В начале февраля двадцать третьего компания BMW показала обновленный вариант кроссовера X5, а теперь рестайлингу подверглась и наиболее мощная версия модели — X5 M. «Заряженный» вседорожник образца 2024 модельного года получил измененное оформление передней части кузова. В частности, он «примерил» более узкие LED- фары и слегка иную решетку радиатора. Модельный ряд BMW У последней нижняя часть ноздрей визуально объединена с центральным воздухозаборником бампера (в стиле XM). Передний сплиттер, задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы выполнены в черном цвете. На корме обновленной модели внимание на себя обращают иные фонари с X-образной графикой. Плюс в ходе рестайлинга авто получил новые 21- и 22-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно. Его цветовая палитра пополнилась рядом новых металликов (например, серый «Brooklyn Grey» и зеленый «Isle of Man Green»). А еще клиенты имеют право выбрать один из 50 особых оттенков из линейки «BMW Individual». Как и базовый X5 FL, обновленный X5 M 2024 получил панель-бескозырку в салоне, на которой расположены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, работающей на базе операционной системы BMW Operating System 8. Данные экраны имеют особую M-графику. На центральной консоли есть специальная кнопка, с которой водитель может получить доступ к M-меню и выбрать предпочитаемые настройки. В базе интерьер кроссовера имеет карбоновый декор, хотя за доплату клиенты могут заказать акценты из дерева. Сиденья машины обтянуты кожей Merino. Им полагаются подогрев, вентиляция и массаж. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Порадовать водителя призваны кожаный руль и проекционный дисплей. А еще M-кроссовер сохранил полноценный джойстик управления КПП, в то время как обычные обновленные «икс пятые» обзавелись миниатюрным селектором. На передней панели (со стороны пассажира) появился декоративный элемент — LED- полоска со светящимися рисками и литерой «M». Также в арсенале модели есть панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. Что касается техники, то немцы отказались от начальной версии X5 M с 600-сильным мотором еще в двадцать первом, так что с тех пор модель предлагалась исключительно в топ-исполнении Competition. В рамках рестайлинга последнее получило 48-вольтовый «мягкогибридный» довесок, став первой M-моделью с такой надстройкой (наряду с параллельно обновленным X6 M Competition). «Сердцем» обновленному кроссоверу по-прежнему служит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, но он был модернизирован. В частности, мотор получил иные турбины, новые впускную и выпускную системы, усиленный коленвал и улучшенную систему смазки. Впрочем, отдача движка при этом не изменилась — те же 625 л.с. (750 Нм). В свою очередь восьмискоростной автомат был перенастроен и в наиболее экстремальном режиме отныне способен более быстро и жестко переключать передачи. Гибридная надстройка представляет собой встроенный в АКПП компактный электромотор мощностью 12 сил и 200 Нм крутящего момента. Он помогает в первые секунды разгона и выполняет роль стартер-генератора. В состав системы также входит отдельный 48-вольтовый аккумулятор (под капотом). Установка гибридного довеска сделала «заряженный» вседорожник сразу на 65 кг тяжелее — в снаряженном состоянии он весит 2 400 кг. Естественно, это негативно отразилось на динамике. Рестайлинговая модель оказалась чуть медленее дореформенной: разгон с 0-100 км/ч возможен за 3,9 сек (+ 0,1), а с 0-200 км/ч — за 13,8 сек (+ 0,4). Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч (на 290 км/ч у машин с пакетом M Driver’s). Полноприводная система имеет два основных режима — 4WD и 4WD Sport. Ей положен штатный активный дифференциал сзади. А еще обновленный кроссовер получил перенастроенную подвеску с другими адаптивными амортизаторами и активным задним стабилизатором. Калибровке подверглись и настройки рулевого механизма. У дилеров обновленный X5 M появится весной двадцать третьего, однако прием заказов уже открыт — в Германии приобрести модель можно по цене от 158 000 евро (12,6 млн рублей по нынешнему курсу).


Оригинальная статья