Весной двадцать первого чехи представили обновленный кроссовер Skoda Kodiaq 2022 модельного года, старт продаж в России намечен на декабрь, но комплектации и цены уже известны (от 2 057 000 до 4 055 000 рублей). От дореформенной версии модели авто отличается более узкими фарами и увеличившейся в размерах решеткой радиатора. Автомобиль получил также слегка приподнятую переднюю кромку капота, новый диффузор и иной дизайн задних фонарей. Плюс для машины стали доступны колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов нового дизайна и оранжевый цвет кузова «Energetic orange». ### Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 | 2 057 000 1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 | 2 198 000 1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 2 298 000 1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 | 2 333 000 1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 433 000 1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 | 2 508 000 1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 608 000 2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 613 000 2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 643 000 2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 788 000 2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 818 000 2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 767 000 2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 4 055 000 MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6- и 7-ст., 4×4 — полный привод * В начальную комплектацию Active добавили светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки и кнопки на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, подогрев передних кресел, электромеханический ручник и колеса 17″. * Исполнение Ambition дополнено датчиками света и дождя, парктрониками, занавесками безопасности, продвинутой мультимедийкой Bolero, кнопкой запуска двигателем, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками. * Топовый вариант Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам) и электроприводом водительского кресла. Новый кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Последние способны менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин. Салон кроссовера изменился незначительно. Автомобиль получил новый двухспицевый руль (как у других современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая. Как и прежде, машины в начальных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на экране 10,25″, причем оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при этом не изменилась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов. Зато в модели появилась более продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась двумя дополнительными динамиками (теперь в сумме их десять). Список опций был расширен, и теперь для машины можно заказать более удобные передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели. В России рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой передач (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали лишь 2% покупателей), при этом вариант со 150-сильным двухлитровым дизелем в первое время также не предложили, но позже он все же появился (идет только с роботом и полноприводной трансмиссией). Остальные версии остались прежними — начальный вариант кроссовера оснащен движком 1.4 на 125 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Более мощный вариант данного движка на 150 «лошадок» может иметь как передний, так и полный привод, но сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Топовый вариант 2.0 TSI мощностью 180 л.с. всегда идет 4х4, при этом коробка ДСГ здесь на семь ступеней. Отдельно стоит отметить возвращение в европейскую гамму «заряженного» Kodiaq RS, который легко отличить по более агрессивным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант такой модификации имел сложный двухлитровый битурбодизель, и его продажи чехи свернули в две тысячи двадцатом, поскольку он не соответствовал строгим экологическим стандартам. В результате обновленный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадей». Данный агрегат почти на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен иной семидиапазонный робот, который опять таки легче на несколько кг. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен К сожалению, динамические характеристики Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он быстрее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость вплоть до 220 км/ч. Также в ходе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной безопасности (например, в заднем бампере появилось несколько дополнительных датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки появятся в июле 2021 года, а в России — не раньше зимы, причем RS-версия у нас точно предлагаться не будет. ### Видео VIDEO


Оригинальная статья