Ранее немцы презентовали рестайлинговый кроссовер Audi Q5 2022 модельного года, а спустя несколько месяцев в линейке производителя появилась новая модель Q5 Sportback с заваленными задними стойками. Такая версия призвана конкурировать с купеобразными BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Как спереди, так и сзади новый Ауди Q5 Спортбэк 2022 практически полностью повторяет исходник, за исключением особого рисунка в решетке радиатора, иначе оформленного заднего бампера, других воздухозаборников в переднем бампере и особого дизайна колесных дисков. Само собой, здесь другая крыша, оригинальные задние стойки и более широкие боковые окошки в них. ### Комплектации и цены Audi Q5 Sportback 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Design S tronic quattro | 5 207 500 45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Sport S tronic quattro | 5 287 500 45 TDI 3.0D (249 л.с.) Design AT8 quattro | 5 517 500 45 TDI 3.0D (249 л.с.) Sport AT8 quattro | 5 597 500 S tronic — робот 7-ст., AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, TDI — дизель Модельный ряд Audi Салон в машине абсолютно такой же как на исходном «ку-пятом», который после обновления обзавелся 10,1-дюймовым сенсорный экраном мультимедийной системы MMI нового поколения, поддерживающей управление голосовыми командами. За доплату предложены проекция на лобовое и 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов. При этом за счет слегка покатой крыши на второй ряду места на головами задних пассажиров сократилось на пару сантиметров. По сравнению с исходником, габаритная длина Ауди Q5 Спортбек увеличилась на практически не заметные 7 мм (до 4 689), при этом ширина (1 893) и высота (1 662) остались аналогичными, а специально для китайского рынка подготовлен вариант с приставкой «L» и увеличенной на 88 миллиметров колесной базой. Объем багажника авто уменьшился с 550 до 510 литров, при этом в компании отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30) модели остался на прежнем уровне. Для кроссовера предложена широкая линейка силовых агрегатов, причем четырехцилиндровые движки дополнены 12-вольтовыми гибридными надстройками, а «шестеркам» положены 48-вольтовые стартер-генераторы. Механические коробки теперь не предлагаются даже для базовых версий, а передний привод положен лишь начальной дизельной модификации, тогда как остальные идут либо с системой quattro ultra с муфтами подключения задних колес, либо с постоянный полным приводом quattro (для машин с шестицилиндровыми моторами). * 40 TFSI оснащен 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 204 л.с. * 45 TFSI идет с аналогичным агрегатом, но форсированным до 265 л.с. * 35 TDI — это начальный дизель 2.0 TDI, развивающий 163 л.с. и 370 Нм * 40 TDI — здесь этот же мотор выдает уже 204 «лошадки» и 400 Нм крутящего * 50 TDI имеет под капотом 3,0-литровый дизельный V6 на 286 л.с. * SQ5 TDI щеголяет трехлитровым дизелем, форсированным до 341 л.с. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Плюс в арсенале кроссовера значатся версии 50 TFSI e и 55 TFSI e — гибридные модификации на базе двухлитровой бензиновой «четверки» общей мощностью 299 и 367 л.с. соответственно. Отметим, что машинам с «шестерками» под капотом положен 8-диапазонный автомат, тогда как все другие сочетаются в паре с преселективным роботом S tronic. Производство Audi Q5 Sportback наладили на предприятии марки в Мексике, начало продаж новинки в России запланировано на самый конце двадцатого года, цены озвучат позже. При этом к нам решено поставлять кроссовер с единственным 2,0-литровым бензиновым турбомотором TFSI, дефорсированным до 249 л.с. (370 Нм). Сочетается он в паре с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra. ### Видео VIDEO