До недавних пор в Европе новый Citroen C4 третьего поколения предлагался исключительно в кузове хэтчбек, но теперь в гамме появился и седан. Чтетырехдверная новинка получила литеру «X» в названии и снаружи обращает на себя внимание «вседорожным» обвесом из черного пластика. Заявленный для нового Ситроен С4 Х 2023 коэффициент аэродинамического сопротивления Cx не впечатляет — 0,29. Что касается салона, то он повторяет таковой на исходном хэтчбеке C4. Модельный ряд Citroen Впрочем, седан получил увеличенный угол наклона спинки заднего дивана и новую развлекательную систему «MyCitroen Drive Plus», которая до недавних пор полагалась исключительно старшему кросс-лифтбеку C5 X. Французы также сохранили у мультимедийки стандартные 10,0-дюймовый экран с корпусом, так что визуально комплекс не отличается от такового на пятидверной модели. Как и исходный хэтчбек, новый Citroen C4 X 2023 модельного года построен на платформе CMP, а значит имеет полузависимую подвеску и безальтернативный передний привод. При этом из-за увеличенного заднего свеса четырехдверка оказалась заметно длиннее — 4 600 мм (+ 245), хотя ее колесная база осталась стандартной — 2 670 мм. Увеличивать клиренс «вседорожного» седана французы не стали, так что он находится на уровне легковых 156 мм, а вот объем багажника стал заметно больше — 510 литров (+ 130). Новый Ситроен С4 Х можно заказать с 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» PureTech. Она доступна в двух вариантах мощности: на 102 или 131 л.с., причем первый из них идет в связке с механикой, а второй — с восьмискоростным автоматом. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В качестве альтернативы можно выбрать 1,5-литровый турбодизель BlueHDi мощностью 131 сил, который работает с АКПП. Заметим, что оба мотора будут доступны исключительно в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В Западной Европе ставка сделана на электрический Citroen ё-C4 X, который имеет мотор на 136 л.с. (260 Нм), тяговой аккумулятор емкостью 50 кВтч и зарядное устройство мощностью 100 кВт. Батарейный седан способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,5 секунды (- 0,2 сек по сравнению с аналогичной пятидверкой) и развивать скорость до 150 км/ч. Его запас хода — 360 км (по циклу WLTP), в то время как хэтч может проехать 350 км. Выпускать новый Citroen C4 X будут на заводе Stellantis в Мадриде, где собирают обычные хэтчбеки. В салонах европейских дилеров он должен появиться осенью двадцать второго. Кросс-седанов на местном рынке пока нет, так что модель вполне может «выстрелить». Ее стоимость пока не афишируется, но, вероятно, она будет сопоставима с хэтчбеком. Напомним, что цены на пятидверку стартуют от 22 900 евро (1,3 млн рублей по нынешнему курсу), хотя за ее электрическую версию просят минимум €35 300 (1,95 млн руб). ### Видео VIDEO


Оригинальная статья