В ноябре 2024 года для России анонсировали кроссовер Changan CS75 Plus 2025 третьего поколения. На самом деле это все же не полноценная новинка, которая с недавних пор продается в Китае, а рестайлинг модели второй генерации, представленной на нашем рынке с двадцать третьего. От дореформенной версии автомобиль отличается иным оформлением передней части кузова (в стиле моделей Uni-линейки). У него иные бампера и фары, а V-образная безрамочная решетка радиатора стала несколько шире. Модельный ряд Changan Компактные фонари на корме имеют форму клыков и объединены между собой светящейся перемычкой. В зависимости от комплектации, авто может быть поставлен на колеса диаметром 18 или 19″. А еще обновленный CS75 Plus получил измененный салон. У него другие передняя панель и центральный тоннель, хотя они все таки выполнены в прежнем стиле. Дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы по-прежнему 12,3-дюймовые, но отныне совмещены между собой на единой панели-бескозырке. Как подготовить машину к зиме ❄️ Также рестайлинговая модель может похвастаться более удобными сиденьями. Улучшить их комфортабельность якобы удалось за счет нового материала наполнителя с повышенной плотностью. Кроссовер Changan CS75 Plus 2025 достигает в длину 4 710 мм, а его колесная база равна 2 710 мм. Ширина кроссовера — 1 865 мм, а высота — 1 710 мм. Клиренс — 190 мм. В базе китайский кроссовер оснащен 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 188 л.с. и 300 Нм. Также его можно заказать и с двухлитровым турбомотором на 233 сил и 390 Нм крутящего момента. Оба движка работают в связке с безальтернативным восьмискоростным автоматом Aisin. Привод для модели заявлен исключительно передний, полноприводных версий нет даже в Китае. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в диапазоне от 6,96 до 7,9 л/100 км. На российском рынке CS75 Plus new должен дебютировать уже в конце ноября двадцать четвертого. Подробностей о ценах и составе комплектаций пока нет. Известно лишь, что его базовая версия Comfort сможет похвастаться проекционным дисплеем, штатным видеорегистратором, шестью подушками безопасности и комплексом электронных ассистентов. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы автоматического торможения и предупреждения схода с полосы. Наверняка новый CS75 Plus окажется несколько дороже существующей версии модели, которая сейчас предлагается в единственной комплектации с ценником 2 849 900 рублей.