В Китае стартовали продажи рамного внедорожника Dongfeng Warrior MS600. В первую очередь данная модель примечательна тем, что разработана на базе модернизированного шасси легендарного Hummer H1. Заметим, что грузовое подразделение Dongfeng Mengshi уже выпускает возрожденные «Хаммеры» по лицензии AM General, а новая модель является своего рода дальнейшим развитием данной линейки. В базе внедорожник имеет однорядную кабину и «голое» шасси, но в рамках публичной премьеры публике показали семиместную трехрядную модификацию, а также построенную на ее базе санитарную машину с надстройкой кунгом. Внешность у модели строгая и утилитарная, а вот салон может похвастаться непривычной для подобного рода машин роскошью: даже у начальной версии есть современная мультимедийка с 12,8-дюймовым тачскрином и цифровая приборка. Базовый авто расчитан на трех человек. Он имеет простые тканевые сиденья с механическими регулировками, которые при этом можно сдвигать продольно. Руль у машины регулируется как по вылету, так и по высоте. Центрального тоннеля почти нет. В списке оснащения значатся USB-розетка, двухзонный климат- контроль, мультируль, прикуриватель и электрозеркала. Дорогой вариант имеет размещенную на пятой двери запаску (у базовых машин она находится в подполье) и трехрядный салон с посадочной формулой 2+2+3. На его первых двух рядах установлены вентилируемые мультиконтурные кресла с обивкой из кожзама. Такой авто также оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов, центральным подлокотником и подстаканниками. За доплату для него доступны лебедки, силовой багажник на крышу и система ночного видения. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Сообщается, что внедорожники Dongfeng Warrior MS600 2023-2024 с одно- и двухрядными кабинами имеют колесную базу 3 700 мм. Длина машин без надстроек равна 5 970 мм, ширина — 2 160 мм, а высота — 2 155 мм. По «кругу» у модели установлены пружинные подвески и дисковые тормоза. Дорожный просвет достигает 340 мм. Автомобиль может проезжать траншеи шириной 700 мм и форсировать броды глубиной свыше 850 мм. Углы въезда, съезда и рампы равны 33, 36 и 25 градусам соответственно, хотя у варианта с длинным свесом и надстройкой эти показатели похуже (33, 26 и 22,5 градусов соответственно). В будущем также стоит ожидать появления других вариантов с увеличенной и уменьшенной колесной базой. Автомобиль также имеет мощные стальные рычаги, высоко подвешенные шланги и проводку, а также спрятанные за лонжеронами рамы глушитель и запаску. Его 20-дюймовые колеса «обуты» в «грязевые» покрышки размерностью 295/65. Все это призвано обеспечить «шестисотому» выдающуюся проходимость на бездорожье. Снаряженная масса у китайских вездеходов варьируется в диапазоне от 3 750 до 3 990 кг. Полная масса — до 5 900 кг. В движение авто приводит грузовой дизель, разработанный специалистами СП Dongfeng-Cummins. Речь идет о проверенном временем 6,7-литровом турбомоторе мощностью 314 л.с. (1 050 Нм). Максимальный крутящий момент у него доступен уже с 1 200 об/мин. Ну а работает движок в связке с шестискоростным автоматом. Машине положен постоянный полный привод. В наличии также четырехступенчатая раздатка и блокировка межосевого дифференциала, но межколесных блокировок у авто нет. Разработчики гордятся высокой надежностью модели: ее предсерийные экземпляры испытывали аж четыре года, в течение которых они суммарно проехали 1,7 млн км. Эксплуатировать авто якобы можно даже при -41 градусах по Цельсию (работу в таких условиях призвана обеспечить функция подогрева горючего). Dongfeng уже открыла прием заказов на базовые версии «шестисотого» с одно- и двухрядными кабинами — за них просят от 486 800 до 638 800 юаней (от 5,2 до 6,9 млн рублей по нынешнему курсу). Ну а в апреле двадцать третьего в продаже появится самый дорогой вариант модели, но ценник на него пока не афишируется. Хотя Warrior MS600 и доступен для частников, но в компании полагают, что он в первую очередь заинтересует аварийно-спасательные бригады, дружины общественной безопасности, а также органы полиции и здравоохранения. Читайте также: Возрожденный Hummer H1 от Dongfeng: в Китае стартовали продажи Mengshi Retrograde 500


Оригинальная статья