В Стиме вышла 6 февраля милая игрушка CLeM, которую мы и пройдем здесь, решив все головоломки и получив две концовки. Осмотрев подвал, поднимаемся на кухню, где берем бутылку. В гостиной берем банку с гвоздями, которые вытаскиваем из банки и забираем себе. Выйдя на улицу, попадаем в теплицу, где берем лопату. Этой лопатой делаем подкоп возле могилы. В сарае берем гвоздомет, соединяем его с гвоздями и забиваем гвоздями оконные створки, чтобы они не открывались. На кухне открываем ключом ящик и забираем содержимое. Теперь можно пойти в теплицу и собрать рисунок у статуи. У статуи забираем стекло, которое прикрепляем к рукоятке, чтобы получилась лупа. Теперь можно прочитать в книге невидимые знаки. Из теплицы берем желтые цветы и относим их в гостиную в вазу на столе. И ловим бабочку в банку. На правой картине в гостиной тоже используем лупу, там будет изображена игра на пианино. А напротив пианино есть потайная дверь, посмотрите на нее через лупу. Там увидим символы для игры на пианино. Бабочку относим девочке на втором этаже. Упорство Идем в сарай и берем отвертку. В кабинете смотрим на картину через лупу, там появится шарик. В ящике стола берем рунический ключ. Теперь мы сможем открывать замки. В этом же кабинете есть запертый шкафчик, открываем его при помощи рунического ключа. Ключ нужно настроить так, чтобы получилась линия. На полке стоят бутылки, нужно поменять их местами. Берем шарик. В кабинете стоит книжный шкаф, двигаем книги в нем таким образом: Шарик, который получили в кабинете, относим даме в теплице. Там откроется потайной проход, идем туда. Нужно повернуть вентиль, чтобы струя воды ударила по птице, предварительно примотайте сито к трубе. Выползет улитка, которую мы забираем в банку. Можно открыть замок в сарайке. Затем идем в ванную, чтобы перекрыть утечку воды, для этого используйте вентиль. Берем бинт в ванной. Замок на кухне: Спускаемся в подвал, открываем дверь и винный шкаф, нужно положить в него бутылки, но одной не хватает. Относим улитку девочке. Смышленость Теперь открыт вход в подвал с улицы, с двери исчезла цепь. Идем туда. Решаем головоломку. Нужно, чтобы получилось так. Перебирайте все клавиши. Берем бутылку вина. В этой же комнате будет брошюра о хранении вина. Идем в комнату с винным шкафом и расставляем бутылки. Берем коробочку. В кабинете ставим книги в таком порядке: Открылась потайная дверь рядом с пианино, телепортируемся туда. Попадаем в склеп, где находим ботинок и открываем замок. После склепа идем в кладовку (где пылесос). На полу видим паука, он убегает в дырку, которую нужно залить жидкостью из бутылки. Возвращаемся опять в склеп и видим свисающего с люстры паука. Нужно будет поймать его в коробку. Сила В этой части будет открыта комната на втором этаже напротив девочки. В комнате на втором этаже находим еще одну подсказку по игре на пианино. Осмотрев комнаты на втором этаже, идем в столовую, там выставляем время на часах 1-15. Затем выставляем 4-49, 7-21 и 11-56. Идем играть на пианино. Получаем пружину. Собранные предметы засовываем в куклу и относим ее в склеп, там куклу кидаем в сосуд. Мы теперь можем превращаться в шарик, поэтому идем к дереву возле входа в подвал, там будет вход в дупло. Там вам будет мешать ветка, подставьте желудь под один конец ветки, а потом пройдите через другой. Попали в домик на дереве. Из рогатки пуляем в улей. А после того, как спустимся с дерева, собираем упавший мед. Еще в теплице можно пролезть в отверстие, используя шарик. Находим яйцо. Затем идем на кухню, там залазим в мышиную норку. Получаем коробку с хлопьями. Идем снова в домик на дереве. Кладем яйцо, мед и хлопья в аквариум. Ставим разные температуры, смотря в тетрадь (в тетрадке есть инструкция). Получаем жука. Надежда В спальне на втором этаже появился сейф, код: Идем в кладовку, там шариком закатываемся в вентиляцию. На чердаке берем шляпу. Затем идем в кабинет, надеваем шляпу. Видим на полу символ, взаимодействуем с ним. Надо выбирать такие же знаки, которые появляются в воздухе. Также будут воспоминания в оранжереи, где вода хлещет из трубы. Еще будут воспоминания в сарае. Взяв батарейку, идем на чердак решать головоломку с лампочкой. Соединяем карандаш с шариком, карандаш кладем на блокнот и надеваем шляпу, чтобы увидеть воспоминание на чердаке. Далее нужно сделать так, чтобы лампочка мигала синхронно со светлячком. Для этого включаем определенные рубильники. Относим светлячка девочке. Затем попадаем в новую комнату, где смотрим воспоминания. Получаем записку, к которой применяем лупу, чтобы увидеть дополнительный текст. Читаем записку, и игра заканчивается. Это первая концовка. Вторая концовка Не смотрим воспоминания, сразу приступаем к ритуалу. Нужно расставить насекомых, которых поймали по кругу.


Оригинальная статья