Компания Nissan представила среднеразмерный пикап Frontier нового поколения для американского рынка. Модель получила полностью новый кузов, но при этом осталась узнаваема: она по-прежнему имеет угловатый дизайн экстерьера с плоскими наружными панелями. В салоне Nissan Frontier 2023 установлена аналоговая приборка, между стрелочными шкалами которой встроен 7,0-дюймовый дисплей. Экран мультимедийной системы пикапа может быть на 8,0 или 9,0 дюймов (в зависимости от комплектации). Сам же развлекательный комплекс имеет точку доступа Wi-Fi. Модельный ряд Nissan Сокращать количество физических кнопок в салоне японцы не стали, плюс они сохранили традиционный рычаг автомата. При этом в кабине появились новые сиденья Zero Gravity, призванные сделать дальние поездки на грузовике максимально комфортными. Новый кузова Ниссан Фронтир построен на платформе предшественника с независимой двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади. Гидроусилитель руля здесь тоже прежний, хотя рулевая рейка стала на 16% короче, да и сами настройки шасси все же были пересмотрены. Интересно, что за счет использования гидравлических буферов в креплениях кабины к раме разработчикам удалось снизить вибронагруженность в салоне на 80%. На рынке Nissan Frontier 2023 в новом кузове будет предлагаться в трех исполнениях. Сообщается, что вариант с «полуторной» кабиной King Cab достигает в длину 5 339 мм, а его колесная база равна 3 200 (длина грузовой площадки — 1 860). На машине с двухрядной кабиной Crew Crab колесная база и габаритная длина те же, но грузовая площадка заметно короче — всего 1 510 мм. А еще модель можно заказать с увеличенной колесной базой (3 551 мм) и кабиной Crew Crab. Такая модификация достигает в длину 5 692 мм и имеет такую же грузовую площадку, что и версия с кабиной King Cab. В движение Ниссан Фронтьер приводит 3,8-литровый бензиновый атмосферник V8 мощностью 314 л.с. Работает данный мотор в тандеме с безальтернативным девятискоростным автоматом. На базовых версиях пикапа привод задний, а на более дорогих полный — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. В наличии у полноприводной трансмиссии несколько ездовых режимов, переключение между которыми осуществляется с вращающейся рукоятки на передней панели. Сообщается, что топовый полноприводный вариант модели способен буксировать прицеп массой до 2 944 кг. Список оснащения пикапа представлен восемью подушками безопасности и ESP с функцией стабилизации прицепа. Комплекс SafetyShield 360 является опцией, при этом в его составе автоматическое торможение, система управления дальним светом и функция слежения за разметкой. Еще за за доплату предложены адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора с дополнительным «внедорожным» режимом вывода картинки на экран. Последний призван помощь водителю выбрать оптимальную траекторию для проезда сложных участков пути. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Заметим, что для нового Фронтира сразу же подготовили продвинутую модификацию Frontier Pro-4X. Такой вариант авто имеет особый декор, полностью светодиодную оптику и расширенные колесные арки. Плюс ему положена дополнительная защита днища, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein и блокировка заднего дифференциала. Серийное производство нового Nissan Frontier японцы наладят в США, причем на местном рынке начало продаж пикапов запланировано на лето двадцать первого. За пределами Штатов такой грузовичок вряд ли появится: в компании не хотят внутренней конкуренции с глобальной моделью Navara. ### Видео VIDEO


Оригинальная статья