Тюнеры из ателье Brabus подготовили пакет доработок для «заряженного» седана Mercedes-Benz E63 AMG — модель получила название Brabus E63 AMG 850, где последнее число означает мощность. Взяв за основу стандартный 557-сильный 5,5-литровый V8 twin-turbo, инженеры из Брабуса увеличили его рабочий объем до шести литров, модернизировали турбокомпрессоры, а также улучшили ряд других элементов мотора. В итоге такой движок выдает теперь 850 «лошадей» при 5 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 1 450 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. При этом тягу пришлось ограничить на отметке в 1 150 Нм с целью снизить нагрузку на трансмиссию. Момент передается на колеса задней оси посредством модернизированной автоматической коробки SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с места до сотни за 3,7 секунды. Но рестайлинговый E63 AMG впервые обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, к которой доработки от Brabus также применимы в полной мере. Более того, полноприводный Brabus E63 AMG 850 ускоряется от 0 до 100 км/ч и вовсе за 3,1 сек. А вот максимальная скорость седана зависит от ряда различных факторов и может варьироваться от 300 до более чем 350 километров в час. Тем же владельцам, которые не желают, чтобы в ателье занимались увеличением объема стандартного движка, тюнеры из Брабус готовы предложить более скромные программы с перепрошивкой блока управления и установкой более производительного выпуска. Есть варианты форсировки мотора до 620, 650 и 730 л.с. Также в ателье готовы отдельно продать фирменные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамический обвес и аксессуары для салона, включая коврики и металлические подрулевые лепестки для ручной смены передач. Стоимость доработок не называется. Brabus E63 AMG 850 фото Фото Брабус Е63 АМГ 850 Брабус 850 на базе Мерседес Е63 АМГ Фото Brabus 850 на базе Mercedes E63 AMG Brabus 850 E63 AMG W212 фото Тюнинг салона Е63 АМГ от Брабус