Сколько стоит новый Хавал Н5 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 399 000 до 1 599 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium. Линейка силовых агрегатов Haval H5 в новом кузове представлена двухлитровым бензиновым турбомотором, но в двух вариантах мощности. Сочетаются оба исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. ### Комплектации и цены Haval H5 2021 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 1 399 000 2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT6 | 1 549 000 2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT6 | 1 599 000 MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод Модельный ряд Haval * Начальная комплектация Comfort предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики давления в шинах, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, задние парктроники, климат-контроль, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений. Также в базе значатся регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, ассистент помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. * В топовом исполнении Premium внедорожник поставлен на 17-дюймовые колеса и имеет четыре эйрбэга. Дополнительно автомобиль оснащен датчиками дождя и света, кожаным салоном, а также креслом водителя с электрорегулировками в шести направлениях. ### Плюсы и минусы Haval H5 \+ Плюсы * Вместительный багажник * Подвеска * Шумоизоляция — Минусы * Динамика * Управляемость (крены при поворотах) * Холодный салон ### Отзывы владельцев Хавал H5 2020-2021 > Первые 3 км не мог понять, почему что-то не так. Понял — напрягала > подозрительная тишина. Я почти не слышал ни шин, ни двигателя, ни соседей в > потоке. Вечером после покупки также оценил багажник: вывез сломавшуюся у > мамы стиралку, которая поместилась внутри легко и непринужденно. > > Денис, отзыв о Haval H5 Premium 2.0 (177 л.с.) МКПП 2020 г.в. > Если сравнивать с двухлитровым Дастером на механике, то на фоне Хавала > «француз» — настоящая гонка. Разница в 700 кг массы заметна. Кто хочет гонку > — не смотрите на H5. > > МКПП в Дастере более «мягкая» по переключениям, однако сами передачи в Haval > H5 намного лучше. В Дастере весь ряд с 1 по 6 передачу кончается в пределах > 90 км/ч, так что переключать надо очень часто. В Хавале все более > «классически» — в городе выше 4 передачи не надо в принципе. Передачи 5-6 — > для трассы. > > Виктор, отыв о новом Хавал H5 2.0 (150 л.с.) на механике 2020 года > Накрутил без малого 3 000 км на одометре. По расходу, если большая часть > пробега выходила по городу, то получалось 11 л/100 км, а вот если больше > трассового пробега — то 9,5 л/100 км (с постоянно включенным климатом). > > С наступлением зимы сделал кое-какие выводы по эксплуатации… Турбодвижок — > «холодный» просто пипец, не греется вообще. При -10 градусах снаружи до > рабочей температуры он прогревается лишь после получаса езды по городу. > Расход при этом аж 17 литров на сотню 95-го бензина. Справедливости ради, > притопить тапок я люблю, но в пределах ПДД. > > Влад, отзыв про Хавал Н5 Премиум 2.0 механика 2020 года > Ходовая Haval H5 отлично глотает ямы и лежачие полицейские. Небольшие ямы > реально перестал замечать. Хорошая шумка: двигатель и колеса практически не > слышно. Разгон на низких оборотах вяленький, но после подключения турбины > вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2 200 > об/мин. Тормоза средненькие, но я такие больше люблю — не нравится, когда от > малейшего касания машина встает колом. > > Отзыв о Haval H5 Comfort 2.0 MT 2020 г.в. > Едет вполне уверенно (позже сделаю чип-тюнинг). Мост пинает в раму как > окаянный на каждом лежаке, но в остальном машина комфортная. Правда очень > валкая и желейная — на каждое торможение машина реагирует характерным > клевком носа, в повороты входит с ощутимым креном. Списал на то, что машина > высокая, тяжелая и рамная. Из серии — надо привыкнуть. > > Александр, отзыв о Хавал H5 2.0 150 (л.с.) MT 2020 г. ### Технические характеристики Новый кузов Хавал H5 2021 имеет рамную конструкцию с широким применением высокопрочных марок стали. Спереди на авто установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади используется зависимая пружинная. На обеих осях также задействованы амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На нашем рынке модель предлагается исключительно с подключаемым полным приводом. Управлять полноприводной системой водителю предложено с помощью трех кнопок: 2H, 4H и 4L. Вседорожник Haval H5 имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 650 * Ширина — 1 800 * Высота — 1 745 * Колесная база — 2 700 * Дорожный просвет (клиренс) — 204 Объем багажника заявлен на уровне 810 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — все 2 074 л. Топливный бак рассчитан на 73 литра. В снаряженном состоянии машина весит 2 305 кг. В России новый Хавал H5 предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi серии 4G63T, который работает в тандеме с шестиступенчатой механикой Zhongma ZM016HF и предлагается в двух вариантах форсировки. В базе производительность данного агрегата составляет 150 л.с., в то время как его более мощная версия выдает 177 сил. Крутящий момент в обоих случаях одинаков — 250 Нм. Динамические характеристики китайцы озвучивают расплывчато. Так, на официальном сайте указано, что разгон с нуля до сотни возможен «менее чем за 18,0 секунд», причем данный показатель заявлен для обоих вариантов мощности. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен В общем, динамичным Хавал H5 уж точно не является, однако если бойко орудовать рычагом МКПП, то внедорожник способен без особых проблем развивать скорость вплоть до 120-130 км/ч. При этом мощность мотора тоненько «размазана» по всем шести передачам, а значит какого-либо заметного турбоподхвата нет ни на каких оборотах. Управляется при этом двухтонный автомобиль хорошо. Он уверенно держит прямую и достаточно устойчив на виражах, но только в случае включенной системы стабилизации. Если последняя деактивирована, то при активном рулении Haval H5 склонен к заносам и становится небезопасен. Лучше же всего машина проявляет себя на бездорожье. Высокий клиренс и солидный ход подвески позволяют преодолевать даже крутые подъемы и спуски. Впрочем, не все так хорошо — при штурме песчаных склонов явно ощущается недостаток тяги двигателя. Главным минусом салона Хавал Н5 является геометрия посадки водителя. Кресло расположено высоковато, при этом диапазоны его регулировок достаточно ограничены, а регулировки руля по вылету и вовсе не предусмотрено, из-за чего людям ростом более 180 см разместиться за «баранкой» сложновато. А вот второй ряд получился просторным: места в ногах более чем достаточно, да и центральный тоннель здесь не особо высокий. Плюс к услугам задних пассажиров предложен удобный подлокотник с подстаканниками. Установленная в салоне Хавал Н5 мультимедийная система морально и функционально устарела. Комплекс не имеет ни навигации, ни возможности «отзеркалить» смартфон. Откровенно расстраивает и качество звучания штатной музыки. ### Фото нового Хавал Н5 2021 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья