Автор: Владислав Папулов Одновременно с обычным Audi Q6 e-tron немцы сразу же представили и его «подогретую» модификацию Ауди SQ6 e-tron, если такое определение вообще подходит для электромобиля. Рассматривая фотографии двух модификаций, я не обнаружил существенной разницы между ними. На более мощной версии нет ни спортивных бамперов, ни дополнительных спойлеров, ни особого оформления решетки радиатора. Модельный ряд Audi Распознать снаружи новую Audi SQ6 e-tron 2024 я смог разве что по характерному рисунку 20-дюймовых колесных дисков, а также по окрашенными в красный цвет тормозным суппортам и матовому алюминиевому декору в отделке экстерьера взамен глянцевого на стандартной версии. Архитектура салона двух машин также схожа: здесь два огромных экрана — 11,9-дюймовый для отображения приборки и еще более крупный и слегка развернутый в сторону водителя 14,5-дюймовый монитор информационно- развлекательной системы. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Третий экран диагональю 10,9″ для переднего пассажира является опцией, как и проекция на лобовое стекло. Среди особенностей варианта Ауди SQ6 е-трон являются спортивный руль и иные варианты отделки. Кроссовер построен на новой «тележке» Premium Platform Electric (PPE) и оснащен литий-ионной батареей емкостью 100 кВтч. В движение авто приводят два электромотора суммарной мощностью 489 л.с., которые в режиме быстрого старта кратковременно способны выдавать 517 «лошадей». В итоге с места до сотни Audi SQ6 e-tron ускоряется за 4,3 секунды, что на 1,6 сек. быстрее 387-сильного Q6 e-tron, а максимальная скорость достигает 230 км/ч (+ 20). По данным производителя, подзарядить батареи для пробега на 225 км можно всего за 10 минут, а чтобы восполнить заряд от 10 до 80% потребуется чуть больше 20 мин. Старт продаж обеих модификаций в Европе запланирован на третий квартал двадцать четвертого, цена нового Ауди SQ6 е-трон в Германии стартует с отметки в 93 800 евро, что на €19 100 дороже обычной версии. Позже в линейке ожидается появление машин в кузове Sportback. ### Фото нового Audi SQ6 e-tron


Оригинальная статья