Игра Broken Pieces начинается с того, что главная героиня видит сон, а после просыпается в доме. Проходить задания в игре можно в любом порядке, поэтому легко запутаться, читая данное прохождение. В квартире находим плеер на столе, пьем что-то из холодильника и выходим на улицу. Заходим в сарай, где находим пистолет. Затем идем на улицу, там нам нужно зайти за желтую линию и начать стрелять по банкам. Потом подходим к другой желтой линии, чтобы потренироваться уклоняться. Идем дальше по улице. В закоулке берем топор. Спускаемся по лестнице вниз, там будет обрушенный мост и дерево, которое можно срубить, чтобы по нему перебраться дальше. Доходим до служебного помещения маяка, в котором нам надо выставить давление, но вентиля нет. Для начала откроем шкафчик, на замке которого изображен маяк, вводим дату открытия маяка 1835. Берем автомат от электросчетчика. Далее можно будет открыть замок с зачеркнутым маяком. Чтобы узнать код, надо определить, когда Фрэнк работает. Код 1903. Из шкафчика Фрэнка берем вентиль. Вставляем его на трубу. Выставляем везде давление 0,75. После этого бежим к компьютерам и запускаем турбины. Заходим в соседнюю комнату и читаем записи на столе. Идем в гараж около нашего дома. Войдя во двор, героиня подумает, что можно залезть на чердак, т.к. есть свет. Лестница на чердак находится в ванной на втором этаже. На чердаке находим кассету и игровой автомат. В мине-игре нужно поезд определенного цвета направить в депо этого цвета. В гараже будет радио, которое надо будет настроить. Включаем свет, нажав на красный выключатель на стене. Нужно выставить на радио синусоиду определенным образом на 4302. И осматриваем доску на стене с расследованием. После этого идем наверх и ложимся спать. Наша задача найти антенну на пляже. Идем к калитке около военной машины, там нужно в щиток вставить автомат и соединить провода. Подсказка находится наверху в другом щетке, но он закрыт. Надо вызвать бурю и в это время смотреть на щиток, под действием ветра он откроется, и мы увидим провода. Такие провода нам и надо собрать в нижнем щетке. Напряжение выставить 220V. Там будет смотровая площадка. Также нам нужно будет сделать пугало. Подходим к смотровой площадке, там будет механизм с головоломкой. Нужно шар с подковой загнать в лузу. Сначала шары переместите сюда: И передвиньте кубы. Затем простой шар доведите до лузы и переместите шары вниз. После этого заведите шары в закуток: А затем шар с подковой переместите в лузу. За это мы получим монету. Не забывайте следить за временем, чтобы возвращаться домой перед ночью. Утром возвращаемся на то же место и сбиваем пугало. Одно находится у сена: Второе пугало здесь: И последнее на смотровой площадке: Теперь нужно приманить ворону. Чтобы ее приманить, нужно подойти к вороне и выбросить гриб, затем отойти. Ворона полетит за ним и отпустит ключ. Теперь можно подойти и забрать ключ. Подходим к белому фургону и открываем его этим ключом. Берем из фургона топор и бежим к лестнице справа от смотровой площадки, чтобы сломать доски. Теперь мы сможем спуститься вниз, чтобы забрать автомат из щитка и вставить его в другой щиток на двери. Но перед этим включите ветрогенератор около смотровой площадки и вызовите бурю, чтобы он крутился и вырабатывал электричество. Соединяем провода: Пляж близко. Выходим на пристань, а затем осматриваем бар. На втором этаже бара мебель сама перемещается по комнате. Нам надо встать напротив часов, чтобы задержать их. Затем преграждаем путь зеркалу. Потом отходим и ждем, когда все предметы встанут на место. Должен пройти луч света от всех предметов. Теперь можно открыть секретер у стены, когда на него будет светить луч. Берем ключ. Выходим на пристань, там стоит щитовая, откуда взяли автомат. Из-за этого наступила зима. Бежим домой за теплыми вещами, которые лежат в тумбочке напротив лестницы. Рядом с белым фургоном есть дверь с кодовым замком, код 3178 (надо слушать аудиозапись, там будет код). Заходим во двор, там будет портал в другое время. После блужданий по прошлому перемещаемся обратно в наше время. Идем доставать ключи из водостока напротив военной машины. Чтобы достать ключ, нужно вызвать бурю, после чего ключ будет в открытом водостоке. Мы нашли ключ от двери за баром, там будут доки. В этом месте будет колодец, в котором можно поменять время на зимнее, чтобы вода замерзла, и мы смогли пройти дальше. В этом месте будет лестница наверх, залезаем туда. Наверху будет головоломка. В этой головоломке нужно перегнать шарики так, чтобы кубы могли двигаться. Передвигаем кубы и загоняем шар с полковой в лузу. После чего заходим в сарайку с загадкой. На доске висят номерные знаки, но двух не хватает. Надо найти лодки с номерами 0785 и 1149, это и будет код от замков. Летом опускаем мостик, затем делаем зиму и идем по нему, около крана будет портал в воспоминания. После портала идем к лодкам у маяка. Остановитесь возле поваленного дерева и посмотрите вдаль, там будет лодка с номером 1149. Вторая лодка будет в каналах. На ней номер 0785. Выходим к маяку, справа от него будут ворота, вставляем автомат и соединяем провода. Напряжение включаем 240V. Подсказка будет выше щитка, там указаны провода, которые нужно соединить. Не забудьте забрать автомат. Заходим в эти ворота и пробегаем дальше, там будут еще одни ворота, закрытые на цепь. Нужно ударить топором по дереву рядом, а затем вызвать бурю. Дерево упадет на ворота, и они откроются. Там будет место для молитвы. Около бара есть мост, который можно опустить с помощью рычага, который взяли с электрощетка. Там будет головоломка. Кубик с четырьмя стрелками можно двигать шариками. Далее стоит механизм для поднятия ворот, шестеренку для него найдете, пройдя дальше зимой. Возвращаемся к механизму и вставляем деталь. Нужна еще одна шестеренка, она находится у заправки. Вставляем две шестеренки в ворота и поднимаемся на пристань, чтобы включить механизм в зимнее время. Ворота начнут подниматься, но им помешают чайки, нужно кинуть чайкам креветки, а вороне гриб, чтобы птицы улетели. Затем бежим открывать ворота. Мы найдем лодку с номерным знаком. Далее находим рычаг. В музее можно использовать монетки. Устанавливаем рычаг. Выходим на улицу и делаем бурю, теперь ветрогенераторы вырабатывают электричество. Заходим обратно в музей, теперь там есть свет. Кидаем монету в "недружелюбный" автомат. Вышли к церкви. Осматриваем церковь. Находим книгу. После выходим на улицу, берем топор и разбиваем проход через стену. Там будет головоломка: Затем отодвигаем куб с крестом и готово. После ночи появятся новые задания. Утром (летом) идем в церковь к кресту, у него находим ключ от церкви. Поднимаемся на второй этаж и открываем дверь, которая ведет к органу. Нужно сыграть на органе, но пока мы не нашли подсказки. Идем в огород. С огорода попадаем в библиотеку. В библиотеке находим табличку Руо. Далее идем в кладовую. Там находим дверную ручку в тумбе. Затем идем к цветочному дому, чтобы открыть дверь без ручки. Это начальная локация. Там будет еще одна головоломка. Два крестовых куба отодвигаем и у нас получается проход. После этой загадки заходим в дом, на втором этаже находим кассету с кодом от подвала. Нужно сделать зиму, пройти через дом во двор, только дверь занесет снегом, и выйти будет невозможно, поэтому спрыгиваем с балкона на втором этаже и бежим через замерзший бассейн к подвалу. Код от замка в подвал 1155 (на часах час пятнадцать и пять парусов у трех кораблей). В подвале будет табличка, но невозможно пройти. Нам надо закачать воду. Чтобы это сделать, идем рушить стену, которая находится в начальной локации игры, там будет спуск, мы еще там валили дерево, чтобы пройти через пропасть. В общем, спускайтесь и идите, пока не уткнетесь к стене, которую можно сломать топором. Вышли к системе водоснабжения и водным каналам. Наполняем канал водой, повернув вентиль. Делаем зиму и заходим в закуток за вентилем. Затем вставляем его на место. Повернув вентиль, опустится колесо и поднимет ворота, чтобы пошла вода. Идем обратно в подвал цветочного дома зимой. Теперь можно пройти к табличке Виньо. После этого идем на пляж через водокачку, напротив выхода к пляжу еще была бочка с вином. Берем рычаг и опускаем мосты. Пройдя вперед, мы найдем табличку семьи Ро. Можно пойти к кресту и вставить все таблички. Идем исследовать крипту в церкви. В крипте найдем подсказку для игры на органе, поэтому можно сходить сыграть на нем. Откроется дверь. Поднимаемся на крышу. После сна идем в сарайку с радио, там вставляем кассету в приемник и находим частоты. Вставляем кассеты, которые стоят на приемники и ищем на каких частотах будет голос. Далее подходим к карте и накладываем координаты. После этого идем в маяк, чтобы ввести координаты. Конец игры.