Автор: Дмитрий Крылосов В конце июня двадцать четвертого состоялась премьера Bentley Continental GT нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, разработана свежая двухдверка была не с нуля и по факту является глубоко модернизированной версией модели- предшественницы, которая выпускалась с 2017 года и за это время ни разу не обновлялась. Британцы рапортуют, что у купе четвертой генерации порядка 68% новых или измененных компонентов, при этом конструкция кузова у нее прежняя. Авто сохранил узнаваемые пропорции, но вот дизайн его передней части был пересмотрен. Модельный ряд Bentley В частности, разработчики отказались от «четырехглазой» головной оптики, так что отныне модель взирает на окружающий мир новыми овальными фарами с «ресничками», которые одновременно выполняют роль как ДХО, так и поворотников. Задние фонари у машины тоже новые, но их форма изменилась не столь значительно. Их дизайнеры сделали несколько тоньше, причем такое вот решение визуально расширило корму. Проверенные авто с пробегом ➡️ Еще двухдверка в новом кузове может похвастаться иными бамперами, а также пересмотренной формой патрубков выпускной системы. В базе она поставлена на 22-дюймовые колеса. А вот оформление ее салона изменилось незначительно. Поворотный центральный модуль передней панели и вовсе остался прежним. Он здесь трехсторонний и состоит из 12,3-дюймового тачскрина мультимедийки, блока из трех аналоговых шкал, а также глухой панели. В интерьере британцы преимущественно пересмотрели мелкий декор. Плюс они расширили варианты отделки — в ассортименте появилась кожаная обивка с трехмерным рисунком. Перечень оснащения пополнился ионизатором воздуха. Bentley Continental GT 2025 построен на той же платформе, что и модель третьего поколения, но вот силовые агрегаты у него новые. Пока британцы представили лишь дебютную версию Speed. Она стала первым автомобилем марки с гибридной установкой Ultra Performance Hybrid. По сути последняя представляет собой адаптацию системы, знакомой по соплатформенному Porsche Panamera. Состоит она из знакомого 4,0-литрового V8 с двумя турбинами. ДВС при этом был слегка модернизирован. К примеру, давление непосредственного впрыска у него увеличили до 350 бар (+ 150). Бензиновый движок выдает 600 л.с. (800 Нм), работая в тандеме с восьмидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, в который дополнительно интегрирован электромотор на 190 сил (450 Нм). Суммарная отдача агрегатов достигает 782 «кобыл» и 1 000 Нм крутящего момента, что делает новый Континентал ГТ самым мощным дорожным автомобилем в истории британской марки. В составе силовой установки также задействована 400-вольтовая тяговая батарея емкостью 25,9 кВтч, у которой эффективно используется 85%. Она размещена в заднем свесе, за счет чего развесовка по осям заявлена с акцентом на заднюю ось — 49:51 (к слову, впервые для модели). Полного заряда батареи хватает на пробег 81 км, причем в электрическом пресете максималка ограничена на 140 км/ч. Зарядника постоянного тока у машины нет — в наличии только зарядник переменного тока на 11 кВт. Что касается динамики, то с нуля до сотни новый Continental GT Speed разгоняется за 3,2 секунды (- 0,4). Его скоростной лимит — прежние 335 км/ч. Это показатели именно купе, но одновременно британцы показали и новый кабриолет — Continental GTC Speed. С 0-100 км/ч он «выстреливает» за 3,4 сек, а его максималка ограничена на 285 км/ч. Как и предшественник, четвертая генерация двухдверки имеет полный привод с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD. Плюс ей полагается и полноуправляемое шасси. При этом конструкцию подвески разрабы все же пересмотрели, установив двухкамерные пневмобаллоны вместо прежних трехкамерных. А еще в ходовке были задействованы новые адаптивные амортизаторы с раздельными клапанами сжатия и отбоя. В тормозной системе спереди используются десятипоршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. За доплату исходные чугунные диски могут быть заменены на карбон-керамические. В продаже новые купе и кабриолеты Континентал ГТ появятся уже в третьем квартале 2024 года по цене от 236 000 фунтов стерлингов (26,1 млн рублей по нынешнему курсу). При этом британцы уже анонсировали более простую гибридную модификацию с V6, но появится она позднее.


Оригинальная статья