Сколько стоит новый Рено Дастер 2020 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 912 000 до 1 277 000 рублей (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Всего для вседорожника доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure. Линейку силовых агрегатов российского варианта Renault Duster в новом кузове формируют четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют передний привод, а всем остальным положен полный. ### Комплектации и цены Renault Duster 2020 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (114 л.с.) Acess 4×2 MT5 | 912 000 1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 | 1 022 000 1.6 (114 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 086 000 2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 146 000 1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 186 000 2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 227 000 1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 267 000 2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 277 000 MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель * В базовой комплектации Access кроссовер имеет только 16-дюймовые стальные диски, ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и тканевый салон. * Версия Life дополнена аудиосистемой, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал. * Исполнению Drive положены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары и регулировка сиденья водителя по высоте. * Топовая комплектация Adventure ко всему прочему имеет четыре подушки безопасности и задние электростеклоподъемники. ### Плюсы и минусы Renault Duster \+ Плюсы * Плюсы * Подвеска * Проходимость * Экономичность — Минусы * МКПП (короткие передачи) * Посторонние шумы * Эргономика ### Отзывы владельцев Рено Дастер 2019-2020 > Как купил, то ездил не больше 100 км/ч где-то около 3 500 — 4 000 км. После > бензинового Лексуса на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной > езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент — это сила. > > Когда тошнил с такой скоростью, то расход был на переднем приводе в > экорежиме по трассе 5,1-5,5 литров (с кондиционером, количество пассажиров > особо не влияет). По городу 7,0 л — ниже не опускается. > > После обкатки плюнул, выключил эко, теперь езжу как хочу. По трассе 120-130 > км/ч — расход 6,5-7,0 л, по городу еду как позволяет поток, выше 8,0 л еще > не поднимался — это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л. > > Максим, отзыв о дизельном Рено Дастер 1.5D МКПП 4WD 2019 г.в. > Первые впечатления после двух с половиной тысяч пробега. Подвеска — песня. > Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на Опеле каждую ямку > чувствовал пятой точкой — на Дастере просто ровная прямая. > > Пока обкатка, стараюсь больше 3 500 об/мин не крутить — расход 8,5-9,5 > литров. В пробках не стою, так как работа позволяет, по центру города тоже > редко езжу, больше по объездным. Руль ватный немного, не очень чувствую уход > с траектории по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, > при таком клиренсе даже удивляет. > > Отзыв про Рено Дастер 1.6 (114 л.с.) MT 4WD 2018 года > Полный привод уже несколько раз спасал на песке, где на переднем машина > начинала закапываться — включение полного сразу же меняло ситуацию. > Подключение полного привода в автоматическом режиме не понравилось — машина > вдруг словно получала тормозящий удар и из-за этого глохла (на маленьких > скоростях), не успевал даже газку добавить… > > Коробка с короткими передачами не очень удобна: со светофора быстро не > уедешь (а иногда таки надо бывает). Максималка, которую удалось выдавить не > с горки, а на обычной трассе — 162 км/ч по спидометру. Старт-стоп на > светофорах норм, а вот в тянучках напрягает, поэтому хорошо, что его можно > отключить кнопкой. > > Отзыв о новом Рено Дастер 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года > Эргономика салона просто ужасающая. Тут плохо абсолютно ВСЕ! Ужасные > неудобные сиденья, от которых ломит спину после 4 000 км за раз. Руль, > который не регулируется в продольном направлении, и мне при росте 180 см > посадка неудобна. > > Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, сделана для наказания > людей. Мало того, что сами кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, > так еще и при езде по трассе или грунтовке эта отформовка набивает коленку > до синяка. > > Если поставить две бутылки в держатели, то невозможно пользоваться шайбой > 4WD. Обычные стандартные банки с энергетиком 0,5 л опрокидываются на любом > повороте и обливают все вокруг. Зачем так жить ?! > > Марат, отзыв о Renault Duster 1.5D MT 4WD 2018 > Благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, авто хорошо идет по > трассе — ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина > слушается руля. Перестраиваться — одно удовольствие. Но крены при этом > страшные, а значит надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям > вворачиваться в резкие повороты на скорости. > > Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то > посвистит, то погудит). Как я понял — это нормально, и основные звуки идут > от полного привода (кардан постоянно крутится). > > Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине разных > загадочных звуков, но все они идут не от подвески — она в основном молчит. > Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера! > > Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) полный привод 2020 г. ### Технические характеристики Кроссовер Рено Дастер 2020 в новом кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Спереди на машине используются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Адаптированные под наши условия машины имеют более мощные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для омывайки, усиленную антикоррозионную обработку и собственную программу управления двигателем. Кроссовер Renault Duster имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 315 * Ширина — 1 822 * Высота — 1 625 * Колесная база — 2 673 * Дорожный просвет (клиренс) — 205-210 Объем багажника модели по умолчанию равен 475 литрам (408 — на полноприводной версии) и 1 636 л (1 570) при сложенных сиденьях заднего ряда. Топливный бак кроссовера рассчитан на 50 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / уровня оснащения и варьируется от 1 190 до 1 435 кг. * Самым доступным версиям модели положен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (156 Нм). Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, он способен разгонять переднеприводный кроссовер с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 167 км/ч. Кроссовер с шестиступенчатой МКПП (и все остальные версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км/ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км/ч. * Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.с. (195 Нм). С ним и шестиступенчатой механикой французский вседорожник разменивает первую сотню за 10,3 сек, разгоняясь вплоть до 180 км/ч. Впрочем, такой движок может трудиться и с четырехскоростной АКПП: разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек, максималка — 174 км/ч. * В свою очередь 1,5-литровый дизель на Рено Дастер развивает 109 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается исключительно в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотни за 13,2 сек, а его скоростной предел — 167 километров в час. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Для эксплуатации исключительно в черте города полноприводный Дастер подходит с натяжкой, особенно с шестиступенчатой механикой, где первая передача слишком короткая, а переключение со второй на третью явно затянуто. Плюс на авто слишком «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может утомить даже самых стойких водителей. А вот на загородной трассе «француз» чувствует себя заметно лучше, подкупая мягким ходом и устойчивостью на прямой. Впрочем, характер автомобиля все же не драйверский, и повороты он проходит с ленцой. Полностью раскрывает себя кроссовер вне асфальта — на умеренном бездорожье, причем для таких поездок лучше всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, который легко и непринужденно затаскивает машину даже на крутые песчаные холмы. ### Интересные факты > Кроссовер Renault Duster был представлен публике еще на автосалоне в Женеве > 2009. Если европейские продажи стартовали практически сразу, то до России > модель добралась только спустя несколько лет. За минувшие годы автомобиль > пережил полноценный рестайлинг, а также несколько обновлений (крайний > датирован 2019-ым). > В Европе Дастер продается под бюджетным брендом Dacia (это же касается > моделей Логан и Сандеро). Для нашего рынка производство автомобиля налажено > на предприятии «Renault Россия» в Москве (бывший «Автофрамос»). > В Старом свете давным-давно (еще в две тысячи семнадцатом) был представлен > кроссовер Dacia Duster 2 поколения, который за это время даже успел пережить > небольшое обновление. Такая машина продается также в Украине, а появление > «второго» Дастера на российском рынке запланировано в лучшем случае на 2021 > г. ### Фото нового Рено Дастер 2019-2020 года ### Обзор (внешность и салон) Спереди новый кузов Рено Дастер 2020 модельного года имеет решетку радиатора с броской хромированной накладкой, в центре которой красуется крупный логотип французской марки. «Мордашка» паркетника также примечательна защитной накладкой серебристого цвета по низу бампера и крупными «лопухами» головной оптики. Сбоку машина выделяется мускулистыми колесными арками, зачерненными стойками кузова и рейлингами на крыше. Корма щеголяет защитной накладкой по низу бампера, плюс модель может похвастать пятой дверью с эффектными подштамповками и вертикальными блоками фонарей с элегантно изогнутой «трубкой» габаритных огней, которые со стороны вполне можно принять за светодиодные. Несмотря на многочисленные обновления, в салоне возраст Дастера чувствуется сильнее всего. В кроссовере грузная передняя панель с прикрытыми «жалюзи» круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченная центральная консоль со встроенными магнитолой или доступным за доплату 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы. Приборная панель здесь состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, причем в крайнем правом находится экранчик бортового компьютера. В ходе последнего обновления машина также получила новый трехспицевый руль с декоративными вставками «под металл». В топовых комплектациях «баранка» обшита кожей и имеет кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости на спицах. Новый Renault Duster 2019-2020 получил трехмерную обивку дверных панелей, а его сиденья щеголяют серебристой прострочкой. В базе последние тканевые, а в максималке имеют комбинированную отделку. Профиль передних кресел достаточно продуманный, однако боковая поддержка слабо развита, что дает о себе знать в крутых поворотах. Зато автомобиль радует просторным салоном, причем сзади свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Жаль только, что центральный тоннель дает о себе знать, а значит пассажиру в середине будет не комфортно. Не лишен Дастер и целого ряда традиционных для французского авто эргономических просчетов. К примеру, колени водителя постоянно бьются о «приливы» на передних дверях, а расположенный слишком низко экран мультимедийной системы к тому же еще и бликует на солнце. ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья