Кроссовер Hyundai Palisade второй генерации справил мировую премьеру в конце двадцать четвертого в Южной Корее, а на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2025 была представлена уже североамериканская версия модели. Последняя мало чем отличается от глобальной. Ключевая разница в вариантах компоновки салона. Девятиместной модификации в гамме нет — авто может иметь либо восемь, либо семь посадочных мест. Модельный ряд Hyundai В последнем случае на втором ряду штатно установлены раздельные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией. А вот сиденья галерки могут иметь подогрев и электрорегулировку спинок лишь в топ-комплектациях. В рамках нью-йоркского моторшоу местной публике не просто представили новый Hyundai Palisade, но и показали вариант кроссовера в исполнении XRT Pro. Последнее позиционируется «внедорожным». Снаружи такой авто имеет другой передний бампер, более крупную решетку радиатора, а также красные буксировочные проушины спереди и сзади. Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎 Еще у модификации повышенной проходимости перенастроенная подвеска с увеличенным до 213 мм клиренсом (+ 25). В наличии также вседорожные AT-шины размерностью 255/60 R18 и штатный складной фаркоп, который для других версий модели предлагается исключительно за доплату. Еще у XRT Pro есть электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Линейка силовых агрегатов у североамериканского Палисада своя. Здесь кроссовер можно будет заказать с 3,5-литровым атмосферником GDI, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 291 л.с. (353 Нм). Работает мотор в связке с восьмискоростным автоматом. Ну а заказать такую модификацию можно как с передним, так и полным приводом (в последнем случае за подключение задней оси отвечает муфта). Плюс в Штатах кроссовер можно будет приобрести и в виде неподзаряжаемого гибрида, который продается и в Корее. Его установка состоит из 2,5-литровой «турбочетверки» и электромотора, встроенного в шестискоростной автомат. Данные агрегаты выдают 334 л.с. (460 Нм). Привод у такого варианта уже в базе полный. Он может проезжать на одной заправке до 996 км. А вот масса буксируемого прицепа у него лишь 1,8 тонны (у бензиновой версии — 2,3 т). В Штатах продажи нового Палисада начнутся в конце лета двадцать пятого. Машины будут поставлять напрямую из Южной Кореи. Сначала на местном рынке дебютируют бензиновые авто, а затем гибридные. Читайте также: Для нового Hyundai Palisade готовят версию Highroof с высокой крышей


Оригинальная статья