Сколько стоит новый Вольво ХС60 2022 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 4 499 000 до 6 801 000 рублей. На нашем рынке премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design. Линейка силовых агрегатов Volvo XC60 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, а также гибридной модификацией. Всем без исключения машинам полагается полноприводная трансмиссия и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. ### Комплектации и цены Volvo XC60 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 | 4 499 000 2.0D (197 л.с.) D4 Momentum AWD AT8 | 4 699 000 2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 | 5 007 000 2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 | 5 123 000 2.0D (197 л.с.) D4 Inscription AWD AT8 | 5 207 000 2.0D (197 л.с.) D4 R-Design AWD AT8 | 5 323 000 2.0h (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 | 6 685 000 2.0h (320 л.с.) T8 R-Design AWD AT8 | 6 801 000 AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид * Шведский кроссовер в базовой комплектации Momentum имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики света и дождя, задний парктроник, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений. Также начальной версии положены светодиодные фары, система помощи при спуске, ассистент помощи при трогании в гору, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также электропривод передних сидений. При этом дизельные машины дополнительно могут похвастать наличием автономного предпускового подогревателя. * Оснащение следом идущей комплектации Inscription расширено за счет 19-дюймовых колес, кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров. Плюс такой машине положен особый хромированный декор. * В плане наполнения топовое исполнение R-Design не отличается от предыдущего, однако имеет иное (более спортивное) оформление экстерьера и интерьера с аксессуарами из одноименного пакета. ### Плюсы и минусы Volvo XC60 II \+ Плюсы * Динамика * Подвеска * Салон * Управляемость — Минусы * Нежная кожа * Функционал мультимедийки * Эргономика багажника ### Отзывы владельцев Вольво ХС60 2020-2021 > Привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому- > нибудь в корму, включил «зеленый руль» и отдыхаешь — машина за тебя рулит и > газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. > Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это > не раздражает. > > Отзыв о Вольво XC60 2.0 (249 л.с.) с АКПП 2019 г.в. > Дорогой и качественный интерьер, включая кожу, дерево, пластик и его > организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова — он > обволакивает и гипнотизирует. Кресла — просто шедевр, в них жалко садиться. > К сожалению, шикарная, нежнейшая и красивейшая кожа передних сидений УЖЕ > приобрела естественный износ в виде складочек, но пока без заломов. Износ > нормальный, без трещин и потертостей, но ранний. > > Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно! Отклик на > нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно — не виснет и не > тупит. Вот только функционала мало, и лишь частичная интеграция со > смартфоном, да еще и через шнурок, хотя в машине есть и Wi-Fi, и Bluetooth. > Бред! > > Отзыв о новом Вольво ХС60 2.0D (190 л.с.) AT 2020 года > По сравнению с предыдущим ХС60 пространство в багажном отсеке сильно > упростили: вместо двух вместительных ниш по бокам оставили только одну > слева, а справа к стенке приделали резинку, которая непонятно что может > удержать. > > В полу багажника пропала удобная откидная створка для фиксации пакетов с > продуктами, а сидения теперь складываются только 60/40, а посередине теперь > вместо полноценной откидной секции какой-то бесполезный люк для лыж. > > Евгений, отзыв про Volvo XC60 Inscription 2.0 2019 г. > Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, > хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. > Мой 190-сильный дизелек так не умеет. Зато его аргументы: 8-9 литров на > сотню в городе и 5-6 по трассе после обкатки. Больше о моторе писать особо > нечего. Едет, проблем не доставляет. > > Рулится новый Вольво ХС60 приятно. Есть полный привод. Подвеска, на мой > вкус, жестковата, но не критично. От пневматики сознательно отказался, > машину брал надолго, чинить и обслуживать ее потом, когда гарантия > закончится — никакого желания нет. > > Олег, отзыв о дизельном Вольво ХС60 2.0D (190 сил) 2020 г.в. > Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо > отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень > динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопросов при обгоне не возникло > ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю. > Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат. Я опасался, что > после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно. > > Отзыв о Volvo XC60 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2019 года ### Технические характеристики Новый кузов Вольво ХС60 2022 второго поколения построен на базе укороченной платформы SPA (Scalable Product Architecture). Кроссовер имеет поперечное расположение двигателя, а в конструкции авто используется широкое применение высокопрочных и сверхпрочных сортов стали. Кроссовер получил усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в то время как на задней оси шведы задействовали инновационную многорычажную конструкцию с композитной поперечной рессорой. При этом авто можно заказать и с пневмоподвеской, которая регулирует клиренс в зависимости от выбранного ездового пресета и скорости движения. В базе новой модели положена полноприводная трансмиссия, в которой используется многодисковая муфта Haldex, способная при необходимости перекидывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Новый Volvo XC60 II имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 688 * Ширина — 1 902 * Высота — 1 658 * Колесная база — 2 865 * Дорожный просвет (клиренс) — 216 Согласно паспортным данным, объем багажника авто равен 505 литрам (1 432 л при сложенных сиденьях заднего ряда). В зависимости от выбранной модификации, топливный бак может быть либо на 60, либо на 71 л. Снаряженная масса вседорожника зависит от конкретной версии и варьируется в диапазоне от 1 926 до 2161 кг. Линейка силовых агрегатов российского варианта Вольво ХС60 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами (все имеют рабочий объем 2,0 литра), которые работают исключительно в связке с восьмискоростным автоматом. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен * Базовая бензиновая версия T5 предусматривает двигатель мощностью 249 л.с. (350 Нм). С места до сотни данная модификация способна ускоряться за 6,8 секунды, при этом ее максимальная скорость достигает 220 км/ч. * Топовая бнзиновая версия T6 укомплектована движком на 320 сил и 400 Нм. Разгон с 0-100 км/ч дается ей за 5,9 сек (максималка — 230 километров в час). * Начальной дизельной модификацией является D4, мотор которой выдает 190 л.с. (400 Нм). Кроссовер в данном исполнении разгоняется с нуля до сотни за 8,4 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч. * Старший двухлитровый дизель D5 выдает 235 «лошадок» и 480 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч на такой версии возможен за 7,2 сек, в то время как максималка находится на уровне 220 км/ч. * Плюс с недавних пор на российском рынке предлагается гибридный вариант T8 Twin Engine, где старший бензиновый ДВС дополнен электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 л.с. (640 Нм), при этом такой модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 5,5 сек (предельная скорость 230 км/ч). Даже с базовым бензиновым мотором Вольво ХС60 2022 в новом кузове воспринимается вполне мощным автомобилем, который не боится обгонов по трассе. Немаловажно, что при этом кроссовер еще и хорошо управляется, причем особенно радует качество обратной связи: на малых скоростях руль крутится легко, а по мере разгона наливается приятной тяжестью. Реакции при этом всегда линейные и однозначные. Шасси нового XC60 хоть и жестковатое, но заметно мягче старшего XC90. Подвеска уверенно справляется с большинством дефектов дорожного полотна даже на больших колесах, хотя «лежачих полицейских» и стыки она все же не любит. На ровном асфальте ходовая отлично фильтрует микропрофиль, из-за чего у пассажиров и вовсе создается иллюзия полета. Салон новой модели Вольво ХС60 весьма просторный, с полноценным вторым рядом, на котором вполне хватит места для трех пассажиров. Посадка высокая, причем водительское кресло легко настраивается «под себя» за считанные минуты, а покидать его не хочется даже по прошествии нескольких часов непрерывной езды. Аналоговых клавиш в салоне кроссовера практически нет, а управление подавляющим большинством функций осуществляется с сенсорного экрана мультимедийной системы Sensus. Это может понравиться далеко не каждому, однако сам дисплей радует быстрым откликом, так что отвлекаться от дороги водителю XC60 II особо не придется. ### Интересные факты > Премьера Вольво ХС60 второго поколения прошла на женевском автосалоне две > тысячи семнадцатого. При этом машина первой генерации продержалась на > конвейере долгие девять лет, став при этом самым популярным премиальным > компактным кроссовером в Европе и разойдясь за это время по всему миру > тиражом свыше миллиона штук. > Новая модель оказалась выполнена в текущем фирменном стиле шведской > компании, напоминая ставший кроссовер XC90 и универсал V90 Cross Country. C > последним автомобиль роднит сложный дизайн задних фонарей. Спереди > вседорожник получил оптику с диодными секциями, получившими название «Молот > Тора». > В Японии кроссовер выбрали автомобилем 2018 года — он набрал 294 балла и > оставил позади «пятерку» BMW (242 балла) и Камри V70 (232 балла). За > 37-летнюю историю конкурса данный случай стал лишь вторым, когда победу в > нем одержал автомобиль от не японского производителя. ### Фото нового Вольво ХС60 2022 года ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO VIDEO


Оригинальная статья