Этот автомобиль, нацепивший «малиновый пиджак» в виде легендарного кузова S-класса W140, не так давно построили в венгерском ателье КО Motors. На вид — обыкновенный «кабан», если не считать слегка заниженной на 5 мм подвески, да явно не заводских 19-дюймовых дисков, с виднеющимися за ними красными суппортами тормозов. На самом деле перед нами настоящий монстр. Чтоб вы понимали, о чем речь — разгон от 100 до 200 км/ч этого представительского мастодонта родом из 90-х составляет всего 6,0 секунд! Для сравнения, примерно за то же время это делает McLaren F1, тогда как Bugatti Veyron разгоняется лишь чуть быстрее — за 4,8 сек. Этот «мерин» даже не смог нормально пройти замер на стенде — задымили покрышки. Кузов Mercedes S600 W140 здесь «одет» на шасси Mercedes CL 65 AMG серии C215. И это отдельный вид инженерного мастерства — соединить два автомобиля из разных десятилетий. Дело даже не столько в том, что речь идет о двух представительских машинах, где само по себе все весьма сложным образом устроено. Заказчик пожелал, чтобы оставалась полная аутентичность в салоне — все те же кнопочки, тумблеры, даже бортовой сотовый телефон с работающей сим-картой — все сохранилось. Синхронизировать это с новейшей электроникой оказалось задачей не из простых. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Так же мастерам из КО Motors пришлось повозиться и с рулевым управлением, которое на S-Class W140 червячного типа. Его нужно было переделать на реечное. Плюс долго кумекали над нормальной работой системы стабилизации, про которую создатели «кабана» еще даже не думали при его разработке. Но если бы дело ограничилось просто «напяливанием» кузова на AMG-шное шасси, мы бы не писали эту статью. Чтобы снять и «переварить» грандиозную мощность в 860 лошадиных сил, множество узлов этого автомобиля было изготовлено на заказ. Например, легендарный мерседесовский V12 обзавелся усиленными шатунами, двумя перестроенными турбонагнетателями, специальной системой охлаждения и коллектором, покрытым керамикой. «Перелопатили» венгры и подвеску, в которой нетронутыми остались лишь рычаги с поворотными кулаками, а доработанные тормоза Brembo смогли влезть лишь в 19-ти дюймовые диски. Отдельная «песня» — система выхлопа. Трубы с каждого ряда цилиндров соединены друг с другом перед последними «банками». У этой перемычки есть клапан, который при нажатии специальной кнопочки превращает выпускную систему в прямоток. И тогда весь гром «накачанного» 12-ти цилиндрового мотора спускается на землю. В салоне этого Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 мало что напоминает об убийственной мощи. Разве что спидометр, размеченный до 400 км/ч да кнопочка отключения систем стабилизации, на которой изображен череп. Да уж, на такой «ракете» ее лучше не нажимать. Кто является владельцем этого адского жеребца, из какого сорта стали сделаны его яйца, и где он теперь пугает всяких «пижонов» на Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что он по достоинству оценил это прекрасное тюнинг-произведение, на которое ушло почти 9 месяцев работы.


Оригинальная статья