В сентябре восемнадцатого года компания Ferrari рассекретила сразу две новые модели — спидстеры Monza SP1 и Monza SP2. Суперкары стали первыми представителями линейки «Icona», в которую будут входить свои самые эксклюзивные и дорогие модели. Стилистически Ferrari Monza SP1 и SP2 напоминают автомобили пятидесятых годов, при этом в компании отмечают, что дизайнеры черпали вдохновение от Ferrari 166 MM 1948 года. Впрочем, в классическом дизайне спидстеров также можно увидеть и немало современных решений. Каталог Ferrari Обе машины достаточно похожи между собой, при этом их кузова полностью изготовлены из углепластика. Сбоку спидстеры примечательны наличием длинного капота и мускулистыми колесными арками. «Мордашку» Monza SP1 и SP2 образуют карбоновый сплиттер, узкие светодиодные полоски ДХО и широкая «улыбающаяся» решетка радиатора. А вот традиционного лобового стекла у них нет, что позволит водителям в полной мере прочувствовать скорость. Впрочем, полностью отказываться от защиты от ветра в Феррари не стали и применили инновационную технологию «Virtual Wind Shield». Последняя представляет собой миниатюрный воздушный дефлектор за инструментальной панелью, призванный разбивать особо сильные воздушные потоки. Доступ в компактный салон Феррари Монза СП1 и СП2 осуществляется с низких дверей, которые открываются вбок и вверх. Версия SP1 имеет одноместный кокпит, при этом на месте пассажира установлен углепластиковый кожух. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Итальянцы отмечают, что такая модификация является идеальным драйверским автомобилем. На версии Monza SP2 установлено два кресла, при этом перед пассажиром установлено миниатюрное ветровое стекло, а за подголовником разместился еще один обтекатель. В салоне спидстеров установлен трехспицевый руль, а на центральной консоли можно увидеть целую россыпь кнопок и рукояток. Что касается дизайна интерьера, то для его оформления итальянцы использовали множество выставленных на показ компонентов из карбона. В особенности технической начинки Феррари Монза SP1 и SP2 производитель решил не вдаваться, однако известно, что обе машины построены на базе Ferrari 812 Superfast, а их высота составляет всего 1 155 мм. Сухая масса одноместного SP1 составляет 1 500 кг, а вариант SP2 весит 1 520 кг. В движение суперкары приводит 6,5-литровый двигатель V12, который представители марки называют «самым мощным агрегатом в истории компании» — его отдача здесь составляет 810 лошадиных сил и 719 Нм крутящего момента. Тяга передается на колеса задней оси, на разгон с места до сотни автомобилям трубется всего 2,9 секунды, планку в 200 км/ч они берут за 7,9 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 300 километров в час. Всего будет выпущено по 100 экземпляров Ferrari Monza SP1 и SP2. Стоимость спидстеров не разглашается, однако в компании заявили, что весь тираж уже распродан. ### Видео VIDEO


Оригинальная статья