14 сентября на международном автосалоне в Детройте 2022 состоялась премьера Ford Mustang нового (седьмого по счету) поколения. В плане дизайна экстерьера представленный маслкар во многом повторяет предшественника. Иначе говоря, в строгом образе американской двухдверки с заводским индексом «S650» до сих пор угадываются отсылки к классической модели, выпускавшейся в 1964-1970 гг. Модельный ряд Ford Представленный автомобиль воспринимается как 100% Мустанг. У него установлены фирменные трехсекционные фары и фонари, а также широкие колесные арки. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, в то время как старший вариант модели имеет уже 19-дюймовые катки. Ну а за доплату можно и вовсе заказать диски на 20″. Традиционно на выбор покупателям предложат два типа кузова — фастбэк и кабриолет. Конкретно закрытая версия двухдверки отличается от таковой у предыдущего поколения наличием более длинной линии крыши. Сами разработчики отмечают, что это было сделано для облегчения посадки / высадки при ношении шлема. Интересно, что старшее исполнение маслкара (V8 GT) имеет уникальное оформление «мордашки». Ей положены другой передний сплиттер, увеличенные воздухозаборники и «горбатый» капот. А еще для маслкаров в новом кузове доступен пакет «Bronze Design Series». Он подразумевает использование шильдиков бронзового цвета и колес оттенка «Sinister Bronze». В целом, возможности персонализации у модели очень широкие. Так, для автомобиля предложено одиннадцать кузовных оттенков, двенадцать вариантов дизайна колес и три расцветки тормозных суппортов Brembo. А еще клиенты смогут оформить кузов своих машин с помощью эффектных полос. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен А вот в салоне нового Мустанга произошла настоящая революция, причем некоторые решения американцы словно подглядели у коллег из БМВ. В базе авто имеет 12,4-дюймовую цифровую приборку, а за доплату доступен 13,2-дюймовый тачскрин мультимедийной системы SYNC4 с голосовым помощником Amazon Alexa. Оба экрана размещены на единой панели без козырька. Их использование позволило свести количество аналоговых клавиш к минимуму: управление большинством функций теперь осуществляется с центрального экрана. Автомобиль также обзавелся новым рулем со скошенным снизу ободом. Из прочих современных решений стоит отметить беспроводную зарядку для смартфонов (опция). Интересно, что на потолке разработчики предусмотрели USB-разъем. Его основное предназначение — подключение видеорегистратора или экшн-камеры без использования проводов. В базе отделка у машины тканевая, в то время как версии подороже щеголяют контрастной прострочкой и особым декором. Ну а GT-комплектация может похвастаться наличием кожаных вставок на сиденьях. Линейка силовых агрегатов у нового Ford Mustang 2023-2024 представлена хорошо знакомыми по предшественнику моторами, а вот гибридов в гамме нет и не предвидится. Привод как и прежде исключительно задний. В базе маслкару положена 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, в то время как версии подороже идут уже с атмосферным 5,0-литровым Coyote V8. К сожалению, производительность моторов пока не озвучена, но оба агрегата якобы были модернизированы. По словам разработчиков, конкретно старший мотор получил некую инновационную впускную систему, что позволило увеличить его производительность. Напомним, что на модели уходящего поколения младший мотор выдает 314 л.с. и 476 Нм, а старший — 466 сил и 569 Нм крутящего момента. На новинке эти цифры должны быть несколько выше. Как и прежде, обе версии модели можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с десятискоростным автоматом. При этом конкретно у МКПП американцы пересмотрели программу управления. За доплату для машин предложен пакет «Performance Pack». В его состав входят более широкие задние колеса и высокопроизводительные тормоза Brembo с 390- и 355-миллиметровыми суппортами спереди и сзади соответственно. Плюс он добавляет распорку передних стоек и электронноуправляемый задний дифференциал Torsen. Для машин с этим пакетом сверху также можно заказать адаптивные амортизаторы MagneRide, активную выпускную систему и спортивные кресла Recaro. В базе новый Мустанг также имеет широкий набор электронных ассистентов. В частности, он оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп и системой распознавания дорожных знаков. А еще со сменой поколения маслкар получил электронный ручник для дрифта. Рукоять стояночного тормоза выглядит абсолютно такой же, как на предшественнике, однако за управление задними тормозами отвечает электроника. По задумке, такое решение позволит начинающим водителям быстрее научиться дрифтовать. В Штатах продажи нового Мустанга начнутся летом двадцать третьего, при этом стоимость модели пока не озвучена. Скорее всего, это будет последнее поколение маслкара с ДВС.


Оригинальная статья