Китайская компания BYD представила свой очередной (пятый по счету) кроссовер. Новинка получила название «Song Plus» и в модельном ряду расположилась между паркетниками Song Pro и Tang. За дизайн BYD Song Plus 2022 отвечала команда специалистов под руководством Вольфганга Эггера, который ранее успел поработать на Audi и Alfa Romeo. Интересно, что кроссовер представлен сразу в двух исполнениях — бензиновом и электрическом, которые отличаются друг от друга передней частью кузова. Вариант модели с ДВС легко распознать по массивной шестигранной решетке радиатора и угловатому переднему бамперу с крупными боковыми секциями, тогда как на электрическом варианте решетка радиатора отсутствует да и бампер здесь немного другой. Также новый BYD Song Plus может похвастать светодиодными фарами (уже в базе), покатой линией крыши, узкими фонарями и задним бампером с вентиляционными прорезями. Колеса паркетника предложены размером вплоть до 20 дюймов. Салон авто имеет исключительно пятиместную компоновку, причем передним сиденьям положены необычные интегрированные подголовники. Сам интерьер выполнен в минималистичной стилистике, хотя передняя панель выделяется встроенной диодной подсветкой, которая может выполнять роль «светомузыки». Дополнительно кроссовер укомплектован виртуальной приборкой с несколькими режимами отображения информации и отдельно расположенным «планшетом» мультимедийной системы. Последний имеет диагональ 12,8 дюймов и выполнен поворотным, то есть его можно поставить как горизонтально, так и вертикально. С данного дисплея осуществляется управление не только развлекательными функциями, но и настройками климат-контроля. Что касается прочего оснащения, то кроссоверу положены круиз-контроль, панорамная крыша и электропривод передних сидений. Новый БИД Сонг Плюс 2022 года построен на базе платформы старшей модели Tang, а значит сзади здесь установлена многорычажная подвеска. Габаритная длина паркетника достигает 4 705 мм, а его колесная база равна 2 765 миллиметров. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Сообщается, что бензиновой модификации положены 1,5-литровый турбомотор мощностью 185 л.с. и семискоростной робот с двумя мокрыми сцеплениями. В свою очередь электрокар приводит в движение размещенный на передней оси 184-сильный электродвигатель, который получает энергию от литий-железо-фосфатной тяговой батареи. Заявленный запас хода — 505 км (по циклу NEDC). Привод обеих версий исключительно передний, в перспективе может появиться еще и гибридный вариант. Продажи нового BYD Song Plus начнутся до конца лета 2020 года. Цена кроссовера пока не афишируется, но он определенно будет дороже паркетника Song Pro (от 13 000 долларов), но дешевле Tang (от $19 000). ### Видео VIDEO


Оригинальная статья