Спортивное купе Audi TT впервые появилось в модельном ряду немецкого автопроизводителя в 1998 году. А на автосалоне в Токио 2005 дебютировало второе поколение двухдверки, которое, в свою очередь, спустя еще пять лет подвергли небольшому обновлению. В России Ауди ТТ 2 генерации впервые показали на Московском автосалоне в сентябре 2006 года. Во время рестайлинга специалисты из Ингольштадта весьма удачно изменили внешность модели, придав ей основные черты фирменного стиля. Так, новая оптика с использованием светодиодных технологий стала более современной и утонченной. Решетка радиатора приобрела характерные формы, присущие всем новым Audi, а выштамповки на капоте добавили стиля. ### Комплектации и цены Audi TT Coupe II Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод ---|---|---|---|--- 1.8 TFSI 6G | 1 643 000 | бензин 1.8 (160 л.с.) | механика (6) | передний 1.8 TFSI S-tronic | 1 713 000 | бензин 1.8 (160 л.с.) | робот (6) | передний 2.0 TFSI 6G | 1 880 000 | бензин 2.0 (211 л.с.) | механика (6) | передний 2.0 TFSI S-tronic | 1 950 000 | бензин 2.0 (211 л.с.) | робот (6) | передний 2.0 TFSI S-Tronic quattro | 2 034 000 | бензин 2.0 (211 л.с.) | робот (6) | полный Бампера на рестайлинговой Audi TT II получили широкие воздухозабоники, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Но в целом, модель сохранила свои черты и осталась узнаваемой и такой же элегантной, как и ее предшественница. Что касается салона Ауди ТТ, то он по-прежнему отличается высоким качеством исполнения, как и подобает всем автомобилям немецкой марки. Правда, посадочная формула 2 + 2 предполагает весьма скромные условия для задних пассажиров, зато спереди можно разместиться с большим комфортом. Центральная консоль двухдверки получилась настолько высокой, что разделяет переднюю часть салона на две зоны — водительскую и пассажирскую, как бы заключая водителя в кокпит болида. Элементы отделки дополнительно помогают формированию устойчивого драйверского настроения за рулем. На Российский рынок Audi TT Coupe поставляется с двумя двигателями — это четырехцилиндровые бензиновые турбированные моторы семейства TFSI рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый выдает 160 л.с. и агрегатируется в паре с безальтернативной механической шестиступкой. Более мощный агрегат развивает 211 «лошадей» и доступен не только с механикой, но и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. А топовый вариант еще и оснащается системой полного привода Quattro. C места до сотни купе с 2,0-литровым движком разгоняется за 6,0 секунд (полноприводная версия на 0,2 сек. медленнее), а его максимальная скорость достигает 245 и 238 км/ч, соответственно. Версия с более скромным мотором ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с, а максималка составляет 226 км/ч. В стандартное оснащение Audi TT входят ABS и ESP, четыре подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, парктроник, полный электропакет, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и штатная аудиосистема. В списке опций числятся датчики дождя и света, система помощи при трогании в гору, адаптивные фары, кожаный салон, круиз-контроль и аудиосистема премиум класса. Самая доступная версия купе с двигателем 1,8 и шестиступенчатой механикой оценивается в 1 643 000 рублей. Цена Ауди TT 2.0 TFSI S-Tronic начинается от 1 950 000 руб, а доплата за полный привод составляет 84 000 р. Фото Audi TT Coupe Ауди TT фото Салон Audi TT фото Audi TT 2012 фото Фото Audi TT 1.8 Фото купе Ауди ТТ Машина Ауди ТТ Картинки Ауди ТТ Ауди ТТ купе ### Видео Audi TT Coupe II VIDEO


Оригинальная статья