Китайская компания Leapmotor, занимающаяся выпуском электрокаров, представила свою флагманскую модель — седан C01, построенный на базе кроссовера C11. Четырехдверка имеет достаточно строгий дизайн экстерьера с 19-дюймовыми колесами и безрамочными дверьми. Панорамная крыша есть уже в базе, причем она здесь состоит из верхней панели и огромного заднего стекла, заканчивающегося над головами задних пассажиров. Дизайн салона Leapmotor C01 почти такой же, что и в кроссовере C11. На передней панели автомобиля имеются три крупных дисплея, а вот физических кнопок здесь необходимый минимум. Штатная мультимедийка может похвастать широкими онлайн-возможностями и функцией обновления «по воздуху». На втором ряду китайцы установили оригинальные сиденья с подогревом и вентиляцией. Они имеют продольную регулировку, плюс у них можно менять угол наклона спинок. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Интересно, что на дверях машины отсутствуют привычные рукоятки: отпереть электромеханические замки можно со специальных кнопок на подлокотниках. Что касается отделки, то авто в топ-комплектации щеголяет обивкой из кожи наппа. Leapmotor C01 2023 построен на базе упомянутого паркетника C11 и достигает в длину 5 050 мм. Седан имеет двухрычажную переднюю подвеску и заднюю многорычажку. Тяговая батарея у него интегрирована в силовую структуру кузова. Пока китайцы представили наиболее мощную версию модели, у которой на каждой оси установлено по электромотору. В сумме они развивают 544 л.с. Такой модификации положена тяговая батарея емкостью 90 кВтч, за счет которой авто может проезжать без подзарядки до 717 км (по китайскому циклу CLTC). Известно, что с места до сотни полноприводный вариант Липмотор С01 способен ускоряться примерно за 3,0 секунды. Из электроники модели положены адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. За работу электронных ассистентов отвечает собственный процессор Lingxin 01, который в теории вполне может обеспечить работоспособность автопилота третьего уровня. Китайская марка обещает открыть прием заказов на седан уже в мае двадцать второго, но его стоимость пока не афишируется. При этом флагманская модель должна оказаться дороже того же C11, за который в Поднебесной просят от 27 до 34 тысяч долларов (от 1,8 до 2,3 млн рублей по нынешнему курсу). VIDEO Читайте также: Китайцы представили электрический седан Nezha S с запасом хода до 1 100 км