Мы просыпаемся в тюремной камере, находим ключ и выбираемся из камеры. В коридоре, в столе находим досье на задержанного, блокнот и документы. Берем ключи со стены и открываем камеры, осматриваем их. В одной из камер находим дыру в стене, туда прячем дневник. Затем дергаем за рычаг на стене, чтобы открылась дверь. Мы увидим монстра, а потом побежим от него. Теперь мы играем за другого персонажа, который приехал в отель. Его зовут Роберто Лопес, он журналист. Берем ключ от номера 610 и идем в него, попутно осматривая отель. Просыпаемся в номере, болит голова. На столе берем металлический предмет с цифрами. Перед столом находим чемоданчик с кодовым замком, на нем набираем 834. В чемоданчике будет ключ. Открываем дверь от ванной комнаты. Там на полу находим записку с паролем 37251, его нужно ввести в сейф, который в шкафу. Оттуда берем фотоаппарат. А в ванной берем объектив, который соединяем с фотоаппаратом. Теперь через фотоаппарат можно смотреть, чтобы видеть то, что другие не могут. С помощью фотоаппарата можно будет увидеть запись на стене в комнате. В сундуке перед кроватью находим лейкопластырь, который можно соединить с куском марли, так мы сделаем бинт. После этого с камерой заходим в ванну и смотрим сценку. Открылась дверь в коридор, где находим записку, в которой написано, что спирт улучшает бинт. Заходим в соседний номер. В новом номере, в ванной на стене видим запись "камера объединяет миры". Направляем камеру на эту запись и видим проход. Проходим туда. В двери находим ключ. Выходим в коридор и используем найденный ключ, открыв ящик стола. Берем ключ от номера 608. Идем в номер 608. В этом номере проползаем через проем в стене и находим сейф, который не заперт, в нем берем ключ от 606. Теперь мы можем выйти из номера, воспользовавшись ключом. Осматриваем коридор. После прохода по коридору спускаемся на этаж ниже. В одной из комнат в шкатулке находим красную ключ-карту. Если видим отпечаток ладони на стене, то значит нужно применить камеру к этому месту. Находим решетку с красным терминалом, вставляем карточку и вводим пароль 67352. После чего спускаемся к шкафчикам, где находим фонарик и ящик с кодовым замком. Вводим пароль на левом 164 на правом 871 (этот пароль получили, найдя все значения букв, которые нарисованы на стенах). Берем патроны и ключ от туалета. Находим туалет и открываем его ключом. Выходим к лифту. Рядом с лифтом в комнате находим электронную схему, ключ от 603 номера. Осматриваем коридор и идем в номер 603. В номере находим ящик с инструментами и вводим код 30 10 5. В нем берем шестигранники. Осматриваем номер. Идем к лифту и применяем шестигранник, смотря через камеру. Вставляем схему и решаем головоломку. Теперь можно ехать на лифте на седьмой этаж, кнопку находим в лифте. С седьмого этажа поднимаемся по лестнице, находим пистолет. Отодвигаем тумбу, где нашли пистолет, чтобы открыть проход дальше. Там будет монстр, стреляем в него. Далее находим ключ и открываем металлическую дверь, после чего находим шахматную фигуру, которую несем на шахматную доску напротив лифта. Берем ключ от служебного помещения на шестом этаже, идем туда. В служебном помещении находим кнопку лифта. Встречаем здоровяка, стреляем в него несколько раз, чтобы он упал, а потом убегаем к лифту. Дом в лесу Теперь мы играем за Кристофера. Осматриваем комнату, в которой проснулись. В ванной комнате находим ключ, открываем им дверь в комнату, в которой берем ключ от кабинета. Кабинет находится на втором этаже, идем туда. В кабинете берем украшенный ключ и модули для него, затем модули насаживаем на ключ, он подойдет к стеллажу на первом этаже, где лежит пистолет. Чтобы его открыть, на ключе выставляем эти символы: Далее получаем еще один модуль для ключа, теперь можно открыть шкатулку в кабинете. Возвращаемся в кабинет и выставляем символы: В шкатулке находим металлический шар. После этого идем в часовню. Большой зал Мы опять в отеле. Осматриваемся и идем по мрачному коридору. В итоге мы дойдем до телефона, рядом с которым будет ключ от библиотеки. Это Стефани звонит. Говорит, что нужно идти в библиотеку, идем туда. Там находим сейф с кодовым замком. А код от него написан на стене выше, видно код будет только через камеру. Код 32 16 4. В сейфе находим инструкцию, куб и рукоятку. На кубе нужно совместить символы, чтобы получился рисунок. Получаем модуль к ключу. Далее соединяем куб с рукояткой и получаем пароль и ключ. Далее нужно передвинуть определенные клавиши. Получаем еще модуль. Далее соединяем два модуля на ключе и открываем шкатулку напротив сейфа, выставив эти символы: Из этой шкатулки берем ключ. Идем открывать комнату Meeting Room - 2. В этой комнате находим кнопку от лифта, кассету и магнитофон. Вставляем кассету в магнитофон и прослушиваем сообщение. Идем в лифт, чтобы подняться на третий этаж. На третьем этаже находим ключ, дробовик, опознавательный жетон. Затем едем на лифте на первый этаж, чтобы открыть дверь в конференц-зал. Там видим шкатулку, которая открывается ключом с такими символами. Из шкатулки берем набор цифр и патроны. Также находим экран для кубика. Идем дальше и встречаем паука. Нужно стрелять ему в красное пятно на голове. Удобней пистолетом. После убийства паука вставляем экран в кубик и выставляем цифры. Ниже показан порядок нажатия на кнопки. Получаем кусок металла и нам дают еще одну загадку, для разгадки которой пока нет необходимой вещи. Едем на седьмой этаж, там справа от лестницы будет дверь, которая открывается ключом с модулями, выставляем следующие символы на ключе: Попадаем в коридор, где будут двери в номера, которые отпираются карточками. Пройдя дальше, видим пункт управления. Слева от этого пункта будет стена, но камера поможет пройти через нее. Подходим к пункту управления, активируем через камеру картины. Нужно в определенном порядке активировать эти картины через камеру. После этого стеллаж с книгами раздвинется. Идем к двери, которая слева от лифта, попадаем в похожий коридор. Здесь также активируем картины в определенном порядке. После этого выходим к лифту и напротив него нам нужно зайти в появившуюся дверь. Символы для нее такие: Заходим в комнату, где находим коды для каждого этажа. А также синюю карточку в шкатулке около ПК. Теперь на лифте отправляемся на шестой этаж, там будет заевшая дверь, которую можно отодвинуть монтировкой. На пятом этаже ищем решетчатую дверь с синим замком. Она находится за стеной, которой нет в фотоаппарате. Прикладываем синюю карточку и вводим пароль 645820. Попадаем в комнату, где стоит сейф, пароль 19 17 24. Из него берем патроны и улучшатель. Выходим из комнаты и идем наверх, там находим ключ и открываем решетку. Спустились на четвертый этаж по лестнице и встретили верзилу. Потеряли сознание. Очнулись и пошли в разлом. Блуждая по отелю, находим сейф с таким кодовым замком: Из сейфа берем кусок металла с надписью 709 и ключ от 404. Отправляемся в номер 709. Открываем номер с помощью ключа. В этом номере находим металлический стержень с крюком, он виден через камеру. Над тем местом, где мы взяли стержень, есть люк, который можно открыть этим самым стержнем. Мы попали в комнату с сохранялкой. Осматриваемся, заходим во все комнаты. Находим белую карточку, которой можно открыть дверь с кодовым замком, пароль 9568. Перед выходом сохранитесь и возьмите с собой оружие по максимуму. После убийства босса все осматриваем, затем проходим через дверь с белым кодовым замком, пароль написан на стене. Взяв кнопку от восьмого этажа, мы сможем отправиться на восьмой. Напротив статуи, на стене будет висеть рукоятка от кассы и записка от Стефани. Подходим к кассе, вставляем рукоятку и берем ключ от Бельэтаж №2. Чтобы открыть дверь этим ключом, спускаемся на лифте на седьмой этаж, затем поднимаемся по лестнице на этаж выше и открываем металлическую дверь. Заходим в комнату и видим головоломку с механизмами в виде звезд. Получаем ключ и едем на первый этаж, там открываем дверь в вестибюль. Открываем шкатулку при помощи ключа с модулями, достаем схему и ключ. Разговариваем со Стефани. Выходим и встречаем здоровяка, от которого убегаем в лифт. Но у лифта сломалась кнопка вызова, поэтому бежим по лестнице наверх. Идем в номер 404. Берем кусачки. Чиним кнопку лифта, вставив микросхему. Едем на восьмой этаж. Там напротив статуи открываем дверь в администрацию. Там будет сейф, при помощи камеры можно разглядеть числа: вправо 35, влево 5, вправо 30. Находим ноты, клавиши, ключ и маленькую шестеренку. Шестеренку можно соединить с кубом, в котором были загадки. Далее нужно переставлять шестеренки с места на место и затем их крутить, чтобы заполнялись шкалы зеленым. После чего мы получим модуль на ключ. Вставляем клавишу в пианино и играем Фибоначчи: 01 - 0, 02 - 1, 03 - 1, 04 - 2, 05 - 3, 06 - 5, 07 - 8, 08 - 1, 09 - 3, 10 - 2, 11 - 1, 12 - 3, 13 - 4, 14 - 5, 15 - 5. Статуя отодвинется, и откроется проход, идем туда. Там используем ключ с модулями и открываем дверь лифта. Остались комнаты с цепочками, которые можно кусачками отрезать, но там только улучшалки и патроны, если вам надо, сходите, если нет, необязательно. Лес Оказываемся в лесу. Дойдя до хижины, открываем шкатулку модульным ключом. В шкатулке берем ключ. Пройдя дальше, находим красный ящик, код от него 35 15 10. Пройдя дальше, берем ключ от часовни, затем идем к часовне. Подземные помещения Попали в какую-то лабораторию. Когда найдете отвертку, надо будет сходить в помещение N-1 и там открутить щиток рядом с дергающимися дверьми. Будет схема, которую нужно привести к такому виду: Двери откроются, мы попадем в комнату с серверами. Надо взять все сервера, один из них подойдет, остальные потом выбросьте. Их относим в серверную и вставляем в пустой отсек. Которые не подойдут выбросьте. После чего можно идти распечатывать карточку второго уровня. После распечатки берем с собой флешку. Во время генерации третьего уровня карточку на экране появятся кружочки, надо сделать нажимать на круги и смотреть какая фигура появится, далее нажимать на следующий круг, который выдаст такую же фигуру. В общем головоломка на память. Попали в помещение с камерами, берем ключ от четвертой камеры и достаем дневник, который мы прятали в самом начале игры. Далее проходим к двери с белым кодовым замком, вводим пароль 852369. Попадаем в комнату с ПК, на мониторе которого горят цифры. Надо вовремя на них нажать, чтобы нижний ряд сравнялся со средним. Нажмите на левую цифру, когда будет 4, на среднюю - 9, на правую - 9. После того, как найдем все смеси и вставим их в аппарат, нужно будет смешать в правильной пропорции. Первый состав 30%, 20%, 50%. Второй состав 80, 15 и 5%. После нажатия на красные кнопки на терминалах, нужно будет дойти до комнаты Monitor B N-1, там на компьютере выбрать Защитная дверь и нажать Разблокировать вручную. Дверь, для которой мы бегали, нажимали на кнопки на терминалах, откроется. После этого идем в открывшуюся дверь. Затем надеваем противогаз и идем вставлять колбы с жидкостями. Когда нападет монстр, надо будет в него стрелять пока он не ляжет, затем крутануть вентиль, на котором загорятся зеленые лампочки. Таких вентилей будет два. Шахта Здесь мы встретимся с девочкой. Выбор Очнувшись, ползем к выходу. Видим колбу, в которой находится человек. Нажимаем на красную кнопку, стекло откроется, там окажется девочка. Первая концовка Нам предлагают схватить пистолет или подать руку Кристоферу. Если мы возьмем пистолет, то выстрелим в Кристофера, а он нас убьет, и мы начнем все сначала. Вторая концовка Если мы протянем руку Кристоферу, то нам расскажут подробней про Эмили.