Компания Changan опубликовала первые официальные фотографии нового лифтбека Uni-V третьего по счету поколения. Впрочем, грядущую модель все же сложно назвать полноценной новинкой. По сути под новым (третьим) поколением китайцы подразумевают второй по счету рестайлинг самого первого Changan Uni-V, исходная версия которого официально уже давненько продается на российском рынке. Модельный ряд Changan У «свежей» модели были сохранены почти все кузовные панели, так что снаружи она мало чем отличается от предшественников. При этом спереди появилась заглушка (как у электрокаров), а вот от «потайной» решетки радиатора разработчики отказались. Также автопроизводитель пересмотрел у машины дизайн бамперов и начинку фар. А еще она получила классические дверные ручки под обратный хват и круглые патрубки выпуской системы. Подпишись на наш Telegram Сообщается, что изменения во внешности позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27. Со старта для модели будет предложено два варианта обвеса — базовый и спортивный. Второй подразумевает наличие контрастной полосы, проходящей по кромке бамперов и боковых «юбок», а также ярких тормозных суппортов. В салоне же изменений произошло куда больше. Если ранее лифтбеку полагалась передняя панель в стиле современных Citroen, то есть с многоярусными экранами, то теперь предпочтение было отдано привычной комбинации из двух отдельно расположенных дисплеев виртуальной приборки и мультимедийной системы. Аналоговых кнопок в салоне почти не осталось, при этом китайцы добавили некую клавишу R Drive Mode (на руле), вот только за что именно она отвечает — пока неизвестно. Плюс они пересмотрели оформление дверных карт и центрального тоннеля, а также снабдили авто новыми передними креслами. Changan Uni-V 2026 прибавил в длину 2 см, но колесная база у него осталась на прежнему уровне. Каких-либо изменений по части техники нет. В базе лифтбек оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 192 л.с., хотя старшему варианту полагается уже двухлитровый агрегат на 245 сил. Предположительно, модель сохранит и прежние коробки передач, то есть будет предлагаться либо с семидипазонным роботом, либо с восьмискоростным автоматом. На китайском рынке свежие пятидверки «третьего» поколения должны появиться уже до конца нынешнего лета.


Оригинальная статья