Британский сайт компании Ford опубликовал первую информацию о новом компактном кроссовере Puma, который в модельном ряду американской марки должен сменить не самый удачный EcoSport. Публичная премьера автомобиля состоялась в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте две тысячи девятнадцатого. Интересно, что с 1997 по 2002 гг под названием «Ford Puma» выпускалось маленькое стильное купе на базе Fiesta. За основу новоявленного кроссовера также взят хэтчбек Фиеста последнего поколения, хотя сама «тележка» здесь существенно доработана. Каталог Ford В плане дизайна Форд Пума 2022 (фото и цена) разительно отличается от донорской модели, при этом на опубликованных фотографиях запечатлен кроссовер в исполнении ST-Line, который имеет светодиодные фары и фонари, пластиковые накладки под цвет кузова, солидный спойлер над дверью багажника, а также 18- или 19-дюймовые колеса. Спереди на паркетнике установлена массивная зачерненная решетка радиатора, которая органично сочетается с крупными каплевидными фарами и мускулистым бампером. При таком дизайне «мордашка» новой модели напоминает интернет смайлик. В салоне Ford Puma 2022 в новом кузове внимание на себя обращает 12,3-дюймовая цифровая приборка, стиль отображения информации которой можно настроить конкретно под себя. Кроссовер получил мультимедийную систему Ford SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно заказать премиальную аудиосистема B&O с 10 динамиками. Точные габариты модели пока не называются, однако вседорожник лишь немного крупнее хэтчбека Форд Фиеста 7. Зато объем багажника известен — он вмещает 456 литров. При этом стоит отметить, что в данный показатель включен 80-литровый отсек в подполье, который получил название «MegaBox». Последний имеет дренажное отверстие, так что его можно мыть из шланга, что делает отсек идеальным для складирования грязных вещей. На пятой двери автомобиля закреплена багажная полка, при этом саму дверь можно укомплектовать электроприводом (платная опция). Известно, что в ходе доработок платформа Фиесты получила более жесткую балку задней полузависимой подвески, иные пружины с амортизаторами, а также усиленные точки крепления рычагов. Что касается линейки силовых агрегатов, то в базе новый Форд Пума оснащен литровым трехцилиндровым турбомотором на 125 л.с. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен При этом кроссовер для Европы получил два гибридных исполнения, где в паре с этим же движком мощностью 125 или 155 сил трудится 48-вольтовый стартер- генератор, подкручивающий коленвал с помощью ременного привода. Последний развивает 16 л.с. (50 Нм), помогая ДВС в первые секунды разгона и выполняя роль системы «старт-стоп». Питание для своей работы он получает от компактной литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением. У таких «мягких гибридов» установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает на средних и высоких оборотах. На старте продаж американский компактный кроссовер будет предлагаться только с шестиступенчатой механикой, однако затем появятся машины с семидиапазонным преселективным роботом, а линейку силовых агрегатов пополнит турбодизель семейства EcoBlue. Работая над новым кузовом Форд Пума 2022 года, в компании уделили огромное внимание вопросу безопасности. В частности, авто получил автопарковщик, мониторинг давления в шинах, систему помощи при экстренном торможении и функцию предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов. Из новых ассистентов стоит отметить систему «Wrong Way Alert», отвечающую за распознавание дорожных знаков и предупреждающую водителя об опасности. Плюс для модели доступен электронный комплекс «CoPilot 360», в состав которого вошли две камеры, три радара и двенадцать ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, который также способен удерживать машину в занимаемой полосе. Когда именно Ford Puma появится в продаже пока неизвестно, при этом выпуск паркетников для европейского рынка запланирован на конец девятнадцатого года. Сборку кроссоверов наладят на румынском заводе марки, где сейчас производят EcoSport. ### Видео VIDEO