Белорусское СП Белджи, которое в настоящий момент принадлежит правительству Республики Беларусь и китайским инвестиционным фондам, приступило к производству машин под собственным брендом «Belgee». Первенцем семейства стал компактный паркетник X50, который на официальном сайте предприятия называют не иначе как «первым белорусским внедорожником». Модельный ряд Geely Впрочем, сама по себе модель вовсе не новинка, а переименованный вариант знакомого многим паркетника Geely Coolray, который Белджи выпускает с две тысячи девятнадцатого. Для ребрендинга белорусскому предприятию пришлось обзавестись расширенной лицензией на исходную модель. В дальнейшему это позволит заводу использовать в конструкции авто локализованные компоненты без необходимости согласования с китайской стороной. Представленный Belgee X50 2024 отличается от «белорусского» же Geely Coolray разве что шильдиками. На кузове и руле автомобиля красуется новое лого с литерами «BG». Плюс его можно увидеть и на заставке мультимедийной системы. Также изменилась маркировка стекол: вместо «Geely» теперь используется название «Belgee». Название бренда на колпачках колес, ключах и фарах теперь и вовсе не указано. Под капотом же до сих пор можно увидеть наименование китайской марки. Выпуск Белджи Икс50 уже осуществляется с использованием новых локализованных компонентов — отныне автомобили комплектуются аккумулятором российского производства (вместо китайской АКБ). В остальном же техника осталась прежней, а значит в движение паркетник приводит 1,5-литровая «турботройка», которая на машинах в белорусской спецификации выдает 177 л.с. Работает мотор в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод у «первого белорусского внедорожника» исключительно передний. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Купить X50 можно в одной из трех комплектаций — Standart, Comfort и Flagship. Такие же версии были и у местного Кулрея. Цены на автомобиль при ребрендинге тоже не изменились — от 62 815 до 73 950 белорусских рублей (от 2,5 до 2,9 млн российских рублей). Заметим, что Белджи все это время выпускал дореформенный Кулрей, в то время как в Китае модель уже пережила два плановых рестайлинга. Следовательно, «свежий» X50 также представляет собой вариант паркетника старого образца. На белорусском рынке модель полностью заменить существующий Кулрей. Он уже появился в автосалонах — продажами машин занялись существующие дилеры Джили. В дальнейшем ребрендинг также затронет модели Geely Atlas Pro и Geely Emgrand 7. В планах у белорусского предприятия и местных властей достичь 100% локализации этих машин. А еще Belgee X50 появится и в России, причем его продажами займется отдельный дистрибьютор, а не существующая сеть шоу-румов Geely. Некоторое время обе модели будут предлагаться параллельно, а затем к нам привезут обновленный Кулрей из Китая. Читайте также: Компактный кроссовер «Москвич 5» появится в продаже в 2024 году


Оригинальная статья