Гиперкар Bugatti Chiron обзавелся модификацией под названием «Super Sport». Новинка предназначена для тех клиентов, которые хотят получить все сразу: высочайшую производительность варианта Super Sport 300+ и комфорт исполнения Pur Sport. Снаружи Bugatti Chiron Super Sport имеет скромный аэродинамический обвес, за счет чего достигается хорошая обтекаемость кузова. При этом французы также удлинили хвостовую часть гиперкара (+ 25 см), чтобы автомобиль генерировал достаточное количество прижимной силы. Модельный ряд Bugatti Плюс новинка может похвастать выдвижным антикрылом, которое активируется в режиме максимальной производительности «Top Speed», тем самым повышая стабильность машины. Из прочих особенностей модификации стоит отметить круглые вентиляционные отверстия на передних крыльях (в стиле Bugatti EB110) и вертикально расположенные двустволки выпускной системы. Впрочем, эти решения уже использовались на варианте Super Sport 300+. А вот колесные диски с Y-образным дизайном спиц здесь идут уникальные, да еще и «обутые» в специальные покрышки, способные выдерживать скорость вплоть до 500 километров в час. Салон нового Бугатти Широн Супер Спорт отделан кожей, а не привычной по другим версиям алькантарой. Плюс разработчики декорировали интерьер вставками из полированного алюминия и карбона. В движение модификацию Super Sport приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Здесь он форсирован до 1 600 л.с. и 1 600 Нм. Иначе говоря, в плане производительности новинка ничем не уступает версии 300+. Сообщается, что на разгон с места до 200 км/ч двухдверке требуется всего 5,8 секунд (- 0,3 сек по сравнению с обычным Широном), а с 0-300 км/ч она ускоряется за 12,1 с (-1,0). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Разгон с 0-400 км/ч в компании не называют, хотя и отмечают, что в данном упражнении новинка на 7% быстрее. Напомним, что стандартная модель способна преодолеть данную планку за 32,6 с. Что касается максимальной скорости, то она на версии Широн Супер Спорт ограничена электроникой на 440 км/ч. Воспользоваться «ошейником» разработчики решили «в целях безопасности». Интересно, что инженеры также перенастроили подвеску гиперкара. По их словам, внесенные изменения позволили сделать характер машины более покладистым на гражданских скоростях. Всего в компании выпустят только девять экземпляров Bugatti Chiron Super Sport по цене 3,2 млн евро (282,5 млн рублей по нынешнему курсу) за каждый. Отгрузка первых машин клиентам начнется в 2022 году. ### Видео VIDEO


Оригинальная статья