Про тюнинг-проекты на базе «девятки» написано огромное количество статей. Что только с этим автомобилем не вытворяли, разве что не вставляли туда реактивный двигатель. Тем не менее, нет границ творчеству, и время от времени интересные экземпляры переделанных ВАЗ-2109 все еще попадаются. Например, недавно в сети появились фотографии вот такого чуда. Знакомьтесь, машина «Волгоградского бэтмена». У этого «бэтмобиля» трудная судьба. Начало постройки необычного кастома датируется аж 2008 годом — тогда автомобиль был частично разобран и переварен. Крышу занизили на 10 см. После чего, видимо, у владельца закончились средства, вдохновение или свободное время, так что в итоге проект заморозили. Но через четыре года работы все же возобновились с новой силой. Заниженную крышу в задней части занизили еще сильнее, а также укоротили на 8 см, чтобы можно было поставить стандартную дверь багажника. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Одновременно с этим наклонили среднюю стойку, в результате чего силуэт модели стал более динамичным. Саму багажную дверь переделали на манер среднемоторных спорткаров, боковые неподвижные окна заварили, а вместо заднего стекла поставили небольшое вертикально стоящее окошко. Большого труда и времени стоило автору изготовление эффектных раздутых арок и широких порогов из металла. Из него же изготовлены оригинальные бампера, а в задний вписаны тюнинговые задние фонари и даже выхлопные трубы от Chevrolet Camaro. Передняя оптика — китайская, но доработанная, с немного развернутыми отражателями. Дело в том, что фары, для придания более «злобного» вида, слегка вывернуты наружу. Из-за такого хода также пришлось удлинять капот, который заодно выполнили в популярном для «зубил» стиле badboy. По окончанию всех кузовных работ автомобиль покрыли антикором, вставили боковые и задние стекла из поликарбоната и отправили в Москву, на установку силового агрегата и салона. Но.. Увы, дальше следы машины теряются, и что с ней сейчас — неизвестно. Возможно, опять простаивает в ожидании появления средств и вдохновения у хозяина, а возможно ее уже распилили на железо. Кто знает, но, надеемся, что мы еще увидим на улицах этого «волгоградского бэтмобиля». ### С чего все начиналось Читайте также: Проект Амадео 500: дорогой и оказавшийся никому не нужным лимузин


Оригинальная статья