Представленный как «самый быстрый трековый Viper, разрешенный для езды по дорогам общего пользования», новый экстремальный Dodge Viper ACR получил 8,4-литровый движок V10, выдающий 645 «лошадей» и 813 Нм крутящего момента. Тяга передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой механической коробки Tremec TR6060. Но этот автомобиль интересен не только своей мощью, но и продвинутыми возможностями для кастомизации. Клиентам доступна возможность выбирать из 25 млн комбинаций: для окраски кузова предусмотрено 8 тысяч цветов, а для полос, идущих по всей длине кузова — примерно 24 тысячи. Каталог Dodge Также для Dodge Viper ACR доступен аэродинамический обвес Extreme Aero. В компании утверждают, что он генерирует почти тонну прижимной силы («в три раза больше, чем у комплекта Viper TA 2.0») и позволяет автомобилю разгоняться до 285 км/ч. «Вишенка на торте» этого аппетитного аэро-обвеса — почти 1,9-метровое двухсоставное заднее антикрыло. Но, в конце концов, и аэродинамика, и платформа, и шины разрабатывались с целью максимально улучшить сцепление с дорогой, а вместе с ней и скорость в виражах. В итоге, как утверждает автопроизводитель, боковая нагрузка в поворотах на Dodge Viper ACR может достигать 1,5 g. При этом, как говорил дядя Супермена, «большая сила — большая ответственность», и новый Додж Вайпер ACR тоже придерживается этого правила. Инженеры оснастили его мощной тормозной системой Brembo Carbon Ceramic Matrix: диаметр передних тормозных дисков составляет 390 мм, а задних — 360. Продажи суперкара в Штатах начались в третьем квартале 2015 года, цены не уточняются. Dodge Viper ACR 2016 фото Фото нового Додж Вайпер ACR 2016 Фото салона Dodge Viper ACR ### Видео VIDEO Показать еще VIDEO https://www.youtube.com/watch?v=9qWYJQClIyY


Оригинальная статья