Автор: Дмитрий Крылосов Компания Buick представила полноразмерный кроссовер Enclave нового (третьего по счету) поколения. Он станет флагманом немногочисленной североамериканской линейки бренда. Со сменой поколений дизайнеры подогнали внешность вседорожника под новый фирменный стиль Pure. Это значит, что автомобиль обзавелся «акульим носом», который ранее уже примерили младшие модели бренда. Теперь «морда» кроссовера обращает на себя внимание большой трапециевидной решеткой радиатора и двухэтажной светодиодной оптикой. В свою очередь компактные фонари на корме объединены между собой светящейся полоской. Уже в базе авто поставлен на 20-дюймовые колеса. Модели полагается семиместный салон, причем на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла, а на галерке — расчитанный под трех человек диван. Дизайн интерьера опять таки стал куда более современным. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram В частности, на передней панели появился единый 30,0-дюймовый экран, левая часть которого отдана под отображение виртуальных приборов, а правая — под нужды мультимедийной системы. Блок управления климат-контролем отныне представлен лишь рядом «горячих» клавиш, расположенных над дефлекторами вентиляции. На утесе центрального тоннеля можно увидеть шайбу — она здесь предназначена для управления мультимедийкой. В свою очередь переключение режимов трансмиссии отныне осуществляется с правого подрулевого рычажка. По части техники Buick Enclave 2025 является родственником актуальных поколений таких кроссоверов, как Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Точные габариты модели не афишируются, но она якобы стала крупнее, причем по всем фронтам. К слову, длина автомобиля второй генерации — солидные 5,2 метра. Вседорожник по-прежнему базируется на легковой платформе с поперечным расположением двигателя и пружинной подвеской. Выбора силовых агрегатов не предусмотрено — автомобилю полагается исключительно 2,5-литровая «турбочетверка» на 333 л.с. (442 Нм). Прежний девятискоростной автомат уступил место восьмискоростному. В базе привод передний, а вот полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси доступна за доплату. Динамические характеристики модели не афишируются, при этом заявлено, что 4WD- вариант кроссовера способен буксировать прицеп массой до 5 000 фунтов (2 268 кг). Комплектаций у автомобиля три. Базовая версия Preffered имеет адаптивный круиз-контроль, музыку Bose с двенадцатью динамиками, кожаный салон и набор электронных ассистентов с системой удержания в полосе. Следом идет вариант Sport Touring, который имеет более спотивный декор с черными акцентами. Наконец топ-исполнение Avenir снаружи обращает на себя внимание 22-дюймовыми колесами и повсеместным хромом. Ему также полагаются адаптивная подвеска, вентиляция передних кресел, панорамная крыша и ряд других опций. Для всех этих комплектаций предложен автопилот Super Cruise. По сути, данная система представляет собой продвинутый круиз-контроль, который позволяет водителю убирать руки с руля на целом ряде североамериканских трасс суммарной протяженностью 650 000 км (к 2025 году эту цифру обещают довести до 1,2 млн км). Третий Энклейв по-прежнему будут выпускать на заводе GM в Мичигане (США). На североамериканском рынке кроссовер должен дебютировать летом двадцать четвертого. Вероятно, авто подорожает — уходящее поколения сейчас стоит от $43 900 (4,1 млн рублей по нынешнему курсу).


Оригинальная статья