в диапазоне от 19 до 43,5 градусов, плюс здесь появились обогрев для шеи и плеч седоков, выдвижная подставка для ног со встроенным вибромассажером, а ремни подаются специальным механизмом (как на купе и кабриолетах). Кроме того, в новой модели Мерседес-Майбах S-класс 2022 появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а также сервоприводы для задних дверей. Добавить комфорта призваны адаптивное освещение интерьера (в салона 253 светодиода), позволяющее регулировать яркость, направление и размер светового пучка, а также функция активного шумоподавления аудиосистемы Burmester. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен По технической части роскошный седан повторяет стандартную версию модели — уже в базе здесь идет пневмоподвеска (опционально можно заказать гидропневматическую E-Active Body Control) и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. Данная система при маневрировании позволила сократить радиус разворота разом на два метра. Габаритная длина Mercedes-Maybach S-Class 2022 в новом кузове увеличилась до 5 469 мм (+ 16), при этом расстояние между осями составляет 3 396 миллиметров, что на 180 мм больше, чем на исходнике (колесная база предшественника растянута на 200 мм). Также всем Майбахам сразу же положена полноприводная трансмиссия 4Matic и девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Линейка двигателей для лимузина в первое время будет представлена двумя движками. Под капотом версии Mercedes-Maybach S 580 разместился 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo, выдающий 503 л.с. и 700 Нм, тогда как флагманский вариант S 650 (на китайском и российском рынке будет продаваться как S 680) сохранил шестилитровый V12 серии M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр. Отдача движка на модификации Мерседес-Майбах S 680 составляет 630 «лошадей» и 1 000 Нм крутящего, причем если раньше «шестисотый» был заднеприводным, то теперь инженеры решили компоновочные проблемы и сумели оснастить его полноприводной трансмиссией. Также обе версии дополнены 48-вольтовым стартер- генератором EQ Boost (20 л.с. и 180 нм), который помогает в первые секунды разгона. Ключевыми рынками для Майбаха являются Китай, США, Россия, Германия и Южная Корея. При этом на нашем рынке на предшественника приходилось до четверти спроса от всех «эсок», так что затягивать с выводом машины в продажу в компании не стали. Прием заказов на авто открыли в РФ весной двадцать первого, за версию S 580 с мотором V8 дилеры просят минимум 19 900 000 рублей, а за флагманскую модификацию S 680 с 630-сильным V12 предстоит выложить от 27 850 000 руб. Обе версии идут с полным приводом и девятидиапазонным автоматом. ### Видео VIDEO