В июле двадцать третьего американцы представили новый 2023 Chevrolet Traverse 3 третьего поколения, причем модель в новом кузове получила серьезно измененную внешность. В компании постарались сделать облик кроссовера более внедорожным (в стиле старшего рамного Tahoe). В итоге новый Шевроле Траверс 2024 года стал выглядеть куда более угловатым, что добавило ему брутальности. Модельный ряд Chevrolet ### Дизайн и салон Вседорожник получил двухэтажную головную оптику (к слову, полностью светодиодную), а также черный пластиковый обвес по периметру. Как и прежде, для него предложено несколько комплектаций (LS, LT, RS и Z71). Каждая из них имеет те или иные особенности. К примеру, RS-версия (красный автомобиль на фото) обращает на себя внимание обильным черным декором. Ей полагается настроенная на спортивный лад подвеска и 22-дюймовые колеса. В свою очередь 2024 Chevrolet Traverse Z71 (серый авто на фото) имеет 18-дюймовые колеса с внедорожными покрышками, дополнительные буксировочные проушины и усеченные бампера. Салон машины по-прежнему трехрядный. В зависимости от комплектации, он может принять на борт либо семь, либо восемь человек. Впрочем, на всех версиях моедли галерка идет строго трехместная. Салоны разных комплектаций нового Шевроле Траверс 2024 отличаются друг от друга конфигурацией второго ряда. На более простых версиях здесь установлен трехместный диван, а на дорогих — раздельные капитанские кресла. Из оснащения есть 11,0-дюймовая приборка и 17,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Селектор КПП отныне находится на рулевой колонке, а вот освободившееся место на центральном тоннеле заняли подстаканники. Из опций для машины предложены аудиосистема Bose, камеры кругового обзора, обогревы первого и второго рядов (а также руля), панорамная крыша и трехзонный климат-контроль. ### Технические характеристики Новый кузов Chevrolet Traverse 2024 года по-прежнему базируется на легковой платформе, для которой характерно поперечное расположение двигателя и основной передний привод. Габариты модели пока не озвучены, но, вероятно, она плюс-минус схожа с предшественником, длина которого достигает 5,2 метров. Иначе говоря, перед нами большой кроссовер, у которого есть место для багажа даже за третьим рядом. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram К слову, объем трюма по умолчанию американцы тоже пока не назвали. При этом известно, что со сложенными задними рядами емкость отсека достигает 2 763 литров (- 18). Со сменой поколения внедорожник лишился 3,6-литрового атмосферника V6. Вместо него теперь используется новая 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 319 л.с. (430 Нм). В свою очередь девятискоростной автомат уступил место восьмискоростному. В базе Шевроле Траверс 2024 является переднеприводным, а полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси доступна за доплату. По словам американцев, 4WD-версия способна буксировать прицеп массой до 5 000 фунтов (2 268 кг). Отдельно стоит отметить упомянутую выше версию Z71. Она позиционируется «внедорожной» и имеет доработанную подвеску с иными амортизаторами и приподнятым на 25 мм клиренсом. Также такой модификации полагаются полный привод с двумя бортовыми муфтами на задней оси и расширенная колея. А еще в ее арсенале имеется особый внедорожный пресет ездовой электроники. 2024 Шевроле Траверс 3 поколения получил более продвинутые системы безопасности. Например, уже в базе кроссоверу полагаются системы автоматического торможения, переключения дальнего света и удержания в полосе. Тронуться с места электроника позволит только в случае, если водитель и передний пассажир будут пристегнуты. За доплату доступны адаптивный круиз- контроль и автопилот Super Cruise. Вседорожник по-прежнему будут выпускать на заводе GM в Мичигане, старт его продаж в США запланирован на первый квартал двадцать четвертого. Цену автомобиля обещают озвучить ближе к этой дате, но, вероятно, он подорожает — за прежнюю модель просят от 34 500 долларов (3,1 млн рублей по нынешнему курсу). Официальные поставки в Россию не планируются. ### Фото нового Chevrolet Traverse 2024 ### Видео тест-драйв и обзор VIDEO


Оригинальная статья