Японцы презентовали новый универсал Subaru Outback 6 шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи девятнадцатого. Автомобиль рассекретили спустя всего пару месяцев после премьеры седана Легаси очередной генерации, с которым новинка делит всю техническую «начинку», а также салон. Старт продаж нового Субару Аутбек 2022 (фото и цена) в России пришелся на лето двадцать первого — спустя целых два года после появления за океаном. Всего для модели предложено три комплектации (Elegance ES, Field ES и Premium ES), при этом уже в базе машина стоит 5 629 000 рублей, а за топовую просят 5 919 900 р. ### Комплектации и цены Subaru Outback 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT | 5 629 000 2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT | 5 719 900 2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT | 5 919 900 CVT — вариатор, AWD — полный привод * Начальная версия Elegance ES предусматривает восемь подушек безопасности, адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийку с 11,6-дюймовым экраном и штатной навигацией, обогрев руля и всех сидений, три камеры наружного обзора, электропривод передних кресел, серворивод крышки багажника и колеса на 18″. * Вариант Field ES выдают дополнительные нкладки на бамперах, а в салоне — обивка сидений водоотталкивающим кожзамом, плюс в наличии значатся музыка Harman Kardon и люк в крыше. * Комплектация Premium ES снаружи выглядит как базовая, но в ее оснащении также имеются люк, топовая аудиосистема, встроенные в рейлинги складные поперечины и CD-проигрыватель. Поставки первых машин запланированы на конец августа. Каталог Subaru Дизайн модели претерпел лишь эволюционные изменения: отличить машину нового поколения от рестайлинговой версии предшественника не так-то просто. Решетка радиатора на Субару Аутбек 6 стала немного шире, поменялся капот, а бампера сделали массивнее. Головная оптика сохранила свою форму, а задние фонари стали изящнее и выглядят по другому. На смену круглым противотуманкам в переднем бампере пришли три модных диодных кубика, задние туманки стали компактнее в размерах. Ревизии подверглись также зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и накладки на порогах, плюс накладки появились над колесными арками. На комплектациях в приставкой XT установлены черные 18-дюймовые колесные диски, а также черные решетка радиатора, корпуса боковых зеркал и вставки в бамперах, которые на других версиях сделаны серебристыми, а в салоне используется двухцветная схема обивки интерьера. Что касается салона нового Subaru Outback 2022, то он полностью повторяет оформление интерьера Legacy 7. В базе здесь установлен 7,0-дюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, тогда как дорогие версии щеголяют большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем комплекса Starlink диагональю 11,6″ и раздачей Wi-Fi. Кроме того, интерьер вседорожного универсала стал богаче: производитель подтянул уровень материалов отделки и поработал над улучшением шумоизоляции, а в топовой комплектации впервые для обивки сидений используется кожа Nappa. Среди опций значатся подогрев руля и всех сидений, музыка Harman/Kardon, а также электрорегулировки (водительского по 10 направлениям) и вентиляция передних кресел. ### Технические характеристики Новый кузов Субару Аутбек 2022 года перебрался на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), позволившую увеличить жесткость кузова и подрамников (спереди на 70%, сзади — на 100%), снизить центр тяжести и уменьшить уровень вибраций. Спереди на авто используются стойки McPherson, задняя подвеска идет на двойных поперечных рычагах. Габаритная длина машины составляет 4 860 мм (+ 40), размер колесной базы остался прежним (2 745), ширина — 1 855 (+ 15), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 680, а дорожный просвет (клиренс) подрос до 220 миллиметров (+ 7). Объем багажника пока указан только максимальный — со сложенными спинками второго ряда в отсек длиной 1 980 мм помещается 2 144 литров поклажи. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Базовый мотор для Аутбэка остался 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником, но здесь он был серьезно модернизирован — 90% компонентов новые. Движок имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и систему «старт/стоп», а его отдача увеличилась до 188 л.с. и 245 Нм момента. На смену прежней 3,6-литровой «шестерке» пришел турбированный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,4 л, который развивает 264 «лошадки» и 376 Нм. Оба сочетаются в паре с доработанным вариатором Lineartronic и системой постоянного полного привода — с муфтой подключения задней оси. Вариатор обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой, плюс в наличии значатся электронная система ATV (Active Torque Vectoring) для управления вектора тяги с помощью штатных тормозов и специальный внедорожный режим X-Mode, который был и раньше. За безопасность в новом Subaru Outback 2022 отвечают восемь подушек, включая коленную для водителя, система EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, удержание в полосе, функция DriverFocus, которая слежит за усталостью водителя и пр. На российском рынке данная модель пользуется пусть небольшим, но устойчивым спросом, при этом соплатформенный Легаси может у нас скорее всего не появится — объемы его продаж в России ощутимо скромнее. ### Видео VIDEO VIDEO


Оригинальная статья