Концерн Chrysler привез на мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 серьезно модернизированный пикап Dodge Ram 1500, который, помимо подретушированной внешности, обзавелся новым шестицилиндровым мотором и множеством других технических усовершенствований. Ключевым новшеством обновленного Dodge Ram (2016-2017) стал 3,6-литровый бензиновый движок V6 Pentastar, выдающий 305 л.с. и максимальный крутящий момент в 365 Нм. Он значительно мощнее и на 20% экономичнее прежней «шестерки» объемом 3,7 литра. Каталог Dodge Кроме того, вместо старого четырехступенчатого автомата пикап теперь оснащается современной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8. В следующем году ей будут комплектовать пикапы и с более мощным модернизированным 5,7-литровым V8 HEMI, развивающим 395 сил — на 5 л.с. больше, чем раньше. Другим серьезным новшеством пикапа Додж Рам 2017 года стала пневмоподвеска, позаимствованная у внедорожника Jeep Grand Cherokee. Она имеет четыре режима работы: парковка (Park), Off-Road 1, Off-Road 2 и Aero Mode, в котором дорожный просвет уменьшается на 3 см, что позволяет сэкономить до 1% топлива при езде по шоссе. Улучшению топливной эффективности пикапа поспособствовали также уменьшенный до значения 0,363 коэффициент аэродинамического сопротивления и сниженная на 30 кг масса, по сравнению с предшественником. Средний расход топлива в смешанном цикле Ram 1500 с 3,6-литровым мотором составляет 13,8 литров на сотню в городе и 9,8 литра — по трассе. Внешне его можно распознать по новой решетке радиатора, измененным бамперам и боковым подножкам, а также подретушированной оптике. Интерьер может похвастать улучшенными материалами отделки, новой мультимедийной системой и иной панелью приборов с 3,5-дюймовым информационным экраном. После появления Рам 1500 нового поколения прежний вариант решено сохранить на конвейере, но с приставкой Classic в названии. Новый Dodge Ram 1500 2015 фото Фото нового Dodge Ram 1500 Додж Рам 1500 2016 фото Фото нового Додж Рам 2016 2016 Dodge Ram 1500 фото Фото салона Додж Рам 1500 ### Видео VIDEO


Оригинальная статья