Сколько стоит новая Ауди А4 2022 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 2 970 000 до 4 002 000 рублей. Такой седан предлагается в четырех комплектациях: Base, Advance, Design и Sport. Технические характеристики Audi A4 (B9) пятого поколения предусматривают на российском рынке установку исключительно 2,0-литровых бензиновых «турбочетверок» в трех вариантах отдачи. Все они сочетаются с роботизированной коробкой, а самый мощный вариант идет с полным приводом (остальным положен передний). ### Комплектации и цены Audi A4 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic | 2 970 000 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic | 3 080 000 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic | 3 085 000 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic | 3 257 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic | 3 290 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic | 3 400 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic | 3 405 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic | 3 577 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro | 3 715 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro | 3 825 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro | 3 830 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro | 4 002 000 S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод ### Плюсы и минусы Audi A4 (B9) \+ Плюсы * Дизайн * Динамика * Материалы отделки * Управляемость — Минусы * Дорогое ТО * Жесткая подвеска * Эргономика (мало отсеков под мелочевку) ### Отзывы владельцев Ауди А4 2020-2021 года > Новая Ауди А4 имеет несколько типов подвески. Мне досталась с европейской, > клиренс 140 мм. Резина 245/40/18. С ней машина хорошо управляется, но плохо > переносит колею. По трассе едет очень приятно, предсказуемо. Ямы и стыки > дорог не любит. Один раз попал в небольшую ямку (глубина см 4-5), которую > редко где увидишь в МСК — подвеска пробивается довольно громко. > > Это автомобиль для хороших дорог, таких как в Москве. Я понимаю о чем > говорю, т.к. опыта езды по ямам в городе, по грунтовкам Горного Алтая, по > дорогам острова Ольхон (укатанная земля с торчащими камнями) — у меня > достаточно. Я ни за что бы не купил такой автомобиль в Сибири. Не > представляю, где на нем там можно проехать даже в центре города… > > Отзыв о новой Ауди А4 2.0 (249 л.с.) робот и полный привод 2020 года > Теперь 35-ый двигатель — это 2.0 турбо на 150 сил, то есть дефорсированный > вариант более мощного 190-сильного варианта. Пока обкатка, особо динамику не > поняли, но в целом для города — очень прилично. > > Из минусов могу назвать только отсутствие очечника, подстаканников сзади в > подлокотнике и в целом очень маленькое количество отсеков для мелочей (да и > сами они тоже очень маленькие). > > Отзыв о Ауди А4 35 TFSI 2.0 (150 л.с.) с роботом 2021 г.в. > Салон — черная алькантара (по мне, гораздо приятнее кожи), черный потолок, > вставки из алюминия. Вообще все кнопки в автомобиле, крутилки и материалы > отделки — это просто какой-то тактильный рай. Все нажимается с одинаковым > усилием, крутилки климата издают приятные щелчки, половина кнопок сенсорные > (даже там, где этого не ожидаешь). > > Отзыв об Ауди А4 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2020 г.в. > Сразу скажу, я ездил на всей линейке предлагаемых для А4 в России двигателей > и могу сказать, что мощности любого из них более чем достаточно для 90% > людей, особенно с учетом качества наших дорог и количества камер на них. > Конкретно про дизельный двигатель могу сказать только хорошее — едет шустро, > подхватывает с низких оборотов, в машине его почти не слышно, вибраций в > салон не передаются. > > Кушать много не просит. В городе по пробкам — 8 литров, на трассе — 4-5 л, > зимой с учетом прогрева и медленного движения — 9 л. Коробка передач > работает очень плавно и четко. Никаких пинков в пробках или задержек при > переключении, на которые некоторые жалуются. Если не знать о том, что это > преселективный робот, то от обычного автомата по плавности хода его никогда > не отличить. > > Отзыв о дизельной Audi A4 2.0d (190 л.с.) S tronic кватро 2019 года > По экстерьеру для меня равных нет в этом классе: очень красивые линии и > приветственная иллюминация фар. У меня матричные фары. Дают идеальное > освещение в дождь, снег и слякоть. Высвечивают попутные и встречные авто и > знаки, подсвечивают повороты, обочину. > > Всегда хотел максимальные фары и получил их, больше сказать нечего! Правда и > у такой оптики есть недочет — слепят, когда встречная машина еще не выехала > с подъема (мне несколько раз дальним моргали). > > Иван, отзыв о новой Audi A4 2.0 (150 л.с.) робот и передний привод 2021 года ### Технические характеристики ### Комплектации и цены Audi A4 Avant 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic | 3 050 000 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic | 3 160 000 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic | 3 165 000 2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic | 3 337 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic | 3 370 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic | 3 480 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic | 3 485 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic | 3 657 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro | 3 795 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro | 3 905 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro | 3 910 000 2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro | 4 082 000 S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод Новая модель Audi A4 2022 года построена на базе серьезно модернизированной платформы MLB, в конструкции которой широко используются алюминий, высокопрочные стали и композитные материалы. Передняя и задняя подвески седана независимые многорычажные. В базе машина имеет стандартную динамическую подвеску, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и спортивным характером. Также клиентам на выбор предложены заниженная спортивная и адаптивная подвески, причем последняя позволяет менять настройки жесткости амортизаторов. В тормозной системе Ауди А4 задействованы дисковые тормоза «по кругу», но на передней оси они еще и вентилируемые. По умолчанию привод седана передний, и лишь его топ-версия может похвастаться наличием фирменной полноприводной системы quattro. Последняя имеет самоблокирующийся дифференциал, который в обычных условиях распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 (в пользу задней оси), но при необходимости вперед может перенаправлено до 70% момента, а назад — до 85%. ### Габаритные размеры Седан Audi A4 (B9) после крайнего рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 726 — 4 738 * Ширина — 1 842 — 1 847 * Высота — 1 426 — 1 427 * Колесная база — 2 820 * Дорожный просвет (клиренс) — 160 Багажник немецкой четырехдверки рассчитан на 460 литров. Топливный бак в авто установлен 54-литровый. В зависимости от спецификации, снаряженная масса моедли варьируется в диапазоне от 1 375 до 1 585 кг. ### Двигатели и динамика В данный момент линейка силовых агрегатов Audi A4 2022 для российского рынка представлена исключительно рядными бензиновыми «турбочетверками» рабочим объемом 2,0 литра. Все они работают в тандеме с семидиапазонным роботом S tronic. Привод может быть как передним, так и полным. * Базовая версия 35 TFSI имеет мотор мощностью 150 л.с. (270 Нм) и передний привод. Ей по силам ускоряться с нуля до сотни за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 210 км/ч. * Более продвинутому исполнению 40 TFSI полагается движок на 190 сил (270 Нм), но привод здесь по-прежнему передний. Такой версии разгон с 0-100 км/ч дается за 7,1 сек, предельная скорость — 241 км/ч. * Топ-модификация 45 TFSI quattro оснащена мотором на 249 «лошадок» и 370 Нм крутящего момента и полным приводом. С 0-100 км/ч она «выстреливает» за 5,8 сек, а ее максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. ### Салон модели Салон Ауди А4 2022 в новом кузове по современным меркам выглядит несколько устаревшим, хотя модель недавно и пережила рестайлинг. В частности, здесь до сих пор используется кнопочный блок климата, который на старших A6 и A8 заменили сенсорным. В ходе рестайлинга седан получил торчащий по центру передней панели дисплей мультимедийки, вот только органично вписать его в общий дизайн интерьера немцам не удалось. К тому же данный планшет не особо удобен: низкорослый водитель не сможет до него дотянуться, при этом не оторвав лопатки от спинки кресла. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Зато экран радует красивой графикой, логично построенным меню и превосходным откликом на касания. На втором ряду автомобиля почти также просторно и удобно, как и спереди. К примеру, к услугам задних пассажиров «своя» зона климата, а также подлокотник с потайным боксом и парой подстаканников. ### Ощущения за рулем Все версии Audi A4 2022 модельного года имеют мягкогибридные надстройки на 12 вольт, однако какого-либо существенного влияния на поведение автомобиля они не оказывают. С наиболее мощным мотором седан остается покладист, но на трассе способен «зажечь», причем для этого даже не нужно активировать спорт-режим. Управляемость автомобиля во многом зависит от типа выбранной подвески, но в целом для немецкого седана свойственен резкий спортивный характер. Так, в городе четырехдверка отлично маневрирует, реагируя на малейшие покачивания руля, однако лучше всего машина проявляет себя на трассе. Дорогу на скорости «немец» держит изумительно и повороты на скорости проходит так, будто стоит на рельсах. Во многом столь хорошая управляемость Ауди А4 Б9 обусловлена идеальной развесовкой по осям, чем могут похвастаться далеко не все представители данного класса. ### Фото новой модели Ауди А4 2022 ### Audi A4 Avant (B9) ### Audi S4 ### Интересные факты > Нынешнее, пятое по счету поколение, А4 появилось в две тысячи пятнадцатом, > при этом летом восемнадцатого все семейство пережило небольшую модернизацию. > Очередной рестайлинг прошел еще в мае девятнадцатого, но поставки машин на > российский рынок задержались до осени двадцатого. > На европейском рынке для авто дополнительно предложены три двухлитровых > дизеля: 30 TDI (136 л.с.), 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (190 л.с.). Плюс в > наличии 231-сильный дизельный вариант 45 TDI с 3,0-литровым V6 под капотом. > Последний сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. > Подогретая Audi S4 B9 сохранила трехлитровый TFSI на 354 л.с., но для > европейского рынка машину оснастили дизельным мотором аналогичного объема — > его отдача составляет 347 л.с. и 700 Нм, обеспечивая разгон до сотни за 4,8 > секунды. На российский рынок «эска» не поставляется. > После рестайлинга все кузовные панели на авто новые — нетронутыми значатся > капот, крыша и крышка багажника. По какой-то причине в компании решили > отказаться от прежних фар с засечками и диодными «молниями» в них, ревизии > подверглись также задние фонари и бамперы. Головная оптика в базе диодная, а > за доплату предложены матричные фары. > Отделка салона пополнилась дополнительными схемами и расширенным выбором > материалов, плюс появились измененный руль и контурная подсветка. Но самым > заметным нововведением стал экран мультимедийки MMI, диагональ которого была > увеличена с 8,3 до 10,1″, при этом сам дисплей стал сенсорным. ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья